AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Скины и шаблоны > Авторские работы

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.12.2008, 08:55   #101
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Дим, на какой фотке? Вот на той плохой, что я говорил, там вообще не поймёшь. На музейных, с которых я и делал, их 4. Вот на двух разных машинах:
Одна из этих кобр - Q15 в финском музее. Которая ко всему прочему была фоторазведчиком. Мне Бомбер ссылку на всю серию кидал. Он даже Q10, обнародованный на "сухом", делал фоторазведчиком (на основе фоток именной этой машины). Вот я кладу фото с книжки "Кобры над Кубанью". Видно два обтекателя. Конечно, можно (вопрос: а нужно?) допустить, что вторая пара обтекателей спрятана за этой. Ведь, судя по остальным фотам, первая пара с носа была меньше, а "моя" фота - она с хвостика...
"Я так думаю", что проблемное место, блин. В книжке сказано - два крана на масло. Что закрывает вторая пара обтекателей? Я не знаю, честно. Краники с радиаторов охлаждения? А когда их могли поставить?
С уважением.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 549
Размер:	60.3 Кб
ID:	3160  
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 11:20   #102
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Видно два обтекателя. Конечно, можно (вопрос: а нужно?) допустить, что вторая пара обтекателей спрятана за этой. Ведь, судя по остальным фотам, первая пара с носа была меньше, а "моя" фота - она с хвостика...
Ну вот тебе тогда ещё фоток этой же самой машины с других ракурсов в том числе и спереди. И разведчика, и летающей кобры… Всё не так просто и однозначно.
С Уважением
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39_16.jpg
Просмотров: 517
Размер:	43.0 Кб
ID:	3161   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39_17.jpg
Просмотров: 476
Размер:	44.5 Кб
ID:	3162   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39_18.jpg
Просмотров: 521
Размер:	38.5 Кб
ID:	3163   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P-39_19.jpg
Просмотров: 562
Размер:	73.0 Кб
ID:	3164   Нажмите на изображение для увеличения
Название: p39.jpg
Просмотров: 528
Размер:	22.3 Кб
ID:	3165  

__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 18:53   #103
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Ну вот тебе тогда ещё фоток этой же самой машины с других ракурсов в том числе и спереди. И разведчика, и летающей кобры… Всё не так просто и однозначно.
С Уважением
Ха! А я, по моему, и не утверждал, что всё будет легко и в шоколаде... Ясно одно, что у поздних кобряток обтекателей две пары, это как бы и сомнению не подлежало! Был только вопрос: кудЫ вторая пара? и когда она появилась? сразу с первой или?
А на фоте (музейной) Ку-15, всё-таки. А в полете... Блин, тут тоже не всё однозначно. Кто поручится, что она именно такая, какая сошла со стапеля? Тем более, фигли там делов поменять дно центроплана? Оно по любому делалось съёмным для обслуживания... Дяд Вов, давай поплачем по этому поводу!

С уважением.
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 20:12   #104
Sparr
Просто птиц
 
Аватар для Sparr
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 921
Отправить сообщение для Sparr с помощью ICQ Отправить сообщение для Sparr с помощью Skype™
По умолчанию

Привет!!
Немного вклинюсь
Вот тут кусочки из тех описания кобры D2 топливная система, маслянная и система охлаждения. И пара фоток. Под обтекателями, которые покрупнее, однозначно слив масла, что впрочем на фотке и читается. На кобрах первых серий D этих сливных устройств не было. По D2 производились доработки в строевых частях. Скорее всего на последующих модифиациях, начиная где то с L эти сливные горловины стали ставиться уже при изготовлении и закрываться двумя обтекателями. а на Q появилась ещё пара обтекателей
Вроде так. так что на чистой D-шке брюшко должно быть без обтекателей.

С уважением, Sparr
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fig_1.jpg
Просмотров: 514
Размер:	267.2 Кб
ID:	3167   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fig_2.jpg
Просмотров: 500
Размер:	145.9 Кб
ID:	3168   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fig_3.jpg
Просмотров: 478
Размер:	104.6 Кб
ID:	3169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Fig_4.jpg
Просмотров: 544
Размер:	148.9 Кб
ID:	3170   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fig_5.jpg
Просмотров: 556
Размер:	193.3 Кб
ID:	3171  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pag53.jpg
Просмотров: 550
Размер:	99.6 Кб
ID:	3172  
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки...
(c) Stalevar

Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с)
На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв

Sparr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 21:13   #105
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Привет!!
Немного вклинюсь
Вот тут кусочки из тех описания кобры D2 топливная система, маслянная и система охлаждения. И пара фоток. Под обтекателями, которые покрупнее, однозначно слив масла, что впрочем на фотке и читается. На кобрах первых серий D этих сливных устройств не было. По D2 производились доработки в строевых частях. Скорее всего на последующих модифиациях, начиная где то с L эти сливные горловины стали ставиться уже при изготовлении и закрываться двумя обтекателями. а на Q появилась ещё пара обтекателей
Вроде так. так что на чистой D-шке брюшко должно быть без обтекателей.

С уважением, Sparr
Точно-точно!!! Дим, !!! Ты подтвердил мою мыслю!!! На кобрятках до Элки обтекателей не было ВАЩЕ! Теперь вопрос к тебе: как ты думаешь, а дополнительная парочка обтекателей появилась на Кушках или с Энки? И еще, а она какие крантики закрывает?
И еще, исправляю свою ошибку
Цитата:
синенький строевой огонёк на нижнем уровне дверки чуть сзади оной также только для Д1
это, блин, розетка. Mea culpa...
Чуть-чуть с более спокойным сердцем сажусь переделывать коброчки 400-е и Дэшки. Уф.

С уважением.

Последний раз редактировалось DiMu; 03.12.2008 в 21:14. Причина: Add
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 21:48   #106
Sparr
Просто птиц
 
Аватар для Sparr
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 921
Отправить сообщение для Sparr с помощью ICQ Отправить сообщение для Sparr с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Точно-точно!!! Дим, !!! Ты подтвердил мою мыслю!!! На кобрятках до Элки обтекателей не было ВАЩЕ! Теперь вопрос к тебе: как ты думаешь, а дополнительная парочка обтекателей появилась на Кушках или с Энки? И еще, а она какие крантики закрывает?
Гадать не буду, но предложил бы пока что считсть, что две пары обтекателей появились на Q
И что они там закрывают тоже пока не знаю
Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
И еще, исправляю свою ошибку:
синенький строевой огонёк на нижнем уровне дверки чуть сзади оной также только для Д1
это, блин, розетка. Mea culpa...
неа, позади дверей реально синие строевые огни. Глянь у Романа в книге "Аэрокобры вступают в бой", там очень много фоток с такими строевыми синими огнями. Кстати, в техописании D2 они тоже есть. Тока на фотках нету их На английских Аэрокобрах Мк 1 эти огни так же присутствуют. А Р-400 не что иное, как мобилизованная для нужд США Аэрокобра Мк 1. Предлагаю тебе рисовать на P-400 эти синии огонёчки, а на Д уже не рисовать
Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Чуть-чуть с более спокойным сердцем сажусь переделывать коброчки 400-е и Дэшки. Уф.

С уважением.
Удачи тебе!!!
С уважением, Sparr
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: stroevie.jpg
Просмотров: 495
Размер:	104.4 Кб
ID:	3173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Аэрокобра МкI_2.jpg
Просмотров: 545
Размер:	54.7 Кб
ID:	3174  
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки...
(c) Stalevar

Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с)
На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв

Sparr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 00:39   #107
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Гадать не буду, но предложил бы пока что считсть, что две пары обтекателей появились на Q
И что они там закрывают тоже пока не знаю

неа, позади дверей реально синие строевые огни. Глянь у Романа в книге "Аэрокобры вступают в бой", там очень много фоток с такими строевыми синими огнями. Кстати, в техописании D2 они тоже есть. Тока на фотках нету их На английских Аэрокобрах Мк 1 эти огни так же присутствуют. А Р-400 не что иное, как мобилизованная для нужд США Аэрокобра Мк 1. Предлагаю тебе рисовать на P-400 эти синии огонёчки, а на Д уже не рисовать

Удачи тебе!!!
С уважением, Sparr
Да, Дим, это я с чего-то перепугался... Ведь правильно сначала написал, а потом что-то у меня перемкнуло... Ведь в книжке же смотрел! блин... Теперь определяюсь с камо. Поправь меня, ежели что...
400-е делаю в серо-зеленом аглицком камо с "мерканским акцентом", Дэшки и в темном оливе, и в серозеленке, которые были и у гличан, и у осси, ну и к нам они тож попадали. Тока это... я их буду без маркировки делать. Не, если оливку, то белые транзитки будут.

С уважением.
Пы.Сы. А удача - она не помешает.
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 05:56   #108
Sparr
Просто птиц
 
Аватар для Sparr
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 921
Отправить сообщение для Sparr с помощью ICQ Отправить сообщение для Sparr с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Поправь меня, ежели что...
400-е делаю в серо-зеленом аглицком камо с "мерканским акцентом", Дэшки и в темном оливе, и в серозеленке, которые были и у гличан, и у осси, ну и к нам они тож попадали. Тока это... я их буду без маркировки делать. Не, если оливку, то белые транзитки будут.

С уважением.
Пы.Сы. А удача - она не помешает.
Можно я чуток поправлю
Р-400 для американцев DG,DE,S с чёткими границами цветов. Для англичан DOG,DG,LOG с размытыми границами цветов. Это связано с тем, что кобры в строевых частях перекрашивали, путём закраски низа и коричневого верха. так как без шаблонов и краскопультом, отсюда и размытый переход. Для СССР предпочтительнее второй вариант хотя, судя по всему у нас и в зелёно-коричневом камо были.

P-39D в английский камо уже не красились, шли тока OD, NG. Причём к нам попадали даже с надписью US ARMY. Ну это у Романа описано.
А вот транзитки, мне кажется появились с N, хотя скорее всего ошибаюсь. И, Бомбером доказано, что белые транзитные опознавательные знаки наносились по американскому стандарту в 4!!!! позициях 2 на фюзель, на левом крыле сверху, на правом снизу.


Ждём шедевров

С уважением, Sparr
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: tranzit.jpg
Просмотров: 536
Размер:	97.0 Кб
ID:	3176  
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки...
(c) Stalevar

Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с)
На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв

Sparr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 11:54   #109
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Для англичан DOG,DG,LOG с размытыми границами цветов. Это связано с тем, что кобры в строевых частях перекрашивали, путём закраски низа и коричневого верха. так как без шаблонов и краскопультом, отсюда и размытый переход.
Англичане…
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard01.jpg
Просмотров: 589
Размер:	77.5 Кб
ID:	3179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Clipboard02.jpg
Просмотров: 558
Размер:	57.9 Кб
ID:	3180  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 13:36   #110
Sparr
Просто птиц
 
Аватар для Sparr
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 921
Отправить сообщение для Sparr с помощью ICQ Отправить сообщение для Sparr с помощью Skype™
По умолчанию

УХ ТЫ!!!!
А ещё есть ?? Уж очень красивые фотки! Кстаи, подтверждающие мои слова
С уважением, Sparr
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки...
(c) Stalevar

Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с)
На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв

Sparr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 19:13   #111
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Можно я чуток поправлю
Р-400 для американцев DG,DE,S с чёткими границами цветов. Для англичан DOG,DG,LOG с размытыми границами цветов. Это связано с тем, что кобры в строевых частях перекрашивали, путём закраски низа и коричневого верха. так как без шаблонов и краскопультом, отсюда и размытый переход. Для СССР предпочтительнее второй вариант хотя, судя по всему у нас и в зелёно-коричневом камо были.
Дим, у того же Романа в первой части кобр в подфотных надписюльках четко сказано, "английский камо с четкими границами", "английский камо с размытыми границами". Мы с тобой точно не виноваты, если у них было и так, и так. И как раз 400-е были с четкими границами. Читаем у Романа

Цитата:
Практически все выпущенные самолеты имели стандартный английский камуфляж из серых и зеленых полос, правда "американского" оттенка.
А раз так, то заводская окраска подразумевает шаблоны, сталбыть, четкие границы. А вот та часть, которая была в ОДНГ, при перекрасе в аглицкий цвет, та да... грани нечеткие, ибо краскопульт. Что тоже не факт. Если перекрас был кисточкой, то опять-таки границы четкие. В общем, муть... Без пол-литры ну никак...

Это у мерканцев ОливаДраб-НейтралГрэй. А Дэшки красились в аглицкий камо!. Часть из них была в Австралийских ВВС. А последние 7 дэшек так и вернули в США даже нераспакованными в 43г.


Цитата:
...транзитки... в 4!!!! позициях...
Знаем, знаем, это уже давно вкурено...

2Wotan
Эх, блин, красота....

С уважением.
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 20:58   #112
Sparr
Просто птиц
 
Аватар для Sparr
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 921
Отправить сообщение для Sparr с помощью ICQ Отправить сообщение для Sparr с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Дим, у того же Романа в первой части кобр в подфотных надписюльках четко сказано, "английский камо с четкими границами", "английский камо с размытыми границами". Мы с тобой точно не виноваты, если у них было и так, и так. И как раз 400-е были с четкими границами. Читаем у Романа
Посмотри фотки именно английских машин и ты сам поймёшь, что те машины, у которых "чёткие границы", окрашены в DE/DG. Все машины, у которых на фотках "размытый камо" - DOG/DG. Но опять же, тебе решать

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
А раз так, то заводская окраска подразумевает шаблоны, сталбыть, четкие границы. А вот та часть, которая была в ОДНГ, при перекрасе в аглицкий цвет, та да... грани нечеткие, ибо краскопульт. Что тоже не факт. Если перекрас был кисточкой, то опять-таки границы четкие. В общем, муть... Без пол-литры ну никак...

Это у мерканцев ОливаДраб-НейтралГрэй. А Дэшки красились в аглицкий камо!. Часть из них была в Австралийских ВВС. А последние 7 дэшек так и вернули в США даже нераспакованными в 43г.
Ну я ж тебе говорю, сейчас не помню уже откуда, но поставка кобр в англию пришлась как раз на смену их стандарта окраски и кобры перекрашивались в частях, боеготовности достигла лишь одна эскадрилья, совершившая 1!!! боевой вылет. После этого самоли передали в ВВС КА.
А вот про австралийские прошу поподробнее. Откель ты так уверен, что у них был английский камо?? Опять же, если доверять Роману во второй книге он пишет только об окраске Дшек в Олив дреб.

Цитата:
Сообщение от DiMu Посмотреть сообщение
Знаем, знаем, это уже давно вкурено...

2Wotan
Эх, блин, красота....

С уважением.
С уважением, Sparr
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки...
(c) Stalevar

Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с)
На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв


Последний раз редактировалось Sparr; 04.12.2008 в 21:01.
Sparr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 22:27   #113
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Посмотри фотки именно английских машин и ты сам поймёшь, что те машины, у которых "чёткие границы", окрашены в DE/DG. Все машины, у которых на фотках "размытый камо" - DOG/DG. Но опять же, тебе решать
Ну я ж тебе говорю, сейчас не помню уже откуда, но поставка кобр в англию пришлась как раз на смену их стандарта окраски и кобры перекрашивались в частях, боеготовности достигла лишь одна эскадрилья, совершившая 1!!! боевой вылет. После этого самоли передали в ВВС КА.
А вот про австралийские прошу поподробнее. Откель ты так уверен, что у них был английский камо?? Опять же, если доверять Роману во второй книге он пишет только об окраске Дшек в Олив дреб.
С уважением, Sparr
А первая часть?

С уважением
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: roman.jpg
Просмотров: 501
Размер:	77.6 Кб
ID:	3185  
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2008, 22:28   #114
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
А вот про австралийские прошу поподробнее. Откель ты так уверен, что у них был английский камо?? Опять же, если доверять Роману во второй книге он пишет только об окраске Дшек в Олив дреб.

Были фотки австралийских машин, они по ходу перекрашивались, кромка внизу и волнистой линией переход. Передняя кромка крыла тоже. Кстати, размытые цвета, это не из-за того, что там краскопульт типа без масок и всё такое, а порой так границы сделаны на разных машинах, и с разными цветами. Т.е. в один период есть и чёткие границы, есть границы размытые, и есть размытые, судя по всему сверху по чёткому камуфляжу. Типа небольшим факелом, шириной в ладонь, или чуть меньше, прошлись по чётким граням. Может кромку выравнивали. Вот у кобр похожая фигня.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: (070425232222)_Aircobra_I.jpg
Просмотров: 520
Размер:	48.3 Кб
ID:	3183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: W_Wind.jpg
Просмотров: 554
Размер:	45.4 Кб
ID:	3184  
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 05:57   #115
Sparr
Просто птиц
 
Аватар для Sparr
 
Регистрация: 02.03.2007
Сообщений: 921
Отправить сообщение для Sparr с помощью ICQ Отправить сообщение для Sparr с помощью Skype™
По умолчанию

Ну... Может так оно и есть, но как то я пока не переубедился
Кстати, дядька Вотан, поделись плиз ещё фотками на ранние кобры?
Заранее спасибо!!!
С уважением, Sparr
пы сы to DiMu: Дим, ну а зачем заморачиваться с австралийскими кобрами(их всего 14 летало, при этом не все в камо ), если только не делать конкретные машины?? Хотя... при использовании DGen-ном наверное пригодятся Всё равно, ждём-с
__________________
Добавь в игру смерть - получишь войну, убери из войны смерть - получишь игру, соревнования за медальки...
(c) Stalevar

Вот у альпинистов есть горы, у моряков море, а у летчиков облака! (с)
На спуске я довольно ловко упал, повредив лишь имидж.(с) Капасёв

Sparr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 09:08   #116
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Дим, дело не в осси-кобрах, дело в том, что и дэшки имели аглицкий камо! а не только оливку....

Дядьку Вов, какая очаровашка первая кобра. Прям, блин, с рисунка сделана Романовского!

С уважением.

P.S. Владимир, я присоединяюсь к Диме в его просьбе. Только это... Ну очень хочется крылышко увидать у Ерокобры I. Штоб значицца...

Последний раз редактировалось DiMu; 05.12.2008 в 09:20. Причина: Add
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 14:27   #117
Wotan
Cat The Slayer
 
Аватар для Wotan
 
Регистрация: 06.04.2007
Сообщений: 4,113
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sparr Посмотреть сообщение
Кстати, дядька Вотан, поделись плиз ещё фотками на ранние кобры?
Если будут попадаться, выложу.
__________________
I know that it's evil. I know that it's got to be
Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

http://fineartamerica.com/profiles/vladimir-kamsky.html

"Бунт и авантюризм" (с) М.В.К.
Wotan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 16:32   #118
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Если будут попадаться, выложу.
Ждём-с...

P.S. Дим, а пришпилька - тебе.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: camo_GB.jpg
Просмотров: 508
Размер:	78.1 Кб
ID:	3198  

Последний раз редактировалось DiMu; 06.12.2008 в 00:47. Причина: Add
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 10:43   #119
DiMu
Фанатик штурмовиков
 
Аватар для DiMu
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Город в ЮФО
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
Были фотки австралийских машин, они по ходу перекрашивались, кромка внизу и волнистой линией переход. Передняя кромка крыла тоже. Кстати, размытые цвета, это не из-за того, что там краскопульт типа без масок и всё такое, а порой так границы сделаны на разных машинах, и с разными цветами. Т.е. в один период есть и чёткие границы, есть границы размытые, и есть размытые, судя по всему сверху по чёткому камуфляжу. Типа небольшим факелом, шириной в ладонь, или чуть меньше, прошлись по чётким граням. Может кромку выравнивали. Вот у кобр похожая фигня.
Дядьку Вотан!
Вот смотрел на фотку... Факел шириной в ладонь меня воспламенил. Вспоминал, вспоминал - вспомнил. Привожу отрывок из описалова окраски илов.
Цитата:
В соответствии со стандартами 1942 г. краска наносилась кистью либо распылителем, таким образом, чтобы добиться резких линий раздела (либо даже штриховой линии раздела в случае нанесения краски кистями), а не как прежде, когда цвета сливались благодаря широким (в несколько сантиметров) границам раздела, благодаря чему издалека создавалось впечатление одноцветности.
Параллели, по моему, напрашиваются.

С уважением.
DiMu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 00:40   #120
Big-B
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дим, а откуда сия цитата если не секрет?
З.Ы. я про кобры если что.

Последний раз редактировалось Big-B; 07.12.2008 в 00:42.
  Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru