02.07.2018, 11:25 | #281 |
Местный
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,855
|
Брифинг второй миссии: Вы заместитель командира АЭ, служите в 203-ем Гвардейском Орловском тяжелом бомбардировочном авиаполку который базируется в Белоруссии на аэродроме Барановичи. На вооружении полка стоят сверхзвуковые бомбардировщики-ракетоносцы ТУ-22КД. Ваш братский авиаполк (121-ый Гвардейский Краснознаменный Севастопольский ТБАП, аэродром Мачулищи под Минском), который входит в состав «вашей» авиадивизии ( 22-ой Гвардейской Краснознаменной Донбасской ТБАД) так же имеет на вооружении самолеты ТУ-22КД. Недавно, в связи с увольнением в запас большого количества летчиков выслуживших предельные сроки, в этот полк, по распределению, прибыла большая группа молодых летчиков – выпускников высших летных училищ. Для скорейшего их ввода в строй необходимы спарки – учебно-боевые модификации самолета ТУ-22. Командование дивизии приняло решение передать один самолет ТУ-22У во временное пользование из 203-его ГТБАП в 121-ый ГТБАП.
Вам и вашему экипажу поручено перегнать ТУ-22У на аэродром Мачулищи. Задача: Перегнать учебно-боевой самолет ТУ-22У с аэродрома Барановичи на аэродром Мачулищи. Маршрут полета указан в полетной карте. Эшелон полета на маршруте 4000 м. Аэродром Мачулищи, как и аэродром Барановичи, это аэродром совместного базирования 121-го ГТБАП и 201-го ИАП ПВО (самолеты СУ-9) – при подходе к аэродрому и при посадке будьте очень внимательны и осторожны. Произвести посадку на аэродром Мачулищи, зарулить в зону базирования 121-ого ГТБАП, на его южную стоянку. Ваш запасной аэродром – аэропорт МИНСК-1. |
02.07.2018, 11:26 | #282 |
Местный
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,855
|
61-й ИАП ПВО (аэродром Барановичи) и 201-й ИАП ПВО (аэродром Мачулищи) входили в состав 11-го Корпуса ПВО, который, в свою очередь, входил в состав 2-ой Отдельной Армии ПВО – информацию об этих соединении и объединении представляю.
203-й ГТБАП (аэродром Барановичи) и 121-й ГТБАП (аэродром Мачулищи) входили в состав 22-й Гвардейской ТБАД, которая, в свою очередь, входила в состав 46-й Воздушной Армии Верховного Главнокомандования стратегического назначения – информацию об этих соединении и объединении представляю. Здесь: https://my.mail.ru/mail/panferov1954...yvideo/10.html - можно посмотреть видео, посвященное 203-ему ГТБАП (аэродром Барановичи). Здесь: https://www.youtube.com/watch?v=OsrNjQaXv4Q – можно посмотреть видео, посвященное 121-ому ГТБАП (аэродром Мачулищи). |
04.07.2018, 18:44 | #283 |
Местный
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,855
|
Пост 282 - выставлен файл с названием 4-ый Корпус ПВО - это ошибка, не 4-ый, а 11-ый Корпус ПВО, в данной статье речь идет о нем.
|
11.07.2018, 19:56 | #284 | |
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
Цитата:
|
|
12.07.2018, 17:51 | #285 |
Местный
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,855
|
К сожалению, тут я ничем помочь не смогу - дело в том, что новый вариант кабины ТУ-22 (ее автор - наш коллега Bison_M) официально автором еще не представлен, т.к. еще не вполне закончен. У меня этот вариант просто проходил некоторые испытания в ДГЕН ПАКе, а выставить этот вариант кабины здесь я не имею права. Но миссия должна идти и с дефолтным кокпитом самолета ТУ-22. Если же очень заинтересовал новый кокпит, попробуйте связаться с Bison_M и попросите Алексея ускорить работу по доводке кокпита и его официального представления на сайте - я бы и сам с удовольствием установил себе окончательную версию! С уважением!
|
16.07.2018, 12:24 | #286 |
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
Отлетал обе миссии. Конечно перед этим отрабатывал взлет , посадку на Су-9 и Ту-22 в простом редакторе. Позвольте высказать свои дилетантские впечатления о взлете, посадке на Су-9. Без подтягивания РУСа на себя хоть с выпущенными закрылками, хоть без, самолет не взлетает и разбивается об полосу. Для облегчения взлета триммировал 3-4 секунды клавишей на кабрирование, главное не забыть после взлета поставить триммер в нейтральное положение и потом по впечатлению. Закрылками на взлете и тем более на посадке не пользовался, потому как тянут вниз, а скорость гасил тормозом. Скорость на прямой глиссаде около 400 км/ч. Касание полосы около 310-340 км\ч. В интернете прочитал, что посадочная скорость Су-9 310 км./ч . Пилоты в реале зачастую превышали эту скорость. В игре сильно скорость на касании не превысишь, самолет разбивается. В общем впечатляющий и стремный самолет.Сделал одну попытку набрать максимальную скорость и высоту, получилось высота чуть более 18000 м и то с "разбегу", скорость в отвесном пикировании 1600 км/ч. Короче по ТТХ не катит.
В миссии вышел и сбил цель без проблем. Приборов для помощи в навигации не увидел . Самолетом Ту-22, даже тем что есть ,впечатлен еще больше. И также был для меня сложен в посадке, но освоился. Кстати радио маяки не помешали бы. Надеюсь работы по кокпиту идут. Хоть и летаю на реактивах от случая к случаю хочется еще миссий или кампаний. Но так чтобы не заморачиваться с установкой модов. А так чтобы в ДГен паке усе было. Спасибо ! Последний раз редактировалось Niro; 16.07.2018 в 13:27. |
16.07.2018, 13:43 | #287 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,088
|
Цитата:
Думаю, что в следующем обновлении Д-Ген это поправят. |
|
16.07.2018, 14:09 | #288 |
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,489
|
Миссия с М4Т на US В-26В, налет на Рабаул, карта Фв_ПНГ. Адаптировано для Дигенпака2.1.
ЗЫ: есть траблы из-за статика Дигенпака( в Штурмо).
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. |
16.07.2018, 17:33 | #289 |
Местный
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,855
|
Коллеги, вот основные летно-технические и взлетно-посадочные данные, а так же эксплуатационные ограничения реального сверхзвукового истребителя-перехватчика СУ-9 – основного самолета авиации ПВО 60-х – 70-х годов (данные взяты не из Инета, а из описания самолета). Надеюсь, они пригодятся при редактировании летной модели его виртуальной версии.
Основные ЛТД самолета СУ-9: 1. Мах скорость горизонтального полета на Н=13 км при работе двигателя на режиме форсажа (по ограничению двигателя М=2.0): 2120 км/ч. 2. Мах скорость, допустимая в течение 1 мин (по ограничению двигателя М=2.1): 2230 км/ч. 3. Практический потолок самолета при наборе Н на режимах работы двигателя МАХ и ФОРСАЖ: 20500 м (с ПТБ 19500 м) 4. Практический потолок самолета при наборе Н на МАХ режиме работы двигателя, без форсажа, при М=0,85 – 0,87, без подвесок: 12500 м. 5. Практическая дальность полета (с полной заправкой фюзеляжных баков и остатком топлива при посадке 7% основного запаса) на Н=12000 м и V=950 -1000км/ч: - без ПТБ: 1350 км. - с ПТБ: 1800 км. Эксплуатационные ограничения самолета СУ-9: 1. Скорость полета: - Без подвесок или с управляемыми ракетами: - 1150 км/ч – на Н менее 1000 м - 1200 км/ч – на Н=1000 – 8000 м - 1300 км/ч – на Н более 8000 м - С ПТБ: - 1050 км/ч – на Н менее 1000 м - 1100 км/ч – на Н=1000 – 8000 м - 1200 км/ч – на Н более 8000 м - С двумя подвесными пушечными контейнерами УПК-23-250: - 1000 км/ч 2. Число М: - Без подвесок или с управляемыми ракетами: 2 (2,1 – не более 1-ой минуты, из условий безопасности по флаттеру и по прочности компрессора двигателя). - С ПТБ: 1,9 - С двумя УПК-23-250: 1,2 3. Перегрузка: - При весе топлива 2200 кг, без подвесок, или весе топлива до 1900 кг с 4-я ракетами: 7 - С ПТБ, при любом остатке топлива: 5 - С двумя УПК-23-250, при любом остатке топлива: 6 Взлетно-посадочные данные самолета СУ-9: 1. Скорость подъема носового колеса при взлете: 280 - 300 км/ч. 2. Скорость отрыва от ВПП: - без ПТБ: 320 - 340 км/ч. - с ПТБ: 350 – 370 км/ч. 3. Посадочная скорость: 275 – 290 км/ч 4. Скорость выпуска тормозного парашюта: 290 км/ч. 5. Длина разбега с форсажем, с ПТБ: 1200 м. 6. Длина пробега без тормозного парашюта: 1150 – 1250 м. Что касается взлета и посадки на ныне существующем СУ-9 в ДГЕН ПАКе 2.1 – лично я никаких проблем со взлетом на этом самолете с БВПП не испытываю (на форсаже, с выпущенными закрылками во взлетное положение самолет отлично взлетает – для этого, перед отпусканием тормозов, ручку управления плавно берем примерно на 2/3 хода на себя). А вот посадку на этом самолете произвести, действительно непросто (так же было и в реальной жизни) и с первого раза, как правило, не получается - надо упорно тренироваться. |
24.07.2018, 20:48 | #290 |
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
Двенадцать развлекательно-приключенческих миссий на У/ПО-2, Р-5 отсюда
http://www.mission4today.com/index.p...=Downloads&c=8 Приключения в джунглях Jungle Adventure : просто полетать а также повоевать с контрабандистами. Я только систематизировал для отдельных заданий в одну папку. Играть по порядку нумерации. И перевел Гуглом /паршиво получилось/. Надеюсь со скинами не напутал. Ссылка на гугл-диск https://drive.google.com/open?id=1fG...ajl5rexnYpgmrA Последний раз редактировалось Niro; 24.07.2018 в 21:18. |
11.08.2018, 18:34 | #291 |
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
К теме "Вариант "Бис"
Пробная миссия (условно назвал №8) сделана в среде 413, но идет также и в 4101 - 4122. Два варианта исполнения: "безмодный" и "модный".
Для "безмодной" версии игры: Мисссия: http://www.mediafire.com/file/4ufovd...stock8.7z/file Скины (собрал все вместе, надеюсь авторы указали себя на скинах): http://www.mediafire.com/file/qw82js.../Skins.7z/file Для "модной" версии игры: Мисссия: http://www.mediafire.com/file/886si7...s_mod8.7z/file Скины - по предыдущей ссылке. Як-3К отсюда: https://www.sas1946.com/main/index.p...2.html#msg7422 "Чапаев" отсюда: http://forum.aviaskins.com/showpost....67&postcount=6 "Советский союз" отсюда: http://forum.aviaskins.com/showpost....05&postcount=1 Для тех, кому не хочется или сложности с установкой "Чапаева" - вариант исполнения на базе японского авианосца: http://www.mediafire.com/file/854rd9...v_v_1.zip/file (Установка - распаковать и забросить в папку с модами, выбрать "японский авианосец") По прохождению миссии: опцию "Без маршрута на карте" - не отключать. Кратко по самой миссии. Задача - уничтожение авианосной группы противника, которая движется в сторону нашей эскадры. Задача решается тремя звеньями истребителей "Як", Игрок (Комэска) пилотирует Як-9УТ (в стоковом варианте) или Як-3К (в модном). 1-е и 2-е звено должны уничтожить истребители прикрытия, 3-е звено - торпедоносцы противника. Доброй охоты! |
11.08.2018, 23:00 | #292 |
Местный
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,855
|
Алексей, большое спасибо за новый шедевр и с ПРАЗДНИКОМ (День ВВС РФ)!!!
|
12.08.2018, 13:17 | #293 |
Местный
Регистрация: 17.03.2013
Сообщений: 455
|
|
30.01.2019, 01:52 | #294 |
Маньяк
Регистрация: 17.12.2007
Сообщений: 1,629
|
Пара одиночных миссий на УТ-1Б
Во вложении две финальные миссии из старой-престарой кампании "Херсонесский маяк", переделанные под полеты на УТ-1Б.
Именно тройка УТ-1Б с тактическими номерами 3, 8 и 9 из состава 23-го АП ВВС ЧФ выполняли последние боевые вылеты над Севастополем в конце июня - начале июля 1942 года. И именно на УТ-1Б был совершен последний боевой вылет Севастопольской авиагруппы. Во вложении также скин "восьмерки" работы -OSF-Джо, без которого эти миссии были бы более пресными. Удачных полетов!
__________________
Красные крафты на взлете сбивая, Помни, "фашист", про Девятое Мая! |
30.01.2019, 02:20 | #295 | |
Местный
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 299
|
Цитата:
|
|
30.01.2019, 13:13 | #296 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,068
|
Классно! Спасибо, Володя!
|
30.01.2019, 19:53 | #297 |
Местный
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,855
|
Коллеги, наш авиасим-ветеран ИЛ-2 ШТУРМОВИК все больше насыщается современной виртуальной реактивной авиатехникой (паки советских самолетов 2-го и 3-го поколений МИГ-21, МИГ-23, СУ, ТУ-16, ТУ-22, паки зарубежной АТ – крайний из них пак палубных истребителей F-14 из трех модификаций). Чтобы не просто «полетать» на этих самолетах, а можно было бы создать кампании и сборники миссий с их применением (особенно – исторически достоверные), нужна соответствующая их времени инфраструктура (карты 60-90 х годов, современные наземные объекты и наземная техника). Я сделал 3 темы (это здесь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5013 , здесь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5007 и здесь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5005 ) по обсуждению и возможным предложениям в вопросах создания современного наземного оборудования для реактивной АТ – увы, эти темы не получила поддержки и потихоньку умирают. Временной мерой для выхода из этой печальной ситуации (современные самолеты есть, а сделать полноценную, исторически достоверную кампанию с их применением, весьма затруднительно) может служить такой сюжетных ход, как перемещение современной АТ в прошлое, в период 2-ой, а то и 1-ой МВ.
Вот, совсем недавно, на сайте SAS появился виртуальный американский сверхзвуковой палубный истребитель F-14 Tomcat - аж 3 его модификации, все они хорошо летают в мод. сборках ДЖЕТ ЭРА и BAT (пак самолетов F-14 можно скачать здесь: https://www.sas1946.com/main/index.p...c,60485.0.html , книги и статьи об этом самолете я выставил здесь: http://forum.aviaskins.com/showthrea...t=229&page=425 ). Многие из Вас смотрели американский (но, хорошо переведенный на русский язык) художественный фильм «Последний отсчет» 1980 года выпуска, созданный в жанре военной фантастики. Краткое описание фильма: Американский авианосец <Нимиц> попадает в петлю времени, проносится сквозь пространство и сквозь десятилетия и оказывается в Тихом океане 6 декабря 1941 года, за считанные часы до начала бомбардировки японцами Перл-Харбора. Что делать современным воякам? Оставаться безучастными наблюдателями кровавой бойни или применить всю мощь оружия конца ХХ века? <Нимиц> имеет на своем борту не только экипаж в 6000 человек и полторы сотни самолетов, но и ракеты с ядерными боеголовками... В фильме демонстрируется эпизод воздушного боя пары американских реактивных истребителей F-14, взлетевших с авианосца «Нимиц», с парой японских поршневых истребителей А6М2 Zero. Сам фильм (в хорошем качестве) можно посмотреть здесь: https://hdlava.me/film/posledniy-otschet.html Отдельно эпизод воздушного боя пары F-14 с парой Зеро можно посмотреть здесь: https://alex-mandel.livejournal.com/558605.html Ну, а я сделал отдельную миссию по мотивам этого фильма в мод. сборке ДЖЕТ ЭРА (в нее необходимо установить пак самолетов F-14 с прилагаемым паком их скинов, а так же прописать стационарные самолеты F-14). Сюжет миссии такой: пара истребителей F-14 с атомного авианосца «Нимиц», попавшего волей случая из будущего в 5-ое декабря 1941 г (за три дня до нападения японцев на Перл-Харбор), совершает разведывательный полет над морем в районе острова Оаху, на котором базируется американская военно-морская база Перл-Харбор. По остатку топлива полет приближается к завершению, но, внезапно, ведущий пары замечает в море небольшое транспортное судно под флагом США, идущее курсом на остров Оаху. Он так же замечает и пару поршневых истребителей с японскими опознавательными знаками, которые пытаются атаковать это судно. Ведущий пары принимает решение прикрыть судно и дает команду ведомому атаковать японские истребители – пара F-14 атакует пару Зеро. Уничтожив японские истребители в скоротечном бою, пара F-14 берет курс на центральный аэродром военно-морской базы Перл-Харбор, где и производит посадку. К большому сожалению, я не смог установить в ДЖЕТ ЭРУ авианосец «Нимиц» (скачать его можно здесь: https://www.sas1946.com/main/index.p...c,54211.0.html ), поэтому посадку производим на аэродроме Перл-Харбор. И еще – это легко написать про скоротечный бой с Зеро, а на самом деле это далеко не просто – вести высокоманевренный воздушный бой на тяжелых, скоростных, но ограниченно маневренных истребителях F-14 (это, фактически, перехватчики) с высокоманевренными поршневыми истребителями. В фильме один Зеро был сбит пушечной очередью, а второй управляемой ракетой класса «В-В». На паре ваших самолетов так же подвешены ракеты. Ввязываться в длительный воздушный бой с Зеро, пытаясь сбить их пушками, я не рекомендую – у вас мало топлива, а до Перл-Харбора лететь далеко - применяйте УР класса «В-В». Возможно, эта миссия хорошо пойдет и в мод. сборке BAT – я сам не проверял, т.к. ВАТ у меня, пока, не установлена. Успеха Вам в воздушном бою и удачной посадки в Перл-Харборе! |
30.01.2019, 19:55 | #298 |
Местный
Регистрация: 19.04.2016
Адрес: г. Ярославль
Сообщений: 1,855
|
Сама миссия.
|
30.01.2019, 22:23 | #299 | |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,362
|
Цитата:
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... Последний раз редактировалось Stilet; 30.01.2019 в 22:28. |
|
31.01.2019, 00:18 | #300 | |
Местный
Регистрация: 15.03.2011
Сообщений: 287
|
Цитата:
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|