AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.07.2018, 17:35   #1
shelby
Местный
 
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 392
По умолчанию

yes i am talking about the visibilty of the bombsight from the pilot
shelby вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2018, 17:49   #2
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shelby Посмотреть сообщение
yes i am talking about the visibilty of the bombsight from the pilot
so do i ...

if you sit not in nav position.. OPB-1 disable and move to marching position

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Шелби вероятно пытается сказать, что прицела не видно с позиции лётчика, тогда как с позиции штурмана видно, что лётчик должен видеть прицел при взгляде на правый борт
не должен ...

можно по разному смотреть на это ... я предпочитаю думать об этом так - у нас в иле нет штатного АИшного бомбардира в кабине .. т.е. ты либо пилот, либо ты другой участник экипажа..

в данном случае, сидя за пилота, я не могу сидеть за стрелка-бомбардира.. ... .т.е. если я сажусь в позицию бомбардира, я условно беру прицел с крепления, вставляю в пятку и им работаю ... если я переключаюсь обратно на пилота, я не могу видеть штурмана работающего с прицелом, потому что я его уже условно убрал в держатель ... я предпочитаю думать об этом так...

да механизм странноватый.. но у нас тут всё так... условно в некоторой степени ... так то прицел в пятке прицела совершенно не обязательно будет торчать всё время и виден быть со всех сторон.
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 14:54   #3
Vadim V
Местный
 
Аватар для Vadim V
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Господа причастные к Ил-4, прошло много патчей, а клоунада продолжается, вам не стыдно?
Тогда представьте что как минимум столько людей с картинки, сбитых истребителем ИЛ4 какждую миссию на ФН вас плюют и матерят.
Хоть смайлик, но не особо смешно.
Сай конечно молодец, что научился мастерски управлять и стрелять и давно выносит этот баг на публичный сервер.
Но ничего не правится и ил4 остается летучим у..бищем.
Если спокойно, без смеха, то нужно править управляемость(примерно как у дубового bf-110, или хотя бы ю88), добавить сваливание на перегрузке.
Убрать возможность управления рулями с места стрелка.
Переименовать в "ИЛ-4 1942 года", сейчас название неправильное, тк 12мм УБ начали устанавливать только в 1942 году.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sai.jpg
Просмотров: 412
Размер:	584.1 Кб
ID:	60697  
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 16:37   #4
Stilet
Местный
 
Аватар для Stilet
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
...Но ничего не правится и ил4 остается летучим у..бищем.
Неужели настолько обидно?
Цитата:
Убрать возможность управления рулями с места стрелка.
Ну вот ещё! ИИ-стрелки своего борта - уроды косоглазые! Сейчас хоть можно, не теряя управление самолётом сесть за пулемёт, пока этот искусственный идиот не высадил весь крохотный БК "в белый свет как в копеечку" и отбиться. А тут, из-за каких то непонятных обидок у онлайнщиков, я должен этой возможности лишиться?
Цитата:
Переименовать в "ИЛ-4 1942 года", сейчас название неправильное, тк 12мм УБ начали устанавливать только в 1942 году.
А вот тут вообще не понял. У меня он так и называется - "Ил-4, 1942".
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...
Stilet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 17:55   #5
Vadim V
Местный
 
Аватар для Vadim V
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stilet Посмотреть сообщение
А вот тут вообще не понял. У меня он так и называется - "Ил-4, 1942".
Я 4.14 еще не ставил, может название поправили.
В 4.13.4 называется "Ил-4 1941 года".

Вобще беда, в новых патчах какие-то странные самолетики и карты делают, хз нафига.
А Як7 поздних серий нет..

Освещение тоже беда .. в 4.13 в средней полосе в игровых 7 вечера весны в игре темнота!!!

Если в 4.14 все тоже, то и заморачиваться переходить..
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 18:11   #6
Vadim V
Местный
 
Аватар для Vadim V
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

"Я разыскал заместителя командира полка по летной части, невысокого застенчивого майора Зинченко, и уговорил его дать мне провозные на «ИЛ-4».
..........
Не понравился мне самолет: тяжелый, неповоротливый. И, несмотря на то, что мы взлетали на пустой машине, без бомб и с неполными баками горючего, вертикальная скорость его была никудышной: два — два с половиной метра в секунду. А я летал на самолетах со скоростью набора высоты до десяти метров в секунду! Разница большая. Ощущение такое, будто моторы не дают мощности.

Делаю круг, захожу на посадку. Рассчитываю, не отрывая взгляда от посадочного «Т», которое смотрит на меня сейчас левым боком, рассчитав, убираю полностью обороты моторам. Самолет круто опускает нос и валится вниз. Как утюг!
........
— Так, — сказал Зинченко, — взлетим еще. Отработаем уход на второй круг со щитками.

Я поморщился. «Уходить на второй круг с выпущенными посадочными щитками на таком утюге?»

Взлетаю. Делаю круг. Подхожу к четвертому развороту еще ближе, чем в первый раз. Убираю моторы, планирую, разворачиваюсь. Посадочное «Т» почти под нами. Нащупываю рукой рычаг выпуска щитков и резко отдаю его от себя. Машина словно наталкивается на что-то, и земля летит на нас.

Расчет был точный, но скрепя сердце, энергично даю полные обороты моторам. Они ревут, ревут, бедняги, отдавая свои тысячу восемьсот лошадиных сил, а машина падает, падает... В ожидании удара инстинктивно втягиваю голову в плечи. Лишь у самой земли падение прекращается, и самолет, качаясь, некоторое время удерживается в таком неопределенном положении и затем медленно, очень медленно начинает набирать высоту. Черт возьми, до чего же неприятно! Моторы ревут из последних сил. Только на них и надежда! А если в это время какой-нибудь из них вздумает чихнуть, что тогда?!

Мы ушли далеко-далеко, прежде чем я набрал безопасную высоту. Ладно, пора убирать щитки. Дергаю за рычаг. Машина, словно из-под нее разом убрали воздух, камнем валится вниз. Пренеприятнейшее ощущение — сыпаться с ревущими моторами!

Наконец, хвала аллаху, все кончилось. Мы летим как надо. Вытираю ладонями пот со лба и даю себе клятву никогда не выпускать щитков на посадке. Никогда!"
http://militera.lib.ru/memo/russian/tihomolov/01.html
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 16:37   #7
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
Господа причастные к Ил-4, прошло много патчей, а клоунада продолжается, вам не стыдно?
Тогда представьте что как минимум столько людей с картинки, сбитых истребителем ИЛ4 какждую миссию на ФН вас плюют и матерят.
Хоть смайлик, но не особо смешно.
Сай конечно молодец, что научился мастерски управлять и стрелять и давно выносит этот баг на публичный сервер.
Но ничего не правится и ил4 остается летучим у..бищем.
Если спокойно, без смеха, то нужно править управляемость(примерно как у дубового bf-110, или хотя бы ю88), добавить сваливание на перегрузке.
Убрать возможность управления рулями с места стрелка.
Переименовать в "ИЛ-4 1942 года", сейчас название неправильное, тк 12мм УБ начали устанавливать только в 1942 году.
Никто править ФМ Ил-4 не будет.
А - нет специалиста по фм уровня Петровича.
В - условности/ограничения и соглашения при передаче прав на контент,
насколько я понимаю из отрывков информации, которые гуляют там и сям.
Можно сесть за фм самому;
в теме по И-180 и по УТ-1
я пояснял по поляре чего догнал сам.
Нужно правильно измерить в фотошопе по чертежу размеры, площади
движимого и недвижимого имущества, плечи/армс,
померять развесовку/вычитать в книге, пощитать САХ.
Если всё будет вписано верно, то и самолёт будет
летать похоже на прототип.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 17:03   #8
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
Убрать возможность управления рулями с места стрелка.
тогда это надо делать на всех самолётах не только на Ил4.

Лично для меня ил4 всегда был достаточно неповоротливым ...и как я понимаю это всё же скорее дело в прокладке.
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 17:17   #9
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

приведённый скриншот, это результат сбитых за один вылет? или за одну миссию?
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2019, 17:43   #10
Vadim V
Местный
 
Аватар для Vadim V
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
приведённый скриншот, это результат сбитых за один вылет? или за одну миссию?
Там за войну она только началась. Но сейчас уже больше насбивал.
http://il2org.ru:8080/war/pilot/fights?pilotid=33889
За миссию например вот
http://il2org.ru:8080/war/mission?wa...sid=1560522348

Вобще не важно за сколько миссий, беда в том что от ил4 нет спасенья в игре

109, 190 хоть иногда убежать могут, а 110е и ю88 совсем трупы.
И эта клоунада много лет.

А была очень строгая машина, особенно на посадке.
В этой книге, например говорилось.
http://militera.lib.ru/memo/russian/...lov/index.html
Vadim V вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2019, 20:12   #11
Mixx
Местный
 
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
Господа причастные к Ил-4, прошло много патчей, а клоунада продолжается, вам не стыдно?
Тогда представьте что как минимум столько людей с картинки, сбитых истребителем ИЛ4 какждую миссию на ФН вас плюют и матерят.
Хоть смайлик, но не особо смешно.
Сай конечно молодец, что научился мастерски управлять и стрелять и давно выносит этот баг на публичный сервер.
Но ничего не правится и ил4 остается летучим у..бищем.
Посмеялись все. Без смеха читать Ваш пост невозможно
Насколько я понял САЙ конечно же молодец, он может не только метко
СТРЕЛЯТЬ, но еще и УПРАВЛЯТЬ ИЛ-4 одновременно в онлайне. Вот это действительно МАСТЕР! Респект ему!
Совет: изменяйте тактику атаки на Ил-4
Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
Убрать возможность управления рулями с места стрелка.
Так давайте кабину стрелка тогда лучше уберем. Вам еще проще будет
Цитата:
Сообщение от Vadim V Посмотреть сообщение
Переименовать в "ИЛ-4 1942 года", сейчас название неправильное, тк 12мм УБ начали устанавливать только в 1942 году.
Согласен со Стилетом, он уже переименован. Вы можете сами поправить ручками в папке plane. Смешно ей-богу.
С подвеской бомб Ил-4 так и норовит свалится, но выходит, относительно крутого виража и посадки у того же В.В. Решетникова
http://militera.lib.ru/memo/russian/...kov_vv/01.html.
Казьмин добавил моторам обороты, резко завалил машину в крен, остановив его точно на 60 градусах, и дальше машина шла будто сама, только подрагивала, как в ознобе. Штурвал почти неподвижен, педали еле шевелятся. На выводе жестко тряхнуло: попали в собственную струю — верный признак идеального виража. Курс на выводе — градус в градус. И болтанка ему нипочем. — Давай теперь сам.
Там же относительно посадки:плохо с кабины видно землю

Самолет нормально "дубоват"- задержка с откликом, тяжело с бомбами набирает высоту, норовит свалиться, но хорошо выходит, в меру прочный планер.В мемуарах на Ил-4 и петли выполняли. Ну а на ДБ-3 Кокиннаки подряд несколько "мертвых" петель делал. Главная проблема малый моторесурс двигателей и утомительно управлять в длительном полете

P/S ботам Ил-4 в игре запретить бестолковое пикирование-все
В папке Ил-4: plane, winter: есть зимний скин skin2o.tgb (а). Но почему то включается только летний зеленый. А должно быть так:обратите внимание на пилотскую и штурманскую кабины
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab1137.jpg
Просмотров: 1104
Размер:	531.3 Кб
ID:	60749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab1138.jpg
Просмотров: 1042
Размер:	362.7 Кб
ID:	60750   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab1139.jpg
Просмотров: 1023
Размер:	500.5 Кб
ID:	60751  

Последний раз редактировалось Mixx; 17.06.2019 в 20:23.
Mixx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru