|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 13.04.2015
Сообщений: 392
|
![]()
yes i am talking about the visibilty of the bombsight from the pilot
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
![]()
so do i ...
if you sit not in nav position.. OPB-1 disable and move to marching position Цитата:
можно по разному смотреть на это ... я предпочитаю думать об этом так - у нас в иле нет штатного АИшного бомбардира в кабине .. т.е. ты либо пилот, либо ты другой участник экипажа.. в данном случае, сидя за пилота, я не могу сидеть за стрелка-бомбардира.. ... .т.е. если я сажусь в позицию бомбардира, я условно беру прицел с крепления, вставляю в пятку и им работаю ... если я переключаюсь обратно на пилота, я не могу видеть штурмана работающего с прицелом, потому что я его уже условно убрал в держатель ... я предпочитаю думать об этом так... да механизм странноватый.. но у нас тут всё так... условно в некоторой степени ... так то прицел в пятке прицела совершенно не обязательно будет торчать всё время и виден быть со всех сторон.
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]()
Господа причастные к Ил-4, прошло много патчей, а клоунада продолжается, вам не стыдно?
Тогда представьте что как минимум столько людей с картинки, сбитых истребителем ИЛ4 какждую миссию на ФН вас плюют и матерят. ![]() Хоть смайлик, но не особо смешно. Сай конечно молодец, что научился мастерски управлять и стрелять и давно выносит этот баг на публичный сервер. Но ничего не правится и ил4 остается летучим у..бищем. Если спокойно, без смеха, то нужно править управляемость(примерно как у дубового bf-110, или хотя бы ю88), добавить сваливание на перегрузке. Убрать возможность управления рулями с места стрелка. Переименовать в "ИЛ-4 1942 года", сейчас название неправильное, тк 12мм УБ начали устанавливать только в 1942 году. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
Неужели настолько обидно?
![]() Цитата:
![]() Цитата:
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]()
Я 4.14 еще не ставил, может название поправили.
В 4.13.4 называется "Ил-4 1941 года". Вобще беда, в новых патчах какие-то странные самолетики и карты делают, хз нафига. А Як7 поздних серий нет.. Освещение тоже беда .. в 4.13 в средней полосе в игровых 7 вечера весны в игре темнота!!! ![]() Если в 4.14 все тоже, то и заморачиваться переходить.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]()
"Я разыскал заместителя командира полка по летной части, невысокого застенчивого майора Зинченко, и уговорил его дать мне провозные на «ИЛ-4».
.......... Не понравился мне самолет: тяжелый, неповоротливый. И, несмотря на то, что мы взлетали на пустой машине, без бомб и с неполными баками горючего, вертикальная скорость его была никудышной: два — два с половиной метра в секунду. А я летал на самолетах со скоростью набора высоты до десяти метров в секунду! Разница большая. Ощущение такое, будто моторы не дают мощности. Делаю круг, захожу на посадку. Рассчитываю, не отрывая взгляда от посадочного «Т», которое смотрит на меня сейчас левым боком, рассчитав, убираю полностью обороты моторам. Самолет круто опускает нос и валится вниз. Как утюг! ........ — Так, — сказал Зинченко, — взлетим еще. Отработаем уход на второй круг со щитками. Я поморщился. «Уходить на второй круг с выпущенными посадочными щитками на таком утюге?» Взлетаю. Делаю круг. Подхожу к четвертому развороту еще ближе, чем в первый раз. Убираю моторы, планирую, разворачиваюсь. Посадочное «Т» почти под нами. Нащупываю рукой рычаг выпуска щитков и резко отдаю его от себя. Машина словно наталкивается на что-то, и земля летит на нас. Расчет был точный, но скрепя сердце, энергично даю полные обороты моторам. Они ревут, ревут, бедняги, отдавая свои тысячу восемьсот лошадиных сил, а машина падает, падает... В ожидании удара инстинктивно втягиваю голову в плечи. Лишь у самой земли падение прекращается, и самолет, качаясь, некоторое время удерживается в таком неопределенном положении и затем медленно, очень медленно начинает набирать высоту. Черт возьми, до чего же неприятно! Моторы ревут из последних сил. Только на них и надежда! А если в это время какой-нибудь из них вздумает чихнуть, что тогда?! Мы ушли далеко-далеко, прежде чем я набрал безопасную высоту. Ладно, пора убирать щитки. Дергаю за рычаг. Машина, словно из-под нее разом убрали воздух, камнем валится вниз. Пренеприятнейшее ощущение — сыпаться с ревущими моторами! Наконец, хвала аллаху, все кончилось. Мы летим как надо. Вытираю ладонями пот со лба и даю себе клятву никогда не выпускать щитков на посадке. Никогда!" http://militera.lib.ru/memo/russian/tihomolov/01.html ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]() Цитата:
А - нет специалиста по фм уровня Петровича. В - условности/ограничения и соглашения при передаче прав на контент, насколько я понимаю из отрывков информации, которые гуляют там и сям. Можно сесть за фм самому; в теме по И-180 и по УТ-1 я пояснял по поляре чего догнал сам. Нужно правильно измерить в фотошопе по чертежу размеры, площади движимого и недвижимого имущества, плечи/армс, померять развесовку/вычитать в книге, пощитать САХ. Если всё будет вписано верно, то и самолёт будет летать похоже на прототип. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
![]()
тогда это надо делать на всех самолётах не только на Ил4.
Лично для меня ил4 всегда был достаточно неповоротливым ...и как я понимаю это всё же скорее дело в прокладке.
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
![]()
приведённый скриншот, это результат сбитых за один вылет? или за одну миссию?
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Местный
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 133
|
![]() Цитата:
http://il2org.ru:8080/war/pilot/fights?pilotid=33889 За миссию например вот http://il2org.ru:8080/war/mission?wa...sid=1560522348 Вобще не важно за сколько миссий, беда в том что от ил4 нет спасенья в игре ![]() 109, 190 хоть иногда убежать могут, а 110е и ю88 совсем трупы. И эта клоунада много лет. А была очень строгая машина, особенно на посадке. В этой книге, например говорилось. http://militera.lib.ru/memo/russian/...lov/index.html |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | ||
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]() Цитата:
![]() Насколько я понял САЙ конечно же молодец, он может не только метко СТРЕЛЯТЬ, но еще и УПРАВЛЯТЬ ИЛ-4 одновременно в онлайне. Вот это действительно МАСТЕР! Респект ему! Совет: изменяйте тактику атаки на Ил-4 Так давайте кабину стрелка тогда лучше уберем. Вам еще проще будет Цитата:
С подвеской бомб Ил-4 так и норовит свалится, но выходит, относительно крутого виража и посадки у того же В.В. Решетникова http://militera.lib.ru/memo/russian/...kov_vv/01.html. Казьмин добавил моторам обороты, резко завалил машину в крен, остановив его точно на 60 градусах, и дальше машина шла будто сама, только подрагивала, как в ознобе. Штурвал почти неподвижен, педали еле шевелятся. На выводе жестко тряхнуло: попали в собственную струю — верный признак идеального виража. Курс на выводе — градус в градус. И болтанка ему нипочем. — Давай теперь сам. Там же относительно посадки:плохо с кабины видно землю Самолет нормально "дубоват"- задержка с откликом, тяжело с бомбами набирает высоту, норовит свалиться, но хорошо выходит, в меру прочный планер.В мемуарах на Ил-4 и петли выполняли. Ну а на ДБ-3 Кокиннаки подряд несколько "мертвых" петель делал. Главная проблема малый моторесурс двигателей и утомительно управлять в длительном полете P/S ботам Ил-4 в игре запретить бестолковое пикирование-все В папке Ил-4: plane, winter: есть зимний скин skin2o.tgb (а). Но почему то включается только летний зеленый. А должно быть так:обратите внимание на пилотскую и штурманскую кабины Последний раз редактировалось Mixx; 17.06.2019 в 20:23. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|