|
|
![]() |
#1 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,351
|
![]() Цитата:
В И-180 так же наверное сдвинуто влево? Потому, что самолёты одинаково норовят развернуться через крыло - то есть боком. При старте в воздухе самолёт и должен проседать - он зараза очень тяжёлый. GCenter - думаю - не может быть минусовым. Самолёт будет рыскать по тангажу или будет неустойчивым, склонным штопорить. Как Ишак, например. У него крыло имеет некую стреловидность по передней кромке - думаю это затем, что бы центр давления был за центром масс. Нужен совет человека, который знаком с аэродинамикой. Я оринтировался на Видлкет - там скожа компоновка. Но Кот чуточку длиннее на 65 см. Придерживаюсь мнения, что GCenter должен быть от 0.02 до 0.06. Последний раз редактировалось Vasya; 09.07.2018 в 20:30. Причина: исправление ошибок |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,351
|
![]() Цитата:
И-152 вообще - говорят - штопорил нещадно - поэтому от него отказались. Бумеранг коротенький - не спорю. Нужны - ОЧЕНЬ - реальные данные центровки масс. Выложи в доступ фм с исправленной центровкой. Пусть народ сравнит. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|