|
![]() |
#39 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
|
![]() Цитата:
Я настраюю щас. Подождите чуть-чуть. Видеокарта(2011 года) днём 33-34 градуса и запустить Ил нельзя. Потому. что будет синий экран через пару минут. Неделю назад всё в компе пылесосилось и кисточкой вытиралось, что бы хоть как то можно было запускать. Только могу читать интернет и делать классы с фм. Сегодня у нас дождь опять прошёл - можно и Ил запустить. Целый вечер писал пулемёты Браунинг30(Спринфилд 30-06) и Браунинг303(7.7 Бритишь). Это не так быстро - нужно лазить по сайтам и собирать крупицы информации. После 1951 года все перешли на НАТО-вский стандарт (7.62-56) - поэтому на многих сайтах полная мешанина. Вот для Скуа написал так: Код:
public MGunBrowning303_M2_AN_Skuas() { } public GunProperties createProperties() { GunProperties gunproperties = super.createProperties(); gunproperties.bCannon = false; gunproperties.bUseHookAsRel = true; gunproperties.fireMesh = "3DO/Effects/GunFire/7mm/mono.sim"; gunproperties.fire = null; gunproperties.sprite = "3DO/Effects/GunFire/7mm/GunFlare.eff"; gunproperties.smoke = null; gunproperties.shells = "3DO/Effects/GunShells/GunShells.eff"; gunproperties.sound = "weapon.MGun_Browning30s"; gunproperties.emitColor = new Color3f(0.6F, 0.4F, 0.2F); gunproperties.emitI = 10F; gunproperties.emitR = 3F; gunproperties.emitTime = 0.03F; gunproperties.aimMinDist = 10F; gunproperties.aimMaxDist = 1000F; gunproperties.weaponType = 1; gunproperties.maxDeltaAngle = 0.32F; gunproperties.shotFreq = 14F; gunproperties.traceFreq = 4; gunproperties.bullets = 500; gunproperties.bulletsCluster = 2; gunproperties.bullet = (new BulletProperties[] { new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties(), new BulletProperties() }); gunproperties.bullet[0].massa = 0.01075F; gunproperties.bullet[0].kalibr = 4.442131E-005F; gunproperties.bullet[0].speed = 722F; gunproperties.bullet[0].power = 0.000865F; gunproperties.bullet[0].powerType = 0; gunproperties.bullet[0].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[0].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim"; gunproperties.bullet[0].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[0].traceColor = 0xf90000ff; gunproperties.bullet[0].timeLife = 5F; gunproperties.bullet[1].massa = 0.01075F; gunproperties.bullet[1].kalibr = 4.442131E-005F; gunproperties.bullet[1].speed = 722F; gunproperties.bullet[1].power = 0.000865F; gunproperties.bullet[1].powerType = 0; gunproperties.bullet[1].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[1].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim"; gunproperties.bullet[1].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[1].traceColor = 0xf90000ff; gunproperties.bullet[1].timeLife = 5F; gunproperties.bullet[2].massa = 0.0116F; gunproperties.bullet[2].kalibr = 4.442131E-005F; gunproperties.bullet[2].speed = 735F; gunproperties.bullet[2].power = 0.00089F; gunproperties.bullet[2].powerType = 0; gunproperties.bullet[2].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[2].traceMesh = null; gunproperties.bullet[2].traceTrail = null; gunproperties.bullet[2].traceColor = 0; gunproperties.bullet[2].timeLife = 5F; gunproperties.bullet[3].massa = 0.0116F; gunproperties.bullet[3].kalibr = 4.442131E-005F; gunproperties.bullet[3].speed = 735F; gunproperties.bullet[3].power = 0.00089F; gunproperties.bullet[3].powerType = 0; gunproperties.bullet[3].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[3].traceMesh = null; gunproperties.bullet[3].traceTrail = null; gunproperties.bullet[3].traceColor = 0; gunproperties.bullet[3].timeLife = 5F; gunproperties.bullet[4].massa = 0.01045F; gunproperties.bullet[4].kalibr = 4.442131E-005F; gunproperties.bullet[4].speed = 755F; gunproperties.bullet[4].power = 0.00086F; gunproperties.bullet[4].powerType = 0; gunproperties.bullet[4].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[4].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim"; gunproperties.bullet[4].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[4].traceColor = 0xf90000ff; gunproperties.bullet[4].timeLife = 5F; gunproperties.bullet[5].massa = 0.01045F; gunproperties.bullet[5].kalibr = 4.442131E-005F; gunproperties.bullet[5].speed = 755F; gunproperties.bullet[5].power = 0.00086F; gunproperties.bullet[5].powerType = 0; gunproperties.bullet[5].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[5].traceMesh = "3do/effects/tracers/20mmRed/mono.sim"; gunproperties.bullet[5].traceTrail = "Effects/Smokes/SmokeBlack_BuletteTrail.eff"; gunproperties.bullet[5].traceColor = 0xf90000ff; gunproperties.bullet[5].timeLife = 5F; gunproperties.bullet[6].massa = 0.01134F; gunproperties.bullet[6].kalibr = 4.442131E-005F; gunproperties.bullet[6].speed = 740F; gunproperties.bullet[6].power = 0.00088F; gunproperties.bullet[6].powerType = 0; gunproperties.bullet[6].powerRadius = 0.0F; gunproperties.bullet[6].traceMesh = null; gunproperties.bullet[6].traceTrail = null; gunproperties.bullet[6].traceColor = 0; gunproperties.bullet[6].timeLife = 5F; return gunproperties; } } Последний раз редактировалось Vasya; 20.07.2018 в 23:41. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|