AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Отовсюду обо всем

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.07.2018, 01:51   #1961
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
По умолчанию

Представляете картину...два чувака в кожаных куртках с маузерами на боках режут помещика....
Не режут -пилят столовыми ножами.
И, хоть бы хны.

Последний раз редактировалось Chernomor; 05.07.2018 в 01:53.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2018, 13:06   #1962
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
По умолчанию

KOLINDA de luna.

https://www.youtube.com/watch?v=yPMawOf-3jY
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kolinda.jpeg
Просмотров: 223
Размер:	32.9 Кб
ID:	55594   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kolinda1.jpeg
Просмотров: 231
Размер:	50.3 Кб
ID:	55595  

Последний раз редактировалось Chernomor; 19.07.2018 в 13:09.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 21:04   #1963
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
По умолчанию

Как меня списывали.
Я уже тут рассказывал.
Подробности.
Не знаю, как теперь.
А,тогда когда я учился было так:
Чуваку даётся 15 часов для самостоятельного вылета.
За 15 часов он должен научиться висеть и летать по кругу.
Я,за это время не научился ни чему.
Ни висеть...а,уж тем более летать по кругу.
Дальше,встревает командир звена.
Если он видит, что чувак перспективный,добавляет ещё...х.й помню сколько часов для тренировки..Часа полтора...
Потом,... если чувак, действительно перспективный, но учили его как то не так, его переучивают и комэска даёт ещё час,кажись.
Прошу понять верно...инструктор может сказать- мудак.
И ни кто, ни командир звена, ни комэска не подпишутся.
Всё...пиздец. Спалился лёдчик.
Передо мной Серёгу Капусту из Ростова так кышнули.
Не..ну, я к нему на пересадку иду...его мытыляет на висении,как на сливе бумагу.
Мой инструктор.
Такая бедолага.
Клянчит у командира звена избавить его от таких придурков как Серёга Капуст и я.
Серёгу списывают как графа Ришелье.
Мной заинтересовался командир звена.
Типа,я ещё с ним не летал.
Я уже скис.
Приходит время.

...Я хочу что бы вы правильно поняли.
Меня списывают...нужно решение командира звена.
Капуста уже ревёт где то за казармой.
Наступает утро на кануне первого июля 1981 года.
Я сажусь в кабину.Запускаю.

Решается вопрос:
Добавить мне ещё часок для тренировок, или кышнуть.

В кабину залезает комзвена.
..Отстёгивет ручку:
-Погнали.
Я выруливаю.
Взлетаю.
Смотрю -я без дублёра.
Ёп твоюмать, толком летать не умею.
Начинаю импровизировать.
Отрываюсь,набираю высоту. Блять, секундомер не включил.
Я в шоке..стараюсь себя регламентировать.
Долетел до первого...левый крен (смотрю на ком звена - зевает)
Вот, думаю, жулик. Бздит (лично я бы бздел лететь без ручки с каким то придурком).
Минуты полторы... Первый.
Разворачиваю.
Слежу за высотой...Скорость- первое,о чём должен думать лётчик.
Набираю 200
.
Второй..иду вдоль старта.
Докладываю траверз.
Подгашиваю, снижаюсь к третьему.
Смотрю на ком звена.
Тот вообще-спит. (Блять малый художественный театр)
Я захожу...3-ий, четвёртый.
Снижаюсь,гашу...как родился с этим..
Зависаю...сел.
Ну, думаю..добавит...или спишут к херам...
Решается вопрос :
Добавить мне, или гнать метлой.
Третье было в решении только его
Он инструктору:
- На вылет.
На следующий день.
1 июля 1981 года меня планируют на самостоятельный вылет.
Контрольный с заместителем комэска. С фиксацией оценки в лётную книжку.
1 июля 1981 года.
Сажусь,взлетаем...у меня поёт...замкомэска улыбается.
Взлетаю,как дома. Полёт нормальный... Я воодушевлён.
На посадку-выше крыши..
Повисел..посмещался...
Замкомэска рад.
Все улыбаются.
Замкомэска мне жмёт руку...говорит, что рад.
Инструктор в ахуе.
Я раздаю сигареты.
Итог:
Пятёрка за подготовку к полётам.
Пятёрка за полёт.
Пятёрка за самостоятельный вылет.
Я -звезда.
Щас, расскажу,как я обосрался на третьем курсе.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 21:51   #1964
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
По умолчанию

Получилось так:
За нами набор ещё летал на первом курсе.
А,уж за ними стали летать со второго.
И,у нас появилось окно.
Мы,вместо того,что бы летать на третьем на Ми8...
Продолжили курс на Ми2.
Нам там насочиняли маршрутов...
В общем.
Мы научили за это время летать бортачей
Насобирали на колёса подсолнухов...
Гоняли исключительно на ПМВ. И исключительно над деревнями.
Кто не дурак, знает, что на юго-востоке саратовской области найти деревню, где покружить-нужно знать карту.
Там -пустыня.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 22:16   #1965
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
По умолчанию

На третьем курсе я обосрался на заходе...
К нам на стажировку приехали студенты.
И давай от вольного придумывать.
Придумали заход на посадку под шторкой...блять,не поверите:
С отворотом на расчётный угол.
Т.е.
Взлетаешь.
Высота 50 метров ...надеваешь шторку.
Набираешь..не помню...что то около 1800-1500.
Не сбрешу.
Летишь в зону.
Педалируешь.
Возвращаешься на аэродром... По схеме "отворот на расчетный угол".
Снижаешься в систему...устраиваешься в круг..заходишь на посадку...
На 50 метров поднимаешь шторку.
Я всё таки сделал.
Довольный...
Захожу.
Высота 50 метров...
Поднимаю шторку.
РП даёт посадку в транзит..
В транзите штук пять бортов.
Я-гасить скорость. Ставлю на дыбы вертолёт.
И..вдруг..падает шторка...
Всё мне закрывает в самый ответственный миг посадки.
Я ..держа ручку на себя..поднимаю шторку.
Вижу-зажусь на впереди седячего.
Даю педаль вправо.
Ставлю вертолёт раком.
Благополучно зависаю ..сажусь.
Майор Крупнов ..Если мне память не изменяет...Аркадий.
Тот, что у меня справа:
Ёптвоюмать, ты меня чуть не убил.
Я:
-Товаришь майор,шторка упала.
-Да, мне насрать. Ты лётчик, или где?
У тебя в жизни не только шторка повиснет...
И чё?...
...Трояк.

Последний раз редактировалось Chernomor; 21.07.2018 в 22:21.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 22:34   #1966
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
По умолчанию

Я бы отдал всё...
Что бы вернуть хотя бы частичку того, что было тогда.
Не даром на моём курсе такая плотность героев России и генералов.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 23:00   #1967
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
По умолчанию

Вот, беру простой случай.
Вылет он-лайн.
Я...прежде ни когда оченьредкосталкивался с бф109 илиfw190 (брешу,пробовал летал..сбивал боты...если честно не умею. Принцыпы знаю..а, как их эксплуатировать-нужен навык...
О ..Как Бетховен..тот летает на фоке..как на яке...и стреляет...сука...метко)
Захожу на сервер ...чешский, кажись.
Или словацкий...
Захожу..и прусь в красную сторону.
Там полно.
Т.е. На сервере.двое за красных. и ноль за синих.
Я как дурак прусь в синюю линейку.
Ну..и как умный... выбираю фоку.
Думаю:
Наберу тыщь пять... с такими самопалами всех перестреляю.
Хуй там...
Прилетает чувак на спите..с короткими крыльями..и давай меня мутузить.
Я в разгон. Хуя...эта бестия разгоняется так же как и я...съебаться не вариант.
У него разгон такой же ...я чуть шею не сломал...-он на 6ти.
Но..тут что то не то.
Я понимаю, что короткокрылый спит побыстрее...
Но фоку и он не мог догнать.
Да, ладно мои теории все терпят.
Я -больше
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 23:06   #1968
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
По умолчанию

Самое интересное....
Ни когда...пока я летал на яках, Мигах, или лавках...у меня и мысли не возникало съебаться.
Первый раз возникла, когда сел на Фоку.
На этой доске- только и мысль- не попал: гони, Яша..во всю прыть...
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 23:13   #1969
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
По умолчанию

Встречает Мордыхай Жору.
-Жора, шо то у вас лицо поблёкши...Вы,уставши?
-Да, понимаете Абрам Гипербензингейзерович...
У весь день мотаюсь как преследованный. Как заполошенный.
Не побоюсь слова-затравленный...Ну..и потом ещё секс...
-Таки, шо?..Вас таки догнали?
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2018, 23:17   #1970
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
По умолчанию

Не...не правильно рассказал.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 03:17   #1971
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,054
Смущение

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Вот, беру простой случай.
Вылет он-лайн.
Я...прежде ни когда оченьредкосталкивался с бф109 илиfw190 (брешу,пробовал летал..сбивал боты...если честно не умею. Принцыпы знаю..а, как их эксплуатировать-нужен навык...
О ..Как Бетховен..тот летает на фоке..как на яке...и стреляет...сука...метко)
Захожу на сервер ...чешский, кажись.
Или словацкий...
Захожу..и прусь в красную сторону.
Там полно.
Т.е. На сервере.двое за красных. и ноль за синих.
Я как дурак прусь в синюю линейку.
Ну..и как умный... выбираю фоку.
Думаю:
Наберу тыщь пять... с такими самопалами всех перестреляю.
Хуй там...
Прилетает чувак на спите..с короткими крыльями..и давай меня мутузить.
Я в разгон. Хуя...эта бестия разгоняется так же как и я...съебаться не вариант.
У него разгон такой же ...я чуть шею не сломал...-он на 6ти.
Но..тут что то не то.
Я понимаю, что короткокрылый спит побыстрее...
Но фоку и он не мог догнать.
Да, ладно мои теории все терпят.
Я -больше
Если это патч 4.12 и выше, то Фоке в поляре закрылки выпустили немного - градусов на 10. Отсюда и тормоза.
И ещё неизвестно какой Спит попался. Если модный - то там фм неверная - крыло 18-19 метров, поэтому разгон охренительный.
А ещё Спиту в дефолте нужно мотор перенастраивать - это нужно смотреть ттх по таблицам испытаний. Применительно к дефолтному мотору Фоки у Спита нарысовали бОльше момента на винте.
И Спит с образанными крыльями в дефолте имеет ролл 46, а Фока 34.
Я уже и смеяться перестал - всё печально.
Если хоть на 90+ проц. настроить ттх Фоки и Спита - то проявяться некоторые нью-ансы из реала.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 03:40   #1972
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Если это патч 4.12 и выше, то Фоке в поляре закрылки выпустили немного - градусов на 10. Отсюда и тормоза.
И ещё неизвестно какой Спит попался. Если модный - то там фм неверная - крыло 18-19 метров, поэтому разгон охренительный.
А ещё Спиту в дефолте нужно мотор перенастраивать - это нужно смотреть ттх по таблицам испытаний. Применительно к дефолтному мотору Фоки у Спита нарысовали бОльше момента на винте.
И Спит с образанными крыльями в дефолте имеет ролл 46, а Фока 34.
Я уже и смеяться перестал - всё печально.
Если хоть на 90+ проц. настроить ттх Фоки и Спита - то проявяться некоторые нью-ансы из реала.
Не...не модный.
Ну, в реале то спит фоку не мог догнать.
От сюда и резбьа по крыльям.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 04:35   #1973
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,054
Радость

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Не...не модный.
Ну, в реале то спит фоку не мог догнать.
От сюда и резбьа по крыльям.
Спит-9(с Мерлином) - это высотный самолёт типа сопровождения - это если доп. баки подвесить.
Внизу он мало чего мог изобразить.
Набирать высоту он мог только на средней скорости - то есть: разогнаться и вверх свечёй - это не про Спит. При попытке задрать нос он просто потеряет крылья. В пике Спит колбасило из стороны в сторону - такая реакция на профиль крыла. Нужно было делать острую переднюю кромку и забацать крутку крыла в районе елеронов. Так делали на реактивах с трехугольным крылом. Англичане отличались консерватизмом до абсурда и неправильные крылья можно видеть почти во всех самолётах до конца 60-х. Гриффон на Спит только усугубил ситуацию - самолёт не мог вести бой на больших скоростях. Переделывали крылья. но это мало помогло. Пришлось пилить Спайтфул, где уже поставили обыкновенное трапецевидное крыло - только тогда самолёт "залетал как нужно".
Даже Темпест. который считали супер-пупер бойцом у земли и на средних высотах в боях с Мессерами и Фоками А серии, моментально начал сливать, когда встретился с Та-152 в последние месяцы. Для паритета с англами немцы планировали(даже сделали первые несерийные образцы) начать делать Дору с ДБ-603(2250-2400 сил с метанолом) и поставить ей крыло 20 м. кв. Скороподъёмность бы выросла до 28 метров в сек.
Темпесты и Спиты сразу накрылись бы ночной уткой по ттх от нуля до 10 км.
Як-9У вообще бы рядом не стоял. Это как Фридрих-4 и Лагг-3 в 41 году.
Но война закончилась.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 04:44   #1974
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
По умолчанию

Ну,будем верить в то, что есть.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 04:53   #1975
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
По умолчанию

Вась...ты бы глянул F-18.
Ну, ужасть...это не самолёт.
Какая то доска.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 04:55   #1976
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,054
Радость

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Ну,будем верить в то, что есть.
В дефолт?
Не, не верю. Грёбаный баланс.
Кстати в БзС та же фигня началась.
У них там Ла-5ФН звездолёт, а Густав-6 тормоз, хотя немцы на восточном фронте особо не жаловались на Густав. Он по своим ТТХ превосходил почти всё от высоты 2 км. Исключение - Ла-7, но их было мало и немцы уже вовсю юзали метанол. К тому же Ла-7 имел дикие температурные режимы - неудачное обжатие капота. Так что по сути форсаж был несколько минут, а без форсажа Мессер с метанолом мог сделать с Лавкой шо захочет. Такие реалии. АШ-82 имел гоночный редуктор и момента на винте было не так много. В собачей свалке Ла-7 уступал Як-3 во всём, кроме набора высоты на енергии.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 04:57   #1977
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
По умолчанию

Всё вроди бы хорошо...
Но, летать на этой фигне...
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 04:58   #1978
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,054
Радость

Цитата:
Сообщение от Chernomor Посмотреть сообщение
Вась...ты бы глянул F-18.
Ну, ужасть...это не самолёт.
Какая то доска.
У меня не станет. Там нужно кучу дополнительного апгрейда навешивать на Ил. А у меня простая папка МОДС.
-----------------------------
А в чём ужас?
Он в реале дрова - там банально мотор дохлый для этого палубника.
Даже Миг-21 лучше должен быть.
Думаю Ф-18 чисто довезти ракеты до огневого решения и свалить на авиаматку.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 04:59   #1979
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,054
По умолчанию

Кстати - ответил в теме И-210 про максималку у земли.
Посмотрите пожалуйста!
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2018, 05:12   #1980
Chernomor
Местный
 
Аватар для Chernomor
 
Регистрация: 28.09.2016
Сообщений: 14,396
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
В дефолт?
Не, не верю. Грёбаный баланс.
Кстати в БзС та же фигня началась.
У них там Ла-5ФН звездолёт, а Густав-6 тормоз, хотя немцы на восточном фронте особо не жаловались на Густав. Он по своим ТТХ превосходил почти всё от высоты 2 км. Исключение - Ла-7, но их было мало и немцы уже вовсю юзали метанол. К тому же Ла-7 имел дикие температурные режимы - неудачное обжатие капота. Так что по сути форсаж был несколько минут, а без форсажа Мессер с метанолом мог сделать с Лавкой шо захочет. Такие реалии. АШ-82 имел гоночный редуктор и момента на винте было не так много. В собачей свалке Ла-7 уступал Як-3 во всём, кроме набора высоты на енергии.
Не..я не спец...
Но,летал в дефолте.
ф4 кажется для меня вполне нормальным самолётом.
Г-2 уже не так.
Г-14-полный пиздец.
Даже с триммером на макс. назад не справляется со спитом....на закрылках.
...Раньше не летал на таких.
Но..есть чудики отжимают из них...лезут вверх на скорстях от 100.
И успешно.
Chernomor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru