AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы Новичка8

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.08.2018, 14:22   #1
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Обновился до 3ds 2016. Вроде работает. Вопросы: Как составить и куда поместить файлы XXXXX.cfg, XXX.prj? Где потом искать результат экспорта? В Listener?
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 14:29   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,558
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Обновился до 3ds 2016. Вроде работает. Вопросы: Как составить и куда поместить файлы XXXXX.cfg, XXX.prj? Где потом искать результат экспорта? В Listener?
Хочешь создай папку EXPORT например и туда все складывай и потом в общей куче мешей и кучи файлов prj и cfg всякий раз выискивай нужный.

Но я делаю папку EXPORT_LA_5FN например, в ней уже есть папка например CF_D0 например , в ней уже файлы CF_D0.cfg и CF_D0.prj
в ней же и появится сам файл нового меша и новый hier.him откуда и возьмешь все значения. При экспорте в максе выбираешь эту папку CF_D0 и в ней файл CF_D0.cfg или CF_D0.prj

Вообщем всяк изголяется как может. Мне так удобней, кому то удобней все в куче...
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2018, 14:36   #3
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,558
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Как составить и куда поместить файлы XXXXX.cfg, XXX.prj?
Пример CF_D0.cfg

scale_factor 1 - 1 это не менять размер
n_lods 1 - 1 количество лодов
lod_dist 3000 -дистанция лодов
lod_type s
lod_prefix _00 -префик в названии лода например CF_D0_00
n_coll 3 - 3 количество коллизий

xcf1 -название меша коллизии в максе
xcockpit1 -название меша коллизии в максе
xtail1 -название меша коллизии в максе

n_hooks 67 -количество хуков
_MGUN01 -название хука
_MGUN02
_MGUNDump01
_MGUNDump02
_Clip03
_Clip04
_Clip05
_Clip06
_Clip07
_Clip08
_Clip09
_Clip10
_Clip11
_Clip12
_Clip13
_Clip14
_Clip15
_Clip16
_Clip17
_Clip18
_Clip19
_Clip20
_Clip21
_Clip22
_Clip23
_Clip24
_Clip25
_Clip26
_Clip27
_Clip28
_Clip29
_Clip30
_Clip31
_Clip32
_Clip33
_Clip34
_Clip35
_Clip36
_Clip37
_Clip38
_Clip39
_Clip40
_Clip41
_Clip42
_Clip43
_Clip44
_Clip45
_Clip46
_Clip47
_Clip48
_Clip49
_Clip50
_Clip51
_Clip52
_Clip53
_Clip54
_Clip55
_Engine1EF_01
_Engine1EF_02
_Engine1EF_03
_Engine1EF_04
_Engine1ES_01
_Engine1ES_02
_ExternalBail01
_ExternalBail02
_Engine1Oil_01
_Engine1Oil_02 -название хука
shadow_char Y -буква(маленькая лучше) перед назван меша тени например yCF_D0_00

Последний раз редактировалось carsmaster; 04.08.2018 в 14:49.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru