|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Обновился до 3ds 2016. Вроде работает. Вопросы: Как составить и куда поместить файлы XXXXX.cfg, XXX.prj? Где потом искать результат экспорта? В Listener?
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Но я делаю папку EXPORT_LA_5FN например, в ней уже есть папка например CF_D0 например , в ней уже файлы CF_D0.cfg и CF_D0.prj в ней же и появится сам файл нового меша и новый hier.him откуда и возьмешь все значения. При экспорте в максе выбираешь эту папку CF_D0 и в ней файл CF_D0.cfg или CF_D0.prj Вообщем всяк изголяется как может. Мне так удобней, кому то удобней все в куче... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пытающийся полететь
|
Пример CF_D0.cfg
scale_factor 1 - 1 это не менять размер n_lods 1 - 1 количество лодов lod_dist 3000 -дистанция лодов lod_type s lod_prefix _00 -префик в названии лода например CF_D0_00 n_coll 3 - 3 количество коллизий xcf1 -название меша коллизии в максе xcockpit1 -название меша коллизии в максе xtail1 -название меша коллизии в максе n_hooks 67 -количество хуков _MGUN01 -название хука _MGUN02 _MGUNDump01 _MGUNDump02 _Clip03 _Clip04 _Clip05 _Clip06 _Clip07 _Clip08 _Clip09 _Clip10 _Clip11 _Clip12 _Clip13 _Clip14 _Clip15 _Clip16 _Clip17 _Clip18 _Clip19 _Clip20 _Clip21 _Clip22 _Clip23 _Clip24 _Clip25 _Clip26 _Clip27 _Clip28 _Clip29 _Clip30 _Clip31 _Clip32 _Clip33 _Clip34 _Clip35 _Clip36 _Clip37 _Clip38 _Clip39 _Clip40 _Clip41 _Clip42 _Clip43 _Clip44 _Clip45 _Clip46 _Clip47 _Clip48 _Clip49 _Clip50 _Clip51 _Clip52 _Clip53 _Clip54 _Clip55 _Engine1EF_01 _Engine1EF_02 _Engine1EF_03 _Engine1EF_04 _Engine1ES_01 _Engine1ES_02 _ExternalBail01 _ExternalBail02 _Engine1Oil_01 _Engine1Oil_02 -название хука shadow_char Y -буква(маленькая лучше) перед назван меша тени например yCF_D0_00 Последний раз редактировалось carsmaster; 04.08.2018 в 14:49. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|