|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Доброго времени суток. Последнее время пытался справиться с проблемой исчезающих пушек. Не справился. Неудача с этой работой, вызвала опасения по поводу всей моей судостроительной программы, ведь орудия были взяты из тех же библиотек, которые содержат модели кораблей. Провел опыт. Взял первый попавшийся кораблик, "первым попавшимся" оказался Граф Адмирал Шпее. Перевел модель В obj формат и импортировал в блендер. В SH-играх модели очень маленькие. Отмасштабировал, подрихтовал модель под требования Ил-а и залил в игру. В MshConverter-е модель выглядит вполне пристойно. Только мелкая какая то (скрин1). Глянул в игре, та же картина. Вот так выглядит гигант Шпее, на фоне Коминтерна (скрин2). За то части модели не исчезают. Может кто то знает, почему импортируемые меши, такие мелкие. Повторюсь, в Блендере требуемый масштаб уже настроен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
![]()
Масштабная модель
![]() ![]() если б ты в максе работал, я бы сказал тебе что проблема в том что после масштабирования ты не сбросил Х-форм ... но как это работает в блендере я даже не знаю ... но суть в том что меш помнит свои размеры до того как ты их масштабнул.. в блендере должна быть подобная функция что б обнулить модификаторы.
__________________
ищется идейный Программер ) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Спасибо, буду искать
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Слава всем безымянным камрадам, кои выкладывают видеопособия по работе в Блендере!!! А отдельно товарищу Sita, за пинок в правильном направлении !!!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Так решается проблема удаления всех модификаторов и как результат, нормализация размеров (не забудте удалить не нужную полисетку). В MshConverter-е (скрин 1) видим такую подозрительно тёмную модельку, это значит у нас проблемы с исчезающими мешами. Метод решения громоздкий но эффективный. Добавляем любую чистую полисетку и присоединяем объект к добавленной полисетке. Добавляем необходимые материалы к соответствующим полигонам. В режиме редактирования удаляем ненужную полисетку и выставляем центральную точку. В MshConverter-е "излеченная" часть светлеет, значит проблема, решена. Обратите внимание на черные якоря, они выделены отдельно и еще не исправлены (скрин2). Не знаю как это работает но результат на скринах 3.4.5. Всем мира! Шпее оставлю как заготовку, думаю из "Дойчландов" будет ещё Люцтов. Но все это будет потом, после "Коминтерна", "Иды" и "Проекта-71". |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|