|
![]() |
#14 | |
Модератор
|
![]()
Первый после Рихтгофена.
Цитата:
![]() Эрнст Удет, 1918 год. ![]() Fokker E.II серийный номер E54/15, на котором унтер-офицер Удет летал в KEK Хабсхайм в конце 1915 и/или начале 1916 года. Вполне возможно, что это тот самый «подержанный» истребитель, на котором он прибыл в часть. ![]() Fokker D.III (серийный номер D368/16), на котором офицер-штельфертретер Удет летал в Jasta 15 в ноябре 1916 года. За кабиной был установлен раскрашенный фанерный силуэт наблюдателя для отпугивания заходящих в хвост вражеских истребителей, но идея себя не оправдала, и больше лётчик к ней не возвращался. ![]() Albatros D.III (серийный номер D1941/16) из 15-й истребительной эскадрильи, который в январе 1917 года стал персональным истребителем лейтенанта Удета. ![]() Albatros D.V (серийный номер D4476/17) из состава Jasta 37, на котором лейтенант Удет летал в сентябре 1917 года. Это самый ранний из известных его самолётов, названных в честь подруги лётчика Элеоноры Цинк, позже ставшей его женой. Диагональные чёрно-белые полосы на горизонтальном оперении были знаком принадлежности к эскадрилье. ![]() Albatros D.V, на котором Удет летал осенью 1917 года. ![]() Albatros D.Va, который был персональным самолётом Удета зимой 1917-1918 гг. ![]() Fokker Dr.I (серийный номер Dr586/17), который был персональным самолётом лейтенанта Удета в первые три недели командования Jasta 4. За исключением букв LO, все обозначения на этой машине относятся к более раннему времени, когда её владельцем был командир 6-й эскадрильи Ганс Киршштайн (Hans Kirschstein). На правом борту наклон полос был противоположным. ![]() Fokker D.VIIF (серийный номер D4253/18), на котором Удет летал сначала в июле-августе 1918 года, а потом после возвращения из отпуска в сентябре. Вариант окраски относится к июлю-августу, когда после нескольких случаев самовозгорания зажигательных пуль для лучшего охлаждения патронных ящиков сняли верхнюю крышку капота. В отличие от предыдущего самолёта аса, этот никаких дополнительных обозначений на крыльях и оперении не получил. ![]() Fokker D.VII (OAW) с серийным номером из блока 20хх/18. Это был ещё один персональный самолёт Удета, на котором он летал в августе 1918 года параллельно с бортом 4253. Чёрный капот и двухцветная обводка по лонжеронам фюзеляжа были стандартными обозначениями Jasta 4. ![]() Siemens-Schuckert D.III (серийный номер D8350/17), ставший последним персональным самолётом во фронтовой карьере обер-лейтенанта Удета. Он летал на нем с 3 октября 1918 года, но в оставшееся время успел поучаствовать лишь в нескольких учебных воздушных боях с товарищами по эскадре. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|