AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка > Страничка "Забытые имена" ©
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 22.09.2018, 18:27   #1
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default Паcсажирский самолет Bristol 167 Brabazon

Великий белый слон. Паcсажирский самолет Bristol 167 Brabazon. Великобритания.
Quote:
Перед рождеством 1942 года Министерство авиационной промышленности Великобритании по просьбе лорда Бивербрука (который после отставки с поста министра авиационной промышленности стал лордом-хранителем печати) созвало совещание главных конструкторов, чтобы обсудить направления развития гражданской авиации по созданию самолетов с характеристиками и дальностью аналогичными американским машинам. Целью совещания было бросить послевоенный вызов монополии, уже достигнутой американскими производителями.

По результатам совещания был сформирован межведомственный комитет под руководством одного из пионеров британской авиации лорда Брабазона оф Тара (Brabazon of Tara). Предметом деятельности комитета были перспективы развития и нужды гражданской авиации по окончании Второй мировой войны, оценка потребностей рынка авиаперевозок.

9 февраля Комитет представил в Кабинет министров меморандум, известный как «меморандум Брабазона». В нем он сформулировал требования к пяти основным типам или классам самолетов, на создании которых необходимо сконцентрировать усилия британской авиапромышленности: начиная с беспосадочного скоростного авиалайнера, способного выполнять перелет Лондон - Нью-Йорк, и кончая небольшим вспомогательным самолетом для местных авиалиний.

11 марта 1943 г. в Палате Лордов виконтом Крэнборном и в Палате общин сэром Арчибальдом Синклером известная авиастроительная фирма «Бристоль Эйрплэйн Компани» (Bristol Aeroplane Company) была объявлена разработчиком и производителем самолета, получившего наименование в честь своего «идейного вдохновителя» лорда Брабазона - «Бристоль-167» «Брабазон».






__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 22.09.2018, 18:32   #2
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Великий белый слон.
Quote:
4 сентября 1949 года впервые поднялся в воздух прототип межконтинентального авилайнера Бристоль "Брабазон" - крупнейший самолет, когда-либо построенный в Великобритании. Его размеры впечатляли: размах крыла - 70 м, длина - 51 м, взлетная масса - более 130 тонн, диаметр двухпалубного фюзеляжа - 5 м. Не менее впечатляющей была и силовая установка - восемь 18-цилиндровых звездообразных поршневых двигателей Бристоль "Центавр" суммарной мощностью 16 тысяч лошадиных сил.


"Брабазон" на обложке журнала "Эйрплейн" и частичный разрез машины с показом двигательных агрегатов.



Прототип "Брабазона" в сборочном цехе.



"Брабазон" заходит на посадку.
Первоначально эта машина летала в натуральном цвете алюминия, отполированного до зеркального блеска, но потом ее целиком окрасили в снежно-белый цвет,
что, кстати, добавило несколько десятков килограммов веса.
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 05:08.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru