AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2008, 10:23   #24
=FPS=Cutlass
Местный
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 597
Отправить сообщение для =FPS=Cutlass с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артес Посмотреть сообщение
Долго играю в Ил-2, я заметил что при разрезании хвоста своим винтом (то бишь тараном), то твой двигатель останавливаеться, и все полёт окончен.

Вот почему, наверняка за 7 лет существования Ил-2 эту особенность заметили многие.
Я заметил кстати что это не всегда так...иногда винт срезает плоскости у супостата без какой либо потери функциональности....и двигатель работает и лопасти винта остаются целыми.
Обычно сценариев два:
1. в лобовой атаке законцовка крыла оппонента попадает в радиус вращения пропеллера твоего самолёта и отваливается
2. при атаке на бомбер сверху под большим углом (45-60 градусов) и использовании закрылок в положении "боевое" для увеличения вертикальной маневренности при выходе из атаки, хвостовое оперение супостата срезается а двигатель и пропеллер твоего самолёта не получают никаких повреждений.

Последний раз редактировалось =FPS=Cutlass; 20.12.2008 в 10:27.
=FPS=Cutlass вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru