|
|
|
#11 | |
|
Местный
Регистрация: 13.04.2018
Адрес: Республика Коми
Сообщений: 200
|
Цитата:
1. Контрольные точки возле аэродрома. Оно сделано на случай, если игрок захочет автопилотом воспользоваться. Да и у любого маршрута любого летательного аппарата есть ИПМ (исходный пункт маршрута) и ППМ (поворотный пункт маршрута). ИПМ "ставится" в нескольких килоиетрах от места взлета, так ведь? Вот я и следовал сей логике. КПМ (конечный пункт маршрута) совпадает с ИПМ, если маршрут возвратный. 2. Ориентиры. Стараюсь ППМ ставить там, где есть явный ориентир. Вот думаю в брифингах добавить раздел с описанием маршрута, указанием КО (контрольных ориентиров) на маршруте, курсов и высот. Но, думаю, каждый сам может для себя эти самые ориентиры приметить. Но если они будут указаны составителем маршрута - будет, конечно, огненно. Жаль, что в брифингах нельзя картинку вставлять - так бы нарисовал полетную карту (все свои миссии в DCS World делаю именно с прикреплением полетной карты - крайне увлекательное занятие, да к тому же добавляет в миссию интересность). 3. Разделение по звеньям. Сделал для того, чтобы проходить кампанию можно было в любом звании, чтобы это не отражалось на том, кто на каком самолете летит. 4. Эскадрильи, звенья, нумерация. Пока не придаю этому значения. Пока не изучал этот вопрос и не знаю, было ли в авиаотрядах ГВФ разделение на эскадрильи. 5. Радио Би-Би-Си. Учел, исправлю.) 6. Радиомаяк. Кампания не предполагает использование радионавигационного оборудования (оно вроде в те годы и не использовалось, тоже пока не изучал), поэтому значения этому не придаю. 7. Музыка. Тоже занимаюсь этим вопросом, нарыл пока совсем не много аудиозаписей. Спасибо за отзыв! Полезный!
|
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|