|
|
|||||||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 22.05.2012
Адрес: Петрозаводск, Карелия
Сообщений: 145
|
По поводу атак наземных целей во время "Даунфолл"- в принципе, в истории ситуация была теоретически возможна по наличию у Японии авиатехники специально для американского вторжения.
Из книги Нормана Полмара "Авианосцы": "Помешать высадке японцы намеревались массированными атаками камикадзэ, которые должны были нанести союзникам настолько тяжелые потери, чтобы вынудить их пойти на переговоры. Слабое сопротивление атакам авианосных самолетов в июле и августе объяснялось тем, что японское командование стремилось сберечь самолеты, которым предстояло встретить силы вторжения. Большинство японских самолетов были устаревшими или учебными, но их было довольно много, почти 11000. Они были разбросаны по маленьким аэродромам или спрятаны в подземных ангарах. Это было гораздо больше, чем имела Япония, начиная войну. Почти половина этих самолетов была выделена для камикадзэ. Армейские боевые самолеты, выделенные для атак камикадзэ 900 Армейские учебные самолеты, выделенные для атак камикадзэ 1750 Морские учебные самолеты, выделенные для атак камикадзэ 2700 Армейские боевые самолеты 2150 Морские боевые самолеты 3200 ВСЕГО 10700" Причем это только самолеты как "самодвижущееся" средство. Кроме них, было произведено несколько тысяч (точное число уже не вспомню, как и источник данных) простейших планеров с зарядом, которые должны были запускаться с катапульт вдоль побережья и атаковать именно десантирующиеся войска. В альтернативке эту тему можно обыграть. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|