AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2018, 06:19   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение
Gern geschehen...

***************

Я так не думаю...тем более по многим данным там именно VS19 (3,5m für Jagdflugzeug). К сожалению у меня нет отчота именно по этому проп на именно эту версию - 209V6+VS19.
Но есть отчот от AVA Göttingen (Windtunnel) о всех 5-и версиях с разными профилями включая на 209, нО(!) с DB601A Motor...т.е. там другои понятно таки проп и его - d.
Ну и потом, не нужно забывать/путать, шО реч о 209, а там сапсем другие ноги...как на 190м, а потому и высота его другая и проп туда "привсунится" таки со свистом пропа...))))
Прислушиваюсь и повинуюсь!
Ваши слова, до Иловскому богу(ОМу) в уши!
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2018, 19:11   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение
прислушиватся - да - можно, нО повиноватся...это уже лишнее ...

я понимаю, шО читать немц. доки очень сложно...особенно тем, кто языком не владеет...ковсему даже владея им её прочесть иногда попросту нет возможности.
в 1942 приказом OKL/RLM "вся документация" ковсему еще была шифрована...в ней специально залаживали если можно сказать - дезинформацию. потому большую
долю её без кодирующих книжек не прочесть. нО(!) тут надо сказать спасибо K.Pawlas и его архиву за публикацию у нас многих таких Code-Buch еще в 70е!
потому очень рекомендовано читать такое как : Luftfahrt International, Waffen Revue они помогут понять больше и глубже всей до сих дней литературы...
хотябы уже потому, шО содержать копии оригиналов.


ОМу...скажем так - не повезло. в 2008 "мы" привозили ему кучу доки по с-там, нО применить их уже он не смог...по многим причинам...одну из которых я озвучивал уже
в разделе бзХня...ИШу так же не дала гопота воплотить желаемое...нО надо отдать должное, шО после "промывки косточек" по 109Е)))), ему удалось зделать хотябы визуально
(3D 99% korrekt) почти идеальную внешне моделль 109F(!), которую гопота так же стащили, как и само название сима...ну да ладно...зделаного не вернёш...
главное не унывать и смотреть вперёд не оглядываясь назад...еще будут симы...и куда инетернее сегодняшних...
Фока у вас - прелесть!
-----------------------------------
В БзС вляпалась в болото "баланса".
Если Фридрих ещё более-мение приближён к оригиналу по фм, то дальше - уже плакать хочется. Густавам у земли срезали скорости прилично, думаю. Финны как то не жаловались на превосходство Лавок над Мессерами., правда они лелеяли свои машины.
На вираже Месс не уступал Лавке по секундам, а выше 2000 метров и превосходил. Про Яки я промолчу - там печально было очень.
А про дезу в документах я не знал, хотя подозревал: откуда взялась разница в 100 лошадей между таблицами в документах и замерами янки в 45 году.
Я имею в виду БМВ-801Д-2.
По таблице 1730 л.с., а по замерам амеров 1825 л.с. на высоте 500 метров. Получается, что от мотора АШ-82 не отставал, а по моменту с другим редуктором превосходил.
По ДБ-605 скорее всего в документах так же потерялось лошадей 50-70.
Такие мысли.

Последний раз редактировалось Vasya; 14.12.2018 в 19:21.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2018, 07:18   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение
нет(!) это не так...по 3D и только по визуалки, т-к воровано у ИШ (БЗС/БЗМ)! никакая их ахфм не зделала его реальным...начиная с мелочей, как Stabi/штаби/стабилизатор до данных м-ра, скорости с-та и т.д.
его реальные данные с DB601E(1,30ata da zu Zt. S/N gesperrt)=660km/h=VDH=6,2km/H=29.11.1941 und 3.2.1943 670km/h(1,42ata)=VDH=6,3km/H. этих данных в их порно даже и приближонно нет!
.......................................
Даже в нашем Иле если мотору ДБ-601Е прописать расчётную мощность, учитывая все потери и погрешности формулы в классе Мотор, то Фридрих залетает гораздо быстрее и с лучшей скороподъёмнстью без проставки костылей в поляру.
Потери высчитаны мной 1.261884(приближённо), но я выставил скромные 1.23.
Кстати, если где то на просторах интернета таблица для винтов, которые ставили на германские самолёты.
Меня интересует редукция, углы установки лопастей и диаметр.
По советским есть немного информации.
http://www.airpages.ru/forum/screw_2.shtml
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2018, 07:20   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,320
Радость

Цитата:
Сообщение от Mauser Посмотреть сообщение
и еще позволю себе заметить не малые особености - Gebläsedruck /давление в нагнетателе (ata).

если брать т.н. IST/SOLL WERT, тО давление к прим., в том же DB601A (alte Lader)= 1,020ata+0,620atü на входе перед вентилями, когда на выходе из нагнетателя оно будет= 1,610ata...
иначе на 2,1m/H мотор не переключится с Bodenlader на Höhenlader-Stufe (имеется ввиду чистый мо-р..без MW50/GM1 etc)....на 605A это уже 2,108ata!
Как Ил-2 игра это сщитает и воспроизводит и главное какие единицы берутся, а так же учитывая тО, шО не все м-ры их доки показуют/расказуют детально, какое ata на входе/выходе и т.д.
Так к прим. ata на М-105 это IST-Wert или Soll-Wert? И если это противоположный Wert к DB, т.е. на выходе, тО как тут Ил-2 будет правильно сщитать если к прим. все значение подведены под вход?

Т.е. тут и информация прежде нужна на уровне тех.-школ по м-рам где ВСЁ по м-ру разложено до мелочей, как и знания ФМ-Кода...
Код общёта ВМГ давление АТА почти не учитывает., возможно косвенно.
Разницы в мощности при разных давлениях наддува (почти) нет.
Этот код так же не верно расчитывает момент на винте.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru