AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > Ready to DL
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 23.12.2018, 23:09   #1
wasted
Местный
 
wasted's Avatar
 
Join Date: 31.12.2011
Location: Полтава, Україна
Posts: 107
Default Ту-16




СКАЧАТЬ:
https://www.mediafire.com/file/4iu5c....2018.zip/file

Это полностью новый мод, так что если вы использовали старый франкенплейн, то нужно заменить строки AIR.ini
Code:
Tu-16A          air.Tu16A                1 NOINFO  r01   SUMMER
Так же вам будет нужен вот этот мод:
https://www.sas1946.com/main/index.p...63158.html#new

Разработка и тестирование велось в крайней версии B.A.T. MUSKETEER

Если вы хотите использовать этот мод в своей сборке, вам будут нужны следующие моды:
JET ERA
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,15649.0.html

COMMON UTILS
http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=40490.0

WEAPONS PACK VER. 1.3
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,48603.0.html

WESTERN WEAPONS PACK GENERATION 2016
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,53426.0.html

SAS Engine MOD western Full-pack
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,52489.0.html

Dreamk ordnance pack
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,55355.0.html


Обзор некоторых новых функций:

1. Радар, с отображением местности и надводных контактов:

Радар вы найдете в одной из кабин самолета. Все управление интуитивно и понятно.

2. Новый автопилот:

Используйте клавиши MISC 1 и MISC 2 для включения каналов автопилота по высоте и курсу. В отличии от стандартного автопилота вы полностью контролируете самолет.

3. Взлетное триммирование:

Теперь можно отдать команду помощнику пилота (второму пилоту) на установку триммера во взлетное положение с помощью клавиши MISC 3. После этого Вам нужно всего лишь установить закрылки на 25 градусов и дать полный газ. По достижению скорости отрыва нужно всего лишь немного взять на себя штурвал.

4. Переключение точек маршрута:

У вас в кабине есть очень удобный указатель на активную точку маршрута. Теперь вы можете отдать команду своему первому штурману для переключения между точками маршрута с помощью клавиш MISC 4 и MISC 5.

5. Управление передней стойкой:

Так же как и в реальном Ту-16 вы можете переключаться между активным и пассивным режимом управления передней стойкой шасси с помощью клавиши MISC 6. Также вы можете заблокировать переднюю стойку перед разбегом с помощью клавиши блокировки хвостового колеса.

6. Парашют:

Ту-16 тяжелая машина и для сокращения пробега на посадке рекомендуется использовать посадочный парашют с помощью соответствующей клавиши.

Автор:
wasted
Большое спасибо SAS~benitomuso за его замечательный мод радара для Б-29!
wasted is offline   Reply With Quote
Old 23.12.2018, 23:24   #2
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by wasted View Post
Так же вам будет нужен вот этот мод:
https://www.sas1946.com/main/index.p...63158.html#new

Разработка и тестирование велось в крайней версии B.A.T. MUSKETEER
А с DGen PACK'ом он "подружится"?
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 23.12.2018, 23:26   #3
wasted
Местный
 
wasted's Avatar
 
Join Date: 31.12.2011
Location: Полтава, Україна
Posts: 107
Default

Ну как я понимаю Дген пак - это 4.13, а все это идет по 4.12:
JET ERA
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,15649.0.html

COMMON UTILS
http://www.sas1946.com/main/index.php?topic=40490.0

WEAPONS PACK VER. 1.3
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,48603.0.html

WESTERN WEAPONS PACK GENERATION 2016
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,53426.0.html

SAS Engine MOD western Full-pack
http://www.sas1946.com/main/index.ph...c,52489.0.html

Dreamk ordnance pack
https://www.sas1946.com/main/index.p...c,55355.0.html
wasted is offline   Reply With Quote
Old 23.12.2018, 23:45   #4
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by wasted View Post
Ну как я понимаю Дген пак - это 4.13, а все это идет по 4.12 ...
JET ERA и Engine MOD в DGen PACK интегрированы, а вот насчёт остального ... это только дядя Дима наверняка может сказать Похоже, единственная возможность выяснить - это попробовать
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2018, 00:16   #5
wasted
Местный
 
wasted's Avatar
 
Join Date: 31.12.2011
Location: Полтава, Україна
Posts: 107
Default

В принципе если Джет Ера И Енжин мод уже там, то остальное все должно работать.

Вы правы, нужно просто попробовать. У меня к сожалению 4.13 нету, так что сам протестировать не могу.
wasted is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2018, 00:41   #6
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by wasted View Post
Вы правы, нужно просто попробовать.
Ну, в общем ... летит наш орёл ©

Типа QUICKTEST/QUICKREPORT
  • летает
  • весь набор вооружений доступен и функционирует
  • все рабочие места членов экипажа доступны и функционируют;
  • бомбовый прицел работает (включается, правда, с задержкой - так и должно быть?);
  • радар доступен и вроде как даже работает
  • тормозной парашют выпускается.

Заметил пару глюков ...


Это я похулиганил малость - ведомому киль отстрелил Результат ... удивил Кроме того, прицел нижней турели то появляется, то пропадает - в зависимости от положения




И по классам вопрос(ы). Что это за классы?..
Code:
083D1F6A508D4E02
45E75C3A19B2AD34
4B84F08C9D57E5BC
A8DF07C0C033296E
AD2FA79232240DFC
CC63D9F8F1032CDC
В DGen PACK'е они есть, и я оставил "родные" DGen PACK'овские, с которыми сабж и полетел. Кроме того, классы фикса тоже есть в DGen PACK'е, и их я тоже не устанавливал. Насколько необходим этот фикс?
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Tu-16_DAMAGE.jpg
Views:	2184
Size:	1258 KB
ID:	58174   Click image for larger version

Name:	Tu-16_TURRET_ON.jpg
Views:	2195
Size:	1338 KB
ID:	58175   Click image for larger version

Name:	Tu-16_TURRET_OFF.jpg
Views:	2178
Size:	1329 KB
ID:	58176  
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2018, 00:59   #7
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Ну, в общем ... летит наш орёл ©
Подтверждаю! Отличная работа! СПАСИБО всем причастным!
Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Кроме того, классы фикса тоже есть в DGen PACK'е, и их я тоже не устанавливал. Насколько необходим этот фикс?
Я попробовал: пришлось снести. Пишется, что фикс якобы исправляет поведение носового шасси у самолетов весом более 5000 кг. Но у меня в DGenPACK 2.1 c этим фиксом возникал крах загрузки миссии на подходе к 100%, а без него - все ОК, если не считать подпрыгивания носа на стоянке даже до запуска двигателей. Как будто хвостовой стрелок привел к себе в кабину ОЧЕНЬ пышную барышню и занимается с ней там всяким непотребством. На разбеге это уменьшается, в воздухе не ощущается, после приземления продолжается до заруливания на стоянку. Как только самолет запарковался, "секс" в хвосте прекращается Оно и понятно: пора экипажу выходить с докладом.
Но, дело молодое, я как командир виртуального экипажа, готов с этим мириться
Лишь бы аппарат летал
Спасибо еще раз! Отличный новогодний подарок!
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2018, 01:07   #8
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by SkyFan View Post
Я попробовал: пришлось снести. Пишется, что фикс якобы исправляет поведение носового шасси у самолетов весом более 5000 кг. Но у меня в DGenPACK 2.1 c этим фиксом возникал крах загрузки миссии на подходе к 100%, а без него - все ОК ...
А те классы, которые я отдельно упоминал, ты от "тушки" брал, дядя Володя, или оставил DGen PACK'овские?
Quote:
Originally Posted by SkyFan View Post
... если не считать подпрыгивания носа на стоянке даже до запуска двигателей.
Выглядит забавно Типа застоялся "боевой конь", взлететь не терпится
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2018, 01:18   #9
wasted
Местный
 
wasted's Avatar
 
Join Date: 31.12.2011
Location: Полтава, Україна
Posts: 107
Default

Рад, что летает и в 4.13.

Вот фикс как раз и правит проблему с подпрыгиванием. Не только на Ту-16, но и на остальных тяжелых самолетах типа Б-52, Б-47 и тд.

Так что если будет время и желание включить его в Дген мод, то я вышлю джава исходники. Там всего навсего пару строк добавить нужно в Gear.class

P.S. По поводу багов:

С меня 3д моделист никакой к сожалению. То остатки с Б-29 на основе которого я и делал этот мод.

По поводу пропадания прицела тоже в курсе, но причина мне не ведома.
wasted is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2018, 01:19   #10
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
... классы, которые я отдельно упоминал, ты от "тушки" брал, дядя Володя, или оставил DGen PACK'овские?
Мда ... что с теми, что с другими - монопенисуально CTD при загрузке миссии. Вернее, "падение" в десктоп происходит, если старт с земли, в воздухе всё пучком Но это "не спасёт отца русской демократии"
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2018, 01:35   #11
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by wasted View Post
Вот фикс как раз и правит проблему с подпрыгиванием. Не только на Ту-16, но и на остальных тяжелых самолетах типа Б-52, Б-47 и тд.
А вот и не "т.д." Ни 95-й, ни 142-й ни разу не прыгают, хотя у них "сухая" масса больше, чем у 16-го максимальная взлётная Может, 16-му ФМ "оттюнинговать" надо?
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2018, 01:35   #12
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
Мда ... что с теми, что с другими - монопенисуально CTD при загрузке миссии. Вернее, "падение" в десктоп происходит, если старт с земли, в воздухе всё пучком Но это "не спасёт отца русской демократии"
Как раз, с родными классами Ту-16 у меня краха загрузки при старте с земли не происходит - только подпрыгивание (я, правда, в папке с Ту-16 заминусовал все конфликтующие, на которые мне настучал classchecker). А с SAS'овскими - происходит. Поэтому, я SAS'овские снес, а родные оставил.
P.S.Попробую еще в 4.12.2m + SAS ModAct 5.30
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	В кабине Ту-16.jpg
Views:	935
Size:	6256 KB
ID:	58177   Click image for larger version

Name:	Ту-16 на ВПП.jpg
Views:	910
Size:	5102 KB
ID:	58178  
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!

Last edited by SkyFan : 24.12.2018 at 01:50
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2018, 01:44   #13
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by SkyFan View Post
Как раз, с родными классами Ту-16 у меня краха загрузки при старте с земли не происходит - только подпрыгивание (я, правда, в папке с Ту-16 заминусовал все конфликтующие, на которые мне настучал classchecker).
Если ты, дядя Володя, "в папке с Ту-16 заминусовал все конфликтующие", так используются "родные" классы DGen PACK'а, о чём, собственно, я и речил

@wasted
Тарас (в этот раз не попутал, не? ), а экипаж в натуре типа в тельниках? Это пять!
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2018, 02:14   #14
Mixx
Местный
 
Join Date: 04.12.2007
Posts: 1408
Default

То же пока не запустился у меня Ту-16, но...

Wastedа поблагодарю. Очень интересная идея и ее воплощение
Рабочий радар на тушке, ракеты. Конечно б саму Ту-16 модель найти современнее, но действия ведет в правильном направлении.

Видел его версию высадки десанта из Ми-8! (Очень порадовало, дерзай!)
Mixx is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2018, 10:00   #15
wasted
Местный
 
wasted's Avatar
 
Join Date: 31.12.2011
Location: Полтава, Україна
Posts: 107
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
А вот и не "т.д." Ни 95-й, ни 142-й ни разу не прыгают, хотя у них "сухая" масса больше, чем у 16-го максимальная взлётная Может, 16-му ФМ "оттюнинговать" надо?
Честно сказать я в ФМ 95-го не смотрел, но могу на бутылку поспорить, что там масса прописана "левая".

Франкен Ту-16 тоже не прыгает и летает нормально, но вот только масса там прописана намного меньше и под нее уменьшены все кофы.
wasted is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2018, 11:31   #16
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by Mixx View Post
Конечно б саму Ту-16 модель найти современнее, но действия ведет в правильном направлении.
Это tvister'а бы "напрячь" ... хотя он больше "корабел", чем "самолетостроитель" Олег вот ещё с ним в своё время экспериментировал ... вроде бы


А так-то в Сети можно парочку моделей свободно "насунуть" ...



__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2018, 11:32   #17
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by wasted View Post
Честно сказать я в ФМ 95-го не смотрел, но могу на бутылку поспорить, что там масса прописана "левая".
А посмотреть?
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2018, 12:01   #18
wasted
Местный
 
wasted's Avatar
 
Join Date: 31.12.2011
Location: Полтава, Україна
Posts: 107
Default

Quote:
Originally Posted by deSAD View Post
А посмотреть?
Да пожалуйста

Code:
[Aircraft]
  Type 4
  Crew 6
  Wingspan 43.05
  Length 30.18
  Seaplane 0
  Canard 0
  Jet 0
  JetHiV 0
  CrewFunction0 1
  CrewFunction1 2
  CrewFunction2 3
  CrewFunction3 4
  CrewFunction4 7
  CrewFunction5 6
[Mass]
  Empty 23815.0
  TakeOff 56250.0
  Oil 200.0
  Fuel 15000.0
Как можно видеть - полный бред.

Опыт уже есть. Зная принципы работы нашего старичка Ила такие вещи можно на глаз определять.

Я потратил очень много времени на эту проблему с подпрыгиванием переднего колеса и исправить ее в классе самолета или ФМ не возможно.
wasted is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2018, 12:09   #19
wasted
Местный
 
wasted's Avatar
 
Join Date: 31.12.2011
Location: Полтава, Україна
Posts: 107
Default

К стати по поводу С-75:

Я вот как раз этим вопросом занимаюсь. Есть моделька старая ПУ, есть моделька СНР-75 (радара). Сейчас буду заниматься тем, что бы это все в кучу связать.

Если по этому поводу есть наработки, буду рад взглянуть.

Last edited by wasted : 24.12.2018 at 17:42
wasted is offline   Reply With Quote
Old 24.12.2018, 13:50   #20
deSAD
Модератор
 
deSAD's Avatar
 
Join Date: 06.03.2007
Location: Киев, Украина
Posts: 11391
Send a message via ICQ to deSAD Send a message via Skype™ to deSAD
Default

Quote:
Originally Posted by wasted View Post
... буду рада взглянуть.
РадаА?! Упс

Строки для *.properties (вдруг понадобиться кому) ...


plane.properties:
Code:
Tu-16A               Tu-16 Badger A, 1954**
plane_ru.properties:
Code:
Tu-16A               \u0422\u0443-16\u0410 (\u0438\u0437\u0434\u0435\u043B\u0438\u0435 \u041D\u0410), 1954**
weapons.properties
Code:
#####################################################################
# Tu-16A
#####################################################################
Tu-16A.Default                  			Default
Tu-16A.24xFAB-100M46						24x FAB-100M-46
Tu-16A.24xFAB-250M46						24x FAB-250M-46
Tu-16A.18xFAB-500M46						18x FAB-500M-46
Tu-16A.6xFAB-1500							6x FAB-1500
Tu-16A.1xFAB-5000               			1x FAB-5000
Tu-16A.1xRDS-4T\u0020Nuclear\u0020Bomb		1x RDS-4T Nuclear Bomb
Tu-16A.2xKS-1\u0020Anti-Ship\u0020Missiles	2x KS-1 Anti-Shiping Missiles
Tu-16A.None									Empty
weapons_ru.properties:
Code:
#####################################################################
# Tu-16A
#####################################################################
Tu-16A.Default                  			\u0421\u0442\u0430\u043D\u0434\u0430\u0440\u0442
Tu-16A.24xFAB-100M46						24x \u0424\u0410\u0411-100\u041C-46
Tu-16A.24xFAB-250M46						24x \u0424\u0410\u0411-250\u041C-46
Tu-16A.18xFAB-500M46						18x \u0424\u0410\u0411-500\u041C-46
Tu-16A.6xFAB-1500							6x \u0424\u0410\u0411-1500
Tu-16A.1xFAB-5000               			1x \u0424\u0410\u0411-5000
Tu-16A.1xRDS-4T\u0020Nuclear\u0020Bomb		1x \u0420\u0414\u0421-4\u0422 (\u0430\u0442\u043E\u043C\u043D\u0430\u044F \u0431\u043E\u043C\u0431\u0430)
Tu-16A.2xKS-1\u0020Anti-Ship\u0020Missiles	2x \u041A\u0421-1 \u041F\u0440\u043E\u0442\u0438\u0432\u043E-\u043A\u043E\u0440\u0430\u0431\u0435\u043B\u044C\u043D\u0430\u044F \u0440\u0430\u043A\u0435\u0442\u0430
Tu-16A.None									\u0411\u0435\u0437 \u043E\u0440\u0443\u0436\u0438\u044F
@wasted
К слову, вооружение в классе прописано не "по фен-шую"
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	Tu-16_weapons.jpg
Views:	2155
Size:	1707 KB
ID:	58180  
__________________
deSAD is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 18:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru