|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Постараюсь снабдить его достойными "зубами".
Транспорт SS Adoniram Judson, прикрывал в течение двух дней от атак с воздуха зону высадки в заливе Лейте. Корабль SS Marcus Daly отражал непрерывные атаки японской авиации в течении шести дней. Правда Вики скромно умалчивает о том сколько кораблей было уничтожено возле этих транспортов. Скоро такая возможность появится. Сегодня Либерти "поплыл". Правда в течении дня пришлось бороться с необычно темной окраской судна. Обычно такая проблема возникает при неправильном масштабировании или проблемах с материалами. Несколько раз перетряхнул модель, все без толку. Только под вечер додумался осветлить скины. Пока результат вот такой как на скринах. После всех манипуляций с моделью, удалось сбросить вес до 27,5К треугольников и это не предел. Чего только стоят цепи весом 3К треугольников. Продолжаю работать с моделью из SH5. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
|
Спасибо, Либерти очень нужны в Иле! Обязательно их использую в своей кампании, когда будут готовы.
Я не в теме совсем, но разве все Либерти были вооружены? Почти уверен, что были разные варианты вооружения (побольше или поменьше разных стволов), а также модификации вообще без зениток. Ведь верно, ведь правильно?
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Цитата:
К второй половине 1942г. была разработана стандартная схема вооружения (но и она менялась) двенадцать эрликонов и два орудия. Модель которая у нас в наличии, имеет два места под орудия и восемь точек под эрликоны. Видимо это транспорт первых серий. Цитата:
Со скинами, на данный момент, проблем нет. Здесь применена оригинальная схема текстурирования, позволяющая при малых размерах текстур, получать высокую детализацию. Нет единой развертки детали, но отдельные грани меша, раздельно проецируются на скин. Чувствую такая схема доставит много проблем при создании модели повреждений. По модельке. Дальнейшее уменьшение количества полигонов считаю нецелесообразным, просто разобью модель на большее количество мешей. |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Вот то, чего я опасался. Попробовал нарисовать скины повреждений и вот что получилось. По скольку один фрагмент текстуры используется разными частями разных мешей, появляется множество одинаковых, поврежденных участков модели.
Я вижу два пути решения проблемы: первый, создание чего то вроде оверлеев с текстурой повреждения, но это приведет к росту веса модели. И второй вариант, собрать модель воедино, раскроить её и создать развертку уже затекстурированной модели. Второй вариант сложнее, затратнее по времени и неизвестно как это отразится на виде модели. Но он дает возможность создать более детальную модель повреждений. Может быть кто то знает как решить эту проблему по другому?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|