|
|
|
#31 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
М-25 - безредукторный., я так его и выписал в емд. М-62 имеет редуктор 0.6875., М-62ИР - это уже послевоенный, который ставили на Ан-кукурузник, он там с нагнетателем в одну ступень. М-63 - безредукторный - я про это читал не один раз. Но их было очень мало. Даже в строевых полках в 41 году при ремонте на поздние типы Ишаков засто тулили М-25Б. Так что рассказы про механиков, что выставляли угол лопасти винта очень даже реалистичны. Мне М-62 ещё предстоит выписать, особенно безредукторый М-63. Мылици наше фсё. ![]() П.С. Потестил в бою Емиль-3(мною настроенный) и И-16Тип-10(с М-25Б). После 3500 метров Ишак сливает сильно. Вверх не лезет почти - набирает скорость через небольшое пикирование. После 4600 метров Ишак сидячая утка. Кстати, даже под управлением ИИ на всех высотах Ишак(Тип-10) не может выполнить все фигуры, быстро теряя скорость в сваливании. Думаю мне удалось в некоторой степени отразить реальные повадки И-16. Но вираж у него действительно маленький. Это не касается поздних - там уже всё печально. Последний раз редактировалось Vasya; 15.01.2019 в 23:10. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 10 (пользователей: 0 , гостей: 10) | |
|
|