AviaSkins.Forums

Go Back   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2
Register FAQ Community Calendar Today's Posts Search

Notices

Reply
 
Thread Tools Search this Thread Display Modes
Old 02.07.2018, 11:25   #281
Валерий
Местный
 
Join Date: 19.04.2016
Location: г. Ярославль
Posts: 1858
Default

Брифинг второй миссии: Вы заместитель командира АЭ, служите в 203-ем Гвардейском Орловском тяжелом бомбардировочном авиаполку который базируется в Белоруссии на аэродроме Барановичи. На вооружении полка стоят сверхзвуковые бомбардировщики-ракетоносцы ТУ-22КД. Ваш братский авиаполк (121-ый Гвардейский Краснознаменный Севастопольский ТБАП, аэродром Мачулищи под Минском), который входит в состав «вашей» авиадивизии ( 22-ой Гвардейской Краснознаменной Донбасской ТБАД) так же имеет на вооружении самолеты ТУ-22КД. Недавно, в связи с увольнением в запас большого количества летчиков выслуживших предельные сроки, в этот полк, по распределению, прибыла большая группа молодых летчиков – выпускников высших летных училищ. Для скорейшего их ввода в строй необходимы спарки – учебно-боевые модификации самолета ТУ-22. Командование дивизии приняло решение передать один самолет ТУ-22У во временное пользование из 203-его ГТБАП в 121-ый ГТБАП.
Вам и вашему экипажу поручено перегнать ТУ-22У на аэродром Мачулищи.

Задача: Перегнать учебно-боевой самолет ТУ-22У с аэродрома Барановичи на аэродром Мачулищи. Маршрут полета указан в полетной карте. Эшелон полета на маршруте 4000 м. Аэродром Мачулищи, как и аэродром Барановичи, это аэродром совместного базирования 121-го ГТБАП и 201-го ИАП ПВО (самолеты СУ-9) – при подходе к аэродрому и при посадке будьте очень внимательны и осторожны. Произвести посадку на аэродром Мачулищи, зарулить в зону базирования 121-ого ГТБАП, на его южную стоянку. Ваш запасной аэродром – аэропорт МИНСК-1.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	1111.jpg
Views:	831
Size:	2481 KB
ID:	55116   Click image for larger version

Name:	2222.jpg
Views:	787
Size:	3854 KB
ID:	55117   Click image for larger version

Name:	3333.jpg
Views:	826
Size:	5015 KB
ID:	55118   Click image for larger version

Name:	4444.jpg
Views:	849
Size:	4950 KB
ID:	55119   Click image for larger version

Name:	5555.jpg
Views:	807
Size:	4754 KB
ID:	55120  

Click image for larger version

Name:	6666.jpg
Views:	815
Size:	3809 KB
ID:	55121   Click image for larger version

Name:	7777.jpg
Views:	858
Size:	3776 KB
ID:	55122   Click image for larger version

Name:	8888.jpg
Views:	762
Size:	1931 KB
ID:	55123   Click image for larger version

Name:	100000.jpg
Views:	799
Size:	3287 KB
ID:	55124  
Attached Files
File Type: rar 203 ГТБАП.rar (140 KB, 455 views)
Валерий is offline   Reply With Quote
Old 02.07.2018, 11:26   #282
Валерий
Местный
 
Join Date: 19.04.2016
Location: г. Ярославль
Posts: 1858
Default

61-й ИАП ПВО (аэродром Барановичи) и 201-й ИАП ПВО (аэродром Мачулищи) входили в состав 11-го Корпуса ПВО, который, в свою очередь, входил в состав 2-ой Отдельной Армии ПВО – информацию об этих соединении и объединении представляю.

203-й ГТБАП (аэродром Барановичи) и 121-й ГТБАП (аэродром Мачулищи) входили в состав 22-й Гвардейской ТБАД, которая, в свою очередь, входила в состав 46-й Воздушной Армии Верховного Главнокомандования стратегического назначения – информацию об этих соединении и объединении представляю.

Здесь: https://my.mail.ru/mail/panferov1954...yvideo/10.html - можно посмотреть видео, посвященное 203-ему ГТБАП (аэродром Барановичи).
Здесь: https://www.youtube.com/watch?v=OsrNjQaXv4Q – можно посмотреть видео, посвященное 121-ому ГТБАП (аэродром Мачулищи).
Attached Files
File Type: rar 4-ый КОРПУС ПВО.rar (163 KB, 459 views)
File Type: rar 2-я Отдельна АРМИЯ ПВО.rar (184 KB, 498 views)
File Type: rar 22-я Гвардейская ТБАД.rar (349 KB, 479 views)
File Type: rar 46-я ВА.rar (397 KB, 480 views)
Валерий is offline   Reply With Quote
Old 04.07.2018, 18:44   #283
Валерий
Местный
 
Join Date: 19.04.2016
Location: г. Ярославль
Posts: 1858
Default

Пост 282 - выставлен файл с названием 4-ый Корпус ПВО - это ошибка, не 4-ый, а 11-ый Корпус ПВО, в данной статье речь идет о нем.
Валерий is offline   Reply With Quote
Old 11.07.2018, 19:56   #284
Niro
Местный
 
Join Date: 27.06.2013
Location: Киев
Posts: 673
Default

Quote:
Originally Posted by Валерий View Post
Брифинг второй миссии: Вы заместитель командира АЭ, служите в 203-ем Гвардейском Орловском тяжелом бомбардировочном авиаполку который базируется в Белоруссии на аэродроме Барановичи. На вооружении полка стоят сверхзвуковые бомбардировщики-ракетоносцы ТУ-22КД. Ваш братский авиаполк (121-ый Гвардейский Краснознаменный Севастопольский ТБАП, аэродром Мачулищи под Минском), который входит в состав «вашей» авиадивизии ( 22-ой Гвардейской Краснознаменной Донбасской ТБАД) так же имеет на вооружении самолеты ТУ-22КД. Недавно, в связи с увольнением в запас большого количества летчиков выслуживших предельные сроки, в этот полк, по распределению, прибыла большая группа молодых летчиков – выпускников высших летных училищ. Для скорейшего их ввода в строй необходимы спарки – учебно-боевые модификации самолета ТУ-22. Командование дивизии приняло решение передать один самолет ТУ-22У во временное пользование из 203-его ГТБАП в 121-ый ГТБАП.
Вам и вашему экипажу поручено перегнать ТУ-22У на аэродром Мачулищи.

Задача: Перегнать учебно-боевой самолет ТУ-22У с аэродрома Барановичи на аэродром Мачулищи. Маршрут полета указан в полетной карте. Эшелон полета на маршруте 4000 м. Аэродром Мачулищи, как и аэродром Барановичи, это аэродром совместного базирования 121-го ГТБАП и 201-го ИАП ПВО (самолеты СУ-9) – при подходе к аэродрому и при посадке будьте очень внимательны и осторожны. Произвести посадку на аэродром Мачулищи, зарулить в зону базирования 121-ого ГТБАП, на его южную стоянку. Ваш запасной аэродром – аэропорт МИНСК-1.
Начал проходить, но прекратил. Почему у меня у Ту-22 кокпит не такой как на скриншоте а как у Мига с прицелом. Где скачивать или что делать с модом ?
Niro is offline   Reply With Quote
Old 12.07.2018, 17:51   #285
Валерий
Местный
 
Join Date: 19.04.2016
Location: г. Ярославль
Posts: 1858
Default

К сожалению, тут я ничем помочь не смогу - дело в том, что новый вариант кабины ТУ-22 (ее автор - наш коллега Bison_M) официально автором еще не представлен, т.к. еще не вполне закончен. У меня этот вариант просто проходил некоторые испытания в ДГЕН ПАКе, а выставить этот вариант кабины здесь я не имею права. Но миссия должна идти и с дефолтным кокпитом самолета ТУ-22. Если же очень заинтересовал новый кокпит, попробуйте связаться с Bison_M и попросите Алексея ускорить работу по доводке кокпита и его официального представления на сайте - я бы и сам с удовольствием установил себе окончательную версию! С уважением!
Валерий is offline   Reply With Quote
Old 16.07.2018, 12:24   #286
Niro
Местный
 
Join Date: 27.06.2013
Location: Киев
Posts: 673
Default

Отлетал обе миссии. Конечно перед этим отрабатывал взлет , посадку на Су-9 и Ту-22 в простом редакторе. Позвольте высказать свои дилетантские впечатления о взлете, посадке на Су-9. Без подтягивания РУСа на себя хоть с выпущенными закрылками, хоть без, самолет не взлетает и разбивается об полосу. Для облегчения взлета триммировал 3-4 секунды клавишей на кабрирование, главное не забыть после взлета поставить триммер в нейтральное положение и потом по впечатлению. Закрылками на взлете и тем более на посадке не пользовался, потому как тянут вниз, а скорость гасил тормозом. Скорость на прямой глиссаде около 400 км/ч. Касание полосы около 310-340 км\ч. В интернете прочитал, что посадочная скорость Су-9 310 км./ч . Пилоты в реале зачастую превышали эту скорость. В игре сильно скорость на касании не превысишь, самолет разбивается. В общем впечатляющий и стремный самолет.Сделал одну попытку набрать максимальную скорость и высоту, получилось высота чуть более 18000 м и то с "разбегу", скорость в отвесном пикировании 1600 км/ч. Короче по ТТХ не катит.
В миссии вышел и сбил цель без проблем. Приборов для помощи в навигации не увидел .
Самолетом Ту-22, даже тем что есть ,впечатлен еще больше. И также был для меня сложен в посадке, но освоился. Кстати радио маяки не помешали бы. Надеюсь работы по кокпиту идут.
Хоть и летаю на реактивах от случая к случаю хочется еще миссий или кампаний.
Но так чтобы не заморачиваться с установкой модов. А так чтобы в ДГен паке усе было.
Спасибо !

Last edited by Niro : 16.07.2018 at 13:27
Niro is offline   Reply With Quote
Old 16.07.2018, 13:43   #287
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Vasya's Avatar
 
Join Date: 06.11.2011
Location: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Posts: 8363
Радость

Quote:
Originally Posted by Niro View Post
Отлетал обе миссии. Конечно перед этим отрабатывал взлет , посадку на Су-9 и Ту-22 в простом редакторе. Позвольте высказать свои дилетантские впечатления о взлете, посадке на Су-9. Без подтягивания РУСа на себя хоть с выпущенными закрылками, хоть без, самолет не взлетает и разбивается об полосу. Для облегчения взлета триммировал 3-4 секунды клавишей на кабрирование, главное не забыть после взлета поставить триммер в нейтральное положение и потом по впечатлению. Закрылками на взлете и тем более на посадке не пользовался, потому как тянут вниз, а скорость гасил тормозом. Скорость на прямой глиссаде около 400 км/ч. Касание полосы около 310-340 км\ч. В интернете прочитал, что посадочная скорость Су-9 310 км./ч . Пилоты в реале зачастую превышали эту скорость. В игре сильно скорость на касании не превысишь, самолет разбивается. В общем впечатляющий и стремный самолет.Сделал одну попытку набрать максимальную скорость и высоту, получилось высота чуть более 18000 м и то с "разбегу", скорость в отвесном пикировании 1600 км/ч. Короче по ТТХ не катит.
В миссии вышел и сбил цель без проблем. Приборов для помощи в навигации не увидел .
Самолетом Ту-22, даже тем что есть ,впечатлен еще больше. И также был для меня сложен в посадке, но освоился. Кстати радио маяки не помешали бы. Надеюсь работы по кокпиту идут.
Хоть и летаю на реактивах от случая к случаю хочется еще миссий или кампаний.
Но так чтобы не заморачиваться с установкой модов. А так чтобы в ДГен паке усе было.
Спасибо !
Плохой взлёт и посадка от того, что в поляре не совсем хорошо проработаны свойства крыла с выпущенными закрылками.
Думаю, что в следующем обновлении Д-Ген это поправят.
Vasya is offline   Reply With Quote
Old 16.07.2018, 14:09   #288
Toobone
Под игом быта
 
Toobone's Avatar
 
Join Date: 11.05.2013
Location: Ех-СССР
Posts: 2758
Default

Миссия с М4Т на US В-26В, налет на Рабаул, карта Фв_ПНГ. Адаптировано для Дигенпака2.1.
ЗЫ: есть траблы из-за статика Дигенпака( в Штурмо).
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	il2fb1.jpg
Views:	710
Size:	4051 KB
ID:	55500   Click image for larger version

Name:	il2fb3.jpg
Views:	758
Size:	3348 KB
ID:	55502   Click image for larger version

Name:	il2fb4.jpg
Views:	745
Size:	5960 KB
ID:	55503  
Attached Files
File Type: zip B-26.zip (57 KB, 442 views)
File Type: txt Штурмо.txt (63 KB, 682 views)
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.
Toobone is offline   Reply With Quote
Old 16.07.2018, 17:33   #289
Валерий
Местный
 
Join Date: 19.04.2016
Location: г. Ярославль
Posts: 1858
Default

Коллеги, вот основные летно-технические и взлетно-посадочные данные, а так же эксплуатационные ограничения реального сверхзвукового истребителя-перехватчика СУ-9 – основного самолета авиации ПВО 60-х – 70-х годов (данные взяты не из Инета, а из описания самолета). Надеюсь, они пригодятся при редактировании летной модели его виртуальной версии.

Основные ЛТД самолета СУ-9:

1. Мах скорость горизонтального полета на Н=13 км при работе двигателя на режиме форсажа (по ограничению двигателя М=2.0): 2120 км/ч.
2. Мах скорость, допустимая в течение 1 мин (по ограничению двигателя М=2.1): 2230 км/ч.
3. Практический потолок самолета при наборе Н на режимах работы двигателя МАХ и ФОРСАЖ: 20500 м (с ПТБ 19500 м)
4. Практический потолок самолета при наборе Н на МАХ режиме работы двигателя, без форсажа, при М=0,85 – 0,87, без подвесок: 12500 м.
5. Практическая дальность полета (с полной заправкой фюзеляжных баков и остатком топлива при посадке 7% основного запаса) на Н=12000 м и V=950 -1000км/ч:
- без ПТБ: 1350 км.
- с ПТБ: 1800 км.

Эксплуатационные ограничения самолета СУ-9:

1. Скорость полета:
- Без подвесок или с управляемыми ракетами:
- 1150 км/ч – на Н менее 1000 м
- 1200 км/ч – на Н=1000 – 8000 м
- 1300 км/ч – на Н более 8000 м
- С ПТБ:
- 1050 км/ч – на Н менее 1000 м
- 1100 км/ч – на Н=1000 – 8000 м
- 1200 км/ч – на Н более 8000 м
- С двумя подвесными пушечными контейнерами УПК-23-250:
- 1000 км/ч
2. Число М:
- Без подвесок или с управляемыми ракетами: 2 (2,1 – не более 1-ой минуты, из условий безопасности по флаттеру и по прочности компрессора двигателя).
- С ПТБ: 1,9
- С двумя УПК-23-250: 1,2
3. Перегрузка:
- При весе топлива 2200 кг, без подвесок, или весе топлива до 1900 кг с 4-я ракетами: 7
- С ПТБ, при любом остатке топлива: 5
- С двумя УПК-23-250, при любом остатке топлива: 6


Взлетно-посадочные данные самолета СУ-9:

1. Скорость подъема носового колеса при взлете: 280 - 300 км/ч.
2. Скорость отрыва от ВПП:
- без ПТБ: 320 - 340 км/ч.
- с ПТБ: 350 – 370 км/ч.
3. Посадочная скорость: 275 – 290 км/ч
4. Скорость выпуска тормозного парашюта: 290 км/ч.
5. Длина разбега с форсажем, с ПТБ: 1200 м.
6. Длина пробега без тормозного парашюта: 1150 – 1250 м.


Что касается взлета и посадки на ныне существующем СУ-9 в ДГЕН ПАКе 2.1 – лично я никаких проблем со взлетом на этом самолете с БВПП не испытываю (на форсаже, с выпущенными закрылками во взлетное положение самолет отлично взлетает – для этого, перед отпусканием тормозов, ручку управления плавно берем примерно на 2/3 хода на себя). А вот посадку на этом самолете произвести, действительно непросто (так же было и в реальной жизни) и с первого раза, как правило, не получается - надо упорно тренироваться.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	1111.jpg
Views:	707
Size:	2581 KB
ID:	55514   Click image for larger version

Name:	2222.jpg
Views:	675
Size:	2931 KB
ID:	55515   Click image for larger version

Name:	3333.jpg
Views:	730
Size:	3236 KB
ID:	55516   Click image for larger version

Name:	4444.jpg
Views:	697
Size:	5228 KB
ID:	55517   Click image for larger version

Name:	5555.jpg
Views:	669
Size:	5212 KB
ID:	55518  

Click image for larger version

Name:	6666.jpg
Views:	685
Size:	5189 KB
ID:	55519   Click image for larger version

Name:	7777.jpg
Views:	689
Size:	5120 KB
ID:	55520   Click image for larger version

Name:	8888.jpg
Views:	721
Size:	4853 KB
ID:	55521   Click image for larger version

Name:	99999.jpg
Views:	710
Size:	4334 KB
ID:	55522   Click image for larger version

Name:	100000.jpg
Views:	675
Size:	4605 KB
ID:	55523  

Валерий is offline   Reply With Quote
Old 24.07.2018, 20:48   #290
Niro
Местный
 
Join Date: 27.06.2013
Location: Киев
Posts: 673
Default

Двенадцать развлекательно-приключенческих миссий на У/ПО-2, Р-5 отсюда
http://www.mission4today.com/index.p...=Downloads&c=8 Приключения в джунглях Jungle Adventure : просто полетать а также повоевать с контрабандистами.
Я только систематизировал для отдельных заданий в одну папку. Играть по порядку нумерации. И перевел Гуглом
/паршиво получилось/. Надеюсь со скинами не напутал.
Ссылка на гугл-диск
https://drive.google.com/open?id=1fG...ajl5rexnYpgmrA

Last edited by Niro : 24.07.2018 at 21:18
Niro is offline   Reply With Quote
Old 11.08.2018, 18:34   #291
Bison_M
Местный
 
Bison_M's Avatar
 
Join Date: 17.03.2013
Posts: 455
Default К теме "Вариант "Бис"

Пробная миссия (условно назвал №8) сделана в среде 413, но идет также и в 4101 - 4122. Два варианта исполнения: "безмодный" и "модный".



Для "безмодной" версии игры:

Мисссия:

http://www.mediafire.com/file/4ufovd...stock8.7z/file

Скины (собрал все вместе, надеюсь авторы указали себя на скинах):

http://www.mediafire.com/file/qw82js.../Skins.7z/file

Для "модной" версии игры:

Мисссия:

http://www.mediafire.com/file/886si7...s_mod8.7z/file

Скины - по предыдущей ссылке.

Як-3К отсюда: https://www.sas1946.com/main/index.p...2.html#msg7422

"Чапаев" отсюда: http://forum.aviaskins.com/showpost....67&postcount=6

"Советский союз" отсюда: http://forum.aviaskins.com/showpost....05&postcount=1

Для тех, кому не хочется или сложности с установкой "Чапаева" - вариант исполнения на базе японского авианосца:



http://www.mediafire.com/file/854rd9...v_v_1.zip/file

(Установка - распаковать и забросить в папку с модами, выбрать "японский авианосец")

По прохождению миссии: опцию "Без маршрута на карте" - не отключать.

Кратко по самой миссии.
Задача - уничтожение авианосной группы противника, которая движется в сторону нашей эскадры.
Задача решается тремя звеньями истребителей "Як", Игрок (Комэска) пилотирует Як-9УТ (в стоковом варианте) или Як-3К (в модном).
1-е и 2-е звено должны уничтожить истребители прикрытия, 3-е звено - торпедоносцы противника.

Доброй охоты!
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	grab0000.jpg
Views:	703
Size:	1701 KB
ID:	55996   Click image for larger version

Name:	grab0001.jpg
Views:	665
Size:	1435 KB
ID:	55997   Click image for larger version

Name:	grab0005.jpg
Views:	674
Size:	638 KB
ID:	55998   Click image for larger version

Name:	grab0008.jpg
Views:	656
Size:	714 KB
ID:	55999   Click image for larger version

Name:	grab0009.jpg
Views:	715
Size:	769 KB
ID:	56000  

Click image for larger version

Name:	grab0010.jpg
Views:	670
Size:	840 KB
ID:	56001   Click image for larger version

Name:	grab0012.jpg
Views:	688
Size:	701 KB
ID:	56002   Click image for larger version

Name:	grab0015.jpg
Views:	680
Size:	1055 KB
ID:	56003   Click image for larger version

Name:	grab0016.jpg
Views:	669
Size:	897 KB
ID:	56004   Click image for larger version

Name:	grab0018.jpg
Views:	687
Size:	1090 KB
ID:	56005  

Bison_M is offline   Reply With Quote
Old 11.08.2018, 23:00   #292
Валерий
Местный
 
Join Date: 19.04.2016
Location: г. Ярославль
Posts: 1858
Default

Алексей, большое спасибо за новый шедевр и с ПРАЗДНИКОМ (День ВВС РФ)!!!
Валерий is offline   Reply With Quote
Old 12.08.2018, 13:17   #293
Bison_M
Местный
 
Bison_M's Avatar
 
Join Date: 17.03.2013
Posts: 455
Default

Quote:
Originally Posted by Валерий View Post
Алексей, большое спасибо за новый шедевр и с ПРАЗДНИКОМ (День ВВС РФ)!!!
Спасибо. Я надеюсь, что действительно шедевром будет кампания, которую когда нибудь закончит наш уважаемый господин Маркиз

Спасибо за поздравления и Вас с праздником - Днем Строителя!

С уважением!
Bison_M is offline   Reply With Quote
Old 30.01.2019, 01:52   #294
SkyFan
Маньяк
 
SkyFan's Avatar
 
Join Date: 17.12.2007
Posts: 1629
Default Пара одиночных миссий на УТ-1Б

Во вложении две финальные миссии из старой-престарой кампании "Херсонесский маяк", переделанные под полеты на УТ-1Б.
Именно тройка УТ-1Б с тактическими номерами 3, 8 и 9 из состава 23-го АП ВВС ЧФ выполняли последние боевые вылеты над Севастополем в конце июня - начале июля 1942 года. И именно на УТ-1Б был совершен последний боевой вылет Севастопольской авиагруппы.
Во вложении также скин "восьмерки" работы -OSF-Джо, без которого эти миссии были бы более пресными.
Удачных полетов!
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	В лучах прожекторов.jpg
Views:	657
Size:	1753 KB
ID:	58549   Click image for larger version

Name:	Над пожаром.jpg
Views:	643
Size:	6053 KB
ID:	58550   Click image for larger version

Name:	Атака.jpg
Views:	697
Size:	6423 KB
ID:	58551   Click image for larger version

Name:	Колонна.jpg
Views:	648
Size:	5875 KB
ID:	58552   Click image for larger version

Name:	Кара.jpg
Views:	643
Size:	5335 KB
ID:	58553  

Click image for larger version

Name:	Последний Утенок.jpg
Views:	659
Size:	4887 KB
ID:	58554   Click image for larger version

Name:	Взлет под атакой.jpg
Views:	660
Size:	2543 KB
ID:	58555   Click image for larger version

Name:	Против Штуки.jpg
Views:	698
Size:	4471 KB
ID:	58556  
Attached Files
File Type: rar UT-1B_missions.rar (682 KB, 437 views)
File Type: rar UT-1b_8.rar (3588 KB, 448 views)
__________________
Красные крафты на взлете сбивая,
Помни,
"фашист", про Девятое Мая!
SkyFan is offline   Reply With Quote
Old 30.01.2019, 02:20   #295
Pirx
Местный
 
Pirx's Avatar
 
Join Date: 20.09.2018
Location: г. Краснодар
Posts: 330
Default

Quote:
Originally Posted by SkyFan View Post
Во вложении две финальные миссии из старой-престарой кампании "Херсонесский маяк", переделанные под полеты на УТ-1Б.
Именно тройка УТ-1Б с тактическими номерами 3, 8 и 9 из состава 23-го АП ВВС ЧФ выполняли последние боевые вылеты над Севастополем в конце июня - начале июля 1942 года. И именно на УТ-1Б был совершен последний боевой вылет Севастопольской авиагруппы.
Во вложении также скин "восьмерки" работы -OSF-Джо, без которого эти миссии были бы более пресными.
Удачных полетов!
Спасибо. Очень кстати, только собрался погонять-потестить УТ-1Б, а тут миссии.
Pirx is offline   Reply With Quote
Old 30.01.2019, 13:13   #296
andrey65
Модератор
 
andrey65's Avatar
 
Join Date: 05.11.2007
Location: Кемеровская область
Posts: 7641
Default

Классно! Спасибо, Володя!
andrey65 is offline   Reply With Quote
Old 30.01.2019, 19:53   #297
Валерий
Местный
 
Join Date: 19.04.2016
Location: г. Ярославль
Posts: 1858
Default

Коллеги, наш авиасим-ветеран ИЛ-2 ШТУРМОВИК все больше насыщается современной виртуальной реактивной авиатехникой (паки советских самолетов 2-го и 3-го поколений МИГ-21, МИГ-23, СУ, ТУ-16, ТУ-22, паки зарубежной АТ – крайний из них пак палубных истребителей F-14 из трех модификаций). Чтобы не просто «полетать» на этих самолетах, а можно было бы создать кампании и сборники миссий с их применением (особенно – исторически достоверные), нужна соответствующая их времени инфраструктура (карты 60-90 х годов, современные наземные объекты и наземная техника). Я сделал 3 темы (это здесь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5013 , здесь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5007 и здесь: http://forum.aviaskins.com/showthread.php?t=5005 ) по обсуждению и возможным предложениям в вопросах создания современного наземного оборудования для реактивной АТ – увы, эти темы не получила поддержки и потихоньку умирают. Временной мерой для выхода из этой печальной ситуации (современные самолеты есть, а сделать полноценную, исторически достоверную кампанию с их применением, весьма затруднительно) может служить такой сюжетных ход, как перемещение современной АТ в прошлое, в период 2-ой, а то и 1-ой МВ.
Вот, совсем недавно, на сайте SAS появился виртуальный американский сверхзвуковой палубный истребитель F-14 Tomcat - аж 3 его модификации, все они хорошо летают в мод. сборках ДЖЕТ ЭРА и BAT (пак самолетов F-14 можно скачать здесь: https://www.sas1946.com/main/index.p...c,60485.0.html , книги и статьи об этом самолете я выставил здесь: http://forum.aviaskins.com/showthrea...t=229&page=425 ).

Многие из Вас смотрели американский (но, хорошо переведенный на русский язык) художественный фильм «Последний отсчет» 1980 года выпуска, созданный в жанре военной фантастики.
Краткое описание фильма: Американский авианосец <Нимиц> попадает в петлю времени, проносится сквозь пространство и сквозь десятилетия и оказывается в Тихом океане 6 декабря 1941 года, за считанные часы до начала бомбардировки японцами Перл-Харбора. Что делать современным воякам? Оставаться безучастными наблюдателями кровавой бойни или применить всю мощь оружия конца ХХ века? <Нимиц> имеет на своем борту не только экипаж в 6000 человек и полторы сотни самолетов, но и ракеты с ядерными боеголовками...

В фильме демонстрируется эпизод воздушного боя пары американских реактивных истребителей F-14, взлетевших с авианосца «Нимиц», с парой японских поршневых истребителей А6М2 Zero.
Сам фильм (в хорошем качестве) можно посмотреть здесь: https://hdlava.me/film/posledniy-otschet.html
Отдельно эпизод воздушного боя пары F-14 с парой Зеро можно посмотреть здесь: https://alex-mandel.livejournal.com/558605.html

Ну, а я сделал отдельную миссию по мотивам этого фильма в мод. сборке ДЖЕТ ЭРА (в нее необходимо установить пак самолетов F-14 с прилагаемым паком их скинов, а так же прописать стационарные самолеты F-14).
Сюжет миссии такой: пара истребителей F-14 с атомного авианосца «Нимиц», попавшего волей случая из будущего в 5-ое декабря 1941 г (за три дня до нападения японцев на Перл-Харбор), совершает разведывательный полет над морем в районе острова Оаху, на котором базируется американская военно-морская база Перл-Харбор. По остатку топлива полет приближается к завершению, но, внезапно, ведущий пары замечает в море небольшое транспортное судно под флагом США, идущее курсом на остров Оаху. Он так же замечает и пару поршневых истребителей с японскими опознавательными знаками, которые пытаются атаковать это судно. Ведущий пары принимает решение прикрыть судно и дает команду ведомому атаковать японские истребители – пара F-14 атакует пару Зеро. Уничтожив японские истребители в скоротечном бою, пара F-14 берет курс на центральный аэродром военно-морской базы Перл-Харбор, где и производит посадку. К большому сожалению, я не смог установить в ДЖЕТ ЭРУ авианосец «Нимиц» (скачать его можно здесь: https://www.sas1946.com/main/index.p...c,54211.0.html ), поэтому посадку производим на аэродроме Перл-Харбор.
И еще – это легко написать про скоротечный бой с Зеро, а на самом деле это далеко не просто – вести высокоманевренный воздушный бой на тяжелых, скоростных, но ограниченно маневренных истребителях F-14 (это, фактически, перехватчики) с высокоманевренными поршневыми истребителями. В фильме один Зеро был сбит пушечной очередью, а второй управляемой ракетой класса «В-В». На паре ваших самолетов так же подвешены ракеты. Ввязываться в длительный воздушный бой с Зеро, пытаясь сбить их пушками, я не рекомендую – у вас мало топлива, а до Перл-Харбора лететь далеко - применяйте УР класса «В-В».

Возможно, эта миссия хорошо пойдет и в мод. сборке BAT – я сам не проверял, т.к. ВАТ у меня, пока, не установлена. Успеха Вам в воздушном бою и удачной посадки в Перл-Харборе!
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	1111.jpg
Views:	543
Size:	2208 KB
ID:	58558   Click image for larger version

Name:	2222.jpg
Views:	499
Size:	1139 KB
ID:	58559   Click image for larger version

Name:	3333.jpg
Views:	539
Size:	3108 KB
ID:	58560   Click image for larger version

Name:	4444.jpg
Views:	534
Size:	1099 KB
ID:	58561   Click image for larger version

Name:	5555.jpg
Views:	534
Size:	577 KB
ID:	58562  

Click image for larger version

Name:	6666.jpg
Views:	509
Size:	1261 KB
ID:	58563   Click image for larger version

Name:	7777.jpg
Views:	527
Size:	366 KB
ID:	58564   Click image for larger version

Name:	8888.jpg
Views:	516
Size:	224 KB
ID:	58565   Click image for larger version

Name:	9999.jpg
Views:	513
Size:	1001 KB
ID:	58566   Click image for larger version

Name:	100000.jpg
Views:	489
Size:	372 KB
ID:	58567  

Валерий is offline   Reply With Quote
Old 30.01.2019, 19:55   #298
Валерий
Местный
 
Join Date: 19.04.2016
Location: г. Ярославль
Posts: 1858
Default

Сама миссия.
Attached Thumbnails
Click image for larger version

Name:	111.jpg
Views:	527
Size:	1047 KB
ID:	58568   Click image for larger version

Name:	222.jpg
Views:	503
Size:	1210 KB
ID:	58569   Click image for larger version

Name:	333.jpg
Views:	490
Size:	1119 KB
ID:	58570   Click image for larger version

Name:	444.jpg
Views:	494
Size:	1449 KB
ID:	58571   Click image for larger version

Name:	555.jpg
Views:	514
Size:	1335 KB
ID:	58572  

Click image for larger version

Name:	666.jpg
Views:	524
Size:	1764 KB
ID:	58573   Click image for larger version

Name:	777.jpg
Views:	512
Size:	1974 KB
ID:	58574   Click image for larger version

Name:	888.jpg
Views:	501
Size:	2747 KB
ID:	58575   Click image for larger version

Name:	999.jpg
Views:	502
Size:	3063 KB
ID:	58576  
Attached Files
File Type: rar F-14 Последний отсчет.rar (78 KB, 326 views)
Валерий is offline   Reply With Quote
Old 30.01.2019, 22:23   #299
Stilet
Местный
 
Stilet's Avatar
 
Join Date: 17.05.2011
Location: Краснодар
Posts: 1363
Default

Quote:
Originally Posted by Валерий View Post
Коллеги, наш авиасим-ветеран ИЛ-2 ШТУРМОВИК все больше насыщается современной виртуальной реактивной авиатехникой (паки советских самолетов 2-го и 3-го поколений МИГ-21, МИГ-23, СУ, ТУ-16, ТУ-22, паки зарубежной АТ – крайний из них пак палубных истребителей F-14 из трех модификаций). ...
Вот что хотите со мной делайте, но никогда я этого не пойму. Хочется летать на современных реактивах? LockOn/DCS вам в помощь! Он изначально под них заточен, там и физика правильная для сверхзвука, там и вся электроника смоделена - мануалы к каждому крафту на сотни страниц. Радары, ракеты зенитные, современные корабли и наземка и прочая, прочая, прочая... Нет, упорно пытаемся насовать сверхзвуковых "свистков" и "вертушек" в симулятор ПОРШНЕВЫХ САМОЛЁТОВ второй половины тридцатых - первой половины сороковых. Ну зачем, а? И ведь качество самих реактивов в DCS и "Иле" несопоставимо и не в пользу "Ила". Оно и понятно - те делают целые команды на профессиональном уровне и спецом для них созданном движке, а эти ваяет пара энтузиастов в сарае с кучей "костылей". Не понимаю...
__________________
Я не волшебник, я только лечусь...

Last edited by Stilet : 30.01.2019 at 22:28
Stilet is offline   Reply With Quote
Old 31.01.2019, 00:18   #300
hadji4
Местный
 
Join Date: 15.03.2011
Posts: 287
Хорошо

Quote:
Originally Posted by Stilet View Post
Вот что хотите со мной делайте, но никогда я этого не пойму. Хочется летать на современных реактивах? LockOn/DCS вам в помощь! Он изначально под них заточен, там и физика правильная для сверхзвука, там и вся электроника смоделена - мануалы к каждому крафту на сотни страниц. Радары, ракеты зенитные, современные корабли и наземка и прочая, прочая, прочая... Нет, упорно пытаемся насовать сверхзвуковых "свистков" и "вертушек" в симулятор ПОРШНЕВЫХ САМОЛЁТОВ второй половины тридцатых - первой половины сороковых. Ну зачем, а? И ведь качество самих реактивов в DCS и "Иле" несопоставимо и не в пользу "Ила". Оно и понятно - те делают целые команды на профессиональном уровне и спецом для них созданном движке, а эти ваяет пара энтузиастов в сарае с кучей "костылей". Не понимаю...
Полностью с Вами согласен!
hadji4 is offline   Reply With Quote
Reply


Currently Active Users Viewing This Thread: 1 (0 members and 1 guests)
 

Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump


All times are GMT +3. The time now is 15:56.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Рейтинг@Mail.ru