AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Вопросы новичков

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.02.2019, 14:03   #1
Marat
Пользователь
 
Регистрация: 27.12.2017
Сообщений: 55
По умолчанию

Здравствуйте,

Я удалил Ту-2С и Ту-2Т, чтобы посмотреть, как будет вести себя Пе-2 110-й серии. Это не помогло. Вылет при загрузке миссии 30%.

Вот лог

Цитата:
Loading mission Quick/Crimea/CrimeaRedScramble00.mis...
[11:00:32] Detected Vertex Shaders 3.0.
[11:00:32] *** Detected Shaders 4.0. NVidia 8XXX+ series!!!
[11:00:32] Vertex texture units: 32
[11:00:32]
[11:00:34] PBuffer: suitable formats: 12
[11:00:34]
[11:00:34] Created a 256x256 RenderTexture with BPP(8, 8, 8, 8)
[11:00:34] Depth = 24, stencil = 8
[11:00:35] PBuffer: suitable formats: 12
[11:00:35]
[11:00:35] Created a 512x512 RenderTexture with BPP(8, 8, 8, 8)
[11:00:35] Depth = 24, stencil = 8
[11:00:37] Loading vertex/fragment programs: *1369583432*
[11:00:37] *** Loading: [vpFogFar2Tex2D]
[11:00:37] *** Loading: [vpFog2Tex2DBlend]
[11:00:37] *** Loading: [vpFogFar4Tex2D]
[11:00:37] *** Loading: [vpFogFar8Tex2D]
[11:00:37] *** Loading: [vpFogNoTex]
[11:00:37] *** Loading: [vpFog4Tex2D]
[11:00:37] *** Loading: [vpFog4Tex2D_UV2]
[11:00:37] *** Loading: [vp4Tex2D]
[11:00:37] *** Loading: [vp6Tex2D]
[11:00:37] *** Loading: [vpTexUVTex2D]
[11:00:37] *** Loading: [vpWaterGrid_NV]
[11:00:37] *** Loading: [vpWaterSunLight_NV]
[11:00:37] *** Loading: [vpWaterSunLight_ATI]
[11:00:37] *** Loading: [vpWaterSunLight_FP]
[11:00:37] *** Loading: [vpTreeSprite]
[11:00:37] *** Loading: [vpTreeTrunk]
[11:00:37] *** Loading: [vpVAObjectsN]
[11:00:37] *** Loading: [vpVAObjectsL0]
[11:00:37] *** Loading: [vpSprites]
[11:00:37] *** Loading: [vpSimpleGL]
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterSunLightFast] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterSunLight] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterSunLightBest] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCoastBump] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCoastFoam] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCoastFoamFast] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCoastFoamFarFogTex] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCausticSimple] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCaustic] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpSprites] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpObjectsL0] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpObjectsL0_2L] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpSimpleGL]
[11:00:37] *** Loading: [fpNearLandFog] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpFarLandFog] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpRiverCoastAA]
[11:00:37] *** Loading: [vpWaterDM_GPU] -> NV4X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [vpWaterDM_GPU8800] -> NV5X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCoastFoam8800] -> NV5X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCoastFoamFarFogTex8800] -> NV5X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpCoastBump8800] -> NV5X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [vpWaterDM_CPU]
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterNearDM] -> NV4X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterMiddleDM] -> NV4X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterFarDM] -> NV4X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterDM_CPU] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterDM_CPULo] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterNearDM8800] -> NV5X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterMiddleDM8800] -> NV5X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterFarDM8800] -> NV5X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterLFogDM8800] -> NV5X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpWaterLFogDM]
[11:00:37] *** Loading: [fpIceWater] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpNearNoBlend] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpNearNoBlendNoise] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpNearBlend] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpNearBlendNoise] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpFarBlend] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpForestPlane] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpForestPlaneNoise] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpForestPlaneEdges] -> NV3X Optimized!
[11:00:37] *** Loading: [fpForestPlaneEdgesNoise] -> NV3X Optimized!
[11:00:38] Load bridges
[11:00:38] Load static objects
[11:00:38] ##### House without collision (3do/Buildings/Port/BaseSmallSegment/live.sim)
[11:00:38] ##### House without collision
Лог на этом обрывается, так как вылет на рабочий стол
Marat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2019, 16:38   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Marat Посмотреть сообщение
Здравствуйте,

Я удалил Ту-2С и Ту-2Т, чтобы посмотреть, как будет вести себя Пе-2 110-й серии. Это не помогло. Вылет при загрузке миссии 30%.
................................
Лог на этом обрывается, так как вылет на рабочий стол
Лог нужен файликом. Запишите новый лог, запакуйте в архив и прикрепите сюда.
Так же желательно (очень) фото модной папки - посмотреть чего там понаставлено из других модов.
Можно попробовать так:
отключить в айр-ини все модные самолёты и попробовать загрузить игру., если не поможет - вытряхнуть из модной папки все добавленные моды(самолёты) и ложить по одному, пока не выявите вредителя.
Напишите как получилось.
Чистое айр-ини без модных самолётов внизу в архиве.
Вложения
Тип файла: rar air – копія.rar (4.5 Кб, 654 просмотров)
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru