|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
Цитата:
А возможно ли "эрликонам" задать темп стрельбы (время заряда 4.0 или 5.0) уровень новичок или курсант в DGen? Или эти настройки слетают? И еще один вопрос. Есть ли факты подтверждающие, что уже в декабре 41 года уже были Ил-2 со стрелком ( т.е. полевая модификация). Не могу найти информацию где впервые был задействован стрелок в Ил-2? P/S/ Хорошие скрины, "модный" илюша. Да еще наверное новая кабина Greifa Последний раз редактировалось Mixx; 24.02.2019 в 00:04. |
|
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Местный
|
Цитата:
Вот из ридми цитирую:FriendlyAAASkill – параметр устанавливает мастерство дружественных зенитных установок. Доступные значения параметра: FriendlyAAASkill=0 – значение мастерства берется из файлов шаблонов кампании. FriendlyAAASkill=1 – всем зениткам устанавливается мастерство Курсант. FriendlyAAASkill=2 – всем зениткам устанавливается мастерство Новичок. FriendlyAAASkill=3 – всем зениткам устанавливается мастерство Ветеран. FriendlyAAASkill=4 – всем зениткам устанавливается мастерство Ас. FriendlyShipSkill – параметр устанавливает мастерство дружественных кораблей. Доступные значения параметра: FriendlyShipSkill=0 – значение мастерства берется из файлов шаблонов кампании. FriendlyShipSkill=1 – всем кораблям устанавливается мастерство Курсант. FriendlyShipSkill=2 – всем кораблям устанавливается мастерство Новичок. FriendlyShipSkill=3 – всем кораблям устанавливается мастерство Ветеран. FriendlyShipSkill=4 – всем кораблям устанавливается мастерство Ас. EnemyAAASkill – параметр устанавливает мастерство зенитных установок противника. Доступные значения параметра: EnemyAAASkill=0 – значение мастерства берется из файлов шаблонов кампании. EnemyAAASkill=1 – всем зениткам устанавливается мастерство Курсант. EnemyAAASkill=2 – всем зениткам устанавливается мастерство Новичок. EnemyAAASkill=3 – всем зениткам устанавливается мастерство Ветеран. EnemyAAASkill=4 – всем зениткам устанавливается мастерство Ас. EnemyShipSkill – параметр устанавливает мастерство кораблей противника. Доступные значения параметра: EnemyShipSkill=0 – значение мастерства берется из файлов шаблонов кампании. EnemyShipSkill=1 – всем кораблям устанавливается мастерство Курсант. EnemyShipSkill=2 – всем кораблям устанавливается мастерство Новичок. EnemyShipSkill=3 – всем кораблям устанавливается мастерство Ветеран. EnemyShipSkill=4 – всем кораблям устанавливается мастерство Ас. Для образца, вот как у меня в DGen_mod.ini прописано: [DGen_mod] LogLevel=0 MaxFLAK=10 AirIntensity=Medium GroundIntensity=Medium MaxBomberSkill=0 CampaignMissions=Normal CampaignAI=Normal CampaignLength=VeryLong CampaignDifficulty=Normal SlowFire=40 PromotionRate=1.9 Use410Lights ;Language=English noWounded FriendlyAAASkill=3 FriendlyShipSkill=3 EnemyAAASkill=3 EnemyShipSkill=3 Цитата:
Конечно, кабина у нас модная. Не знаю точно Грейфовская ли, но скорее всего да, вроде кроме него никто не делал ее. А позиция стрелка эксклюзив, запилена лично Асурой, сделана очень качественно, и, насколько я знаю, на данный момент это ДГЕНпаковский эксклюзив, больше нигде ее не найти
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|