AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.02.2019, 12:25   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Здравствуйте Василий. Спасибо вам за работу! Самолетик скачал, полетал. Есть пара вопросов.
1. Мотор Ha-13a глох на отрицательных перегрузках?
2. Самолет показался мне неустойчивым. Читал на аирвар, что Ки-36 устойчиво виражил на скорости в 150 км и делал вираж в 15 метров (может врут? ). Попробовал так повиражить. Развернуться на ста пятидесяти у меня ни разу не получилось. Самолет переворачивается через наружное (по виражу) крыло и падает в штопор. Ки-27 может легко виражить на ста шестидесяти.
3.По моему у самолета сильно сдвинут к хвосту центр тяжести.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 19:14   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Радость

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Здравствуйте Василий. Спасибо вам за работу! Самолетик скачал, полетал. Есть пара вопросов.
1. Мотор Ha-13a глох на отрицательных перегрузках?
2. Самолет показался мне неустойчивым. Читал на аирвар, что Ки-36 устойчиво виражил на скорости в 150 км и делал вираж в 15 метров (может врут? ). Попробовал так повиражить. Развернуться на ста пятидесяти у меня ни разу не получилось. Самолет переворачивается через наружное (по виражу) крыло и падает в штопор. Ки-27 может легко виражить на ста шестидесяти.
3.По моему у самолета сильно сдвинут к хвосту центр тяжести.
Отвечу по пунктам:
1. Мотор Ha-13a уже имел карбюратор по типу как на поздних Спит.М.К.5???
2. Не показался. В статьях так же написано, что запрещались резкие движения ручкой.
Код:
[Polares]
lineCyCoeff 0.085
AOAMinCx_Shift 0.5
Если разделить - получиться 0.17.
У Фридриха
Код:
[Polares]
lineCyCoeff 0.096
AOAMinCx_Shift 0.6
Если разделить - то будет 0.16
Это при том, что у Мессера очень хорошее крыло - держало тяжёлую (2900 кг.) машину на скорости 150 км. в час.
И повиражить правильно пока не получится - потому, что это "синичка франкенштейн".
Но у меня получалось разворачиваться на пятачке - буквально сопоставимо с размером крыла - крен 75-80 градусов и разворот секунд за 6.
На внутренне крыло можно поправить, хотя в Иле так заложено - кувыркание через противоположное крыло.
3. А маппинг в 3До сделан по САХ???
В фм у меня немного передняя центровка даже - на глаз, конечно.
Код:
GCenter 0.02
ФМ у меня получилась в стиле - "мне так показалось".
В ттх я уложился - по скорости, посадочным характеристикам,
остальное - "ХЗ". Потому как не чертил я этот крафт, полижив ватман на кульман
и характеристики мне Иды не известны. Что я могу зделать - не знаю.
Отакі справи.

Последний раз редактировалось Vasya; 28.02.2019 в 19:18.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 19:23   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Может я плохо искал, но в аирваре наоборот пишут об отличной управляемости. Иначе Ида не была бы самолетом подготовки.
На счет системы питания, не знаю, но поищу.
Пока не добрался до своего ноута, но обязательно гляну центр тяжести модели и реальную центровку.
По манере полета самолет мну напоминает Breda Ba.65. У того тоже проблемы с центровкой ИМХО.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 19:31   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Смущение

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Может я плохо искал, но в аирваре наоборот пишут об отличной управляемости. Иначе Ида не была бы самолетом подготовки.
На счет системы питания, не знаю, но поищу.
Пока не добрался до своего ноута, но обязательно гляну центр тяжести модели и реальную центровку.
По манере полета самолет мну напоминает Breda Ba.65. У того тоже проблемы с центровкой ИМХО.
Я уже писал не один раз - маппинг/координатная сетка в Максе должна отображать САХ - то что конструкторы заложили в самолёт.
Если центр в координатной сетке будет не совпадать с центром масс - то самолёт будет непредсказуемо кувыркаться. Это как раз видно на примерах Бумеранга, И-180 и Скуа.
Бумеранг я уложил в приемлемые характеристики только благодаря книге, которую мне перевёл с польского ув. ВАЛЕРА.
Наша Ида даже на картинке выглядит кострубато - поделка по стандартам древнего Ила. О чём ещё можно говорить, если нет вменяемого 3До и книги по Иде. Аирвар - это таки грустно.
--------------------------------------
А ещё нужно эти данные из книги по Иде.
Код:
  GCenter 0.02
  GCenterZ 0.00
  GC_AOA_Shift 0.35
  GC_Flaps_Shift 0.20
  GC_Gear_Shift -0.15
Кстати - у итальянца в баттонзе совсем непохожая фм - и она заточена для ботов.

Последний раз редактировалось Vasya; 28.02.2019 в 19:52.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 19:44   #5
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Есть у меня книга, на японском. Руководство по эксплуатации Ки-36. Модель по немногу дорабатывается (косяков много). А Аирвар вполне ничего себе, когда ничего другого нет. По взлетно посадочным характеристикам Ида хороша (мое непрофессиональное мнение). А вот с маневренностью... Нужно поискать информацию.
Нипонское пособие по Ки-36. https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg625870далеко не полное кстати.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2019, 19:58   #6
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Радость

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Есть у меня книга, на японском. Руководство по эксплуатации Ки-36. Модель по немногу дорабатывается (косяков много). А Аирвар вполне ничего себе, когда ничего другого нет. По взлетно посадочным характеристикам Ида хороша (мое непрофессиональное мнение). А вот с маневренностью... Нужно поискать информацию.
Нипонское пособие по Ки-36. https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg625870далеко не полное кстати.
По сканам мне там нифига не видно и информации там близко к нулю.
Без данных цетра тяжести, центра давления и другой информации, о которой я устал уже писать
Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Спасибо Василий! Идой вплотную пока не занимался, но у меня при измерении, почему то
получаются меньшие значения.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Нужны просто правильные цифры - площади и размеры по чертежу.
То что я показал выше - это експроприация с Райдена и какого то другого самолёта близкого по длинне.
- результатт будет: "ушастый запор".
Как только появится правильные данные про Иду - их без труда можно будет внести в фм.
Я же буду ждать новую 3ДО - ибо наличная "некондишн".

Последний раз редактировалось Vasya; 28.02.2019 в 20:09.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2019, 02:47   #7
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Информация к размышлению...
Андрей Фирсов Авиация Японии во Второй Мировой войне. Часть третья: Накадзима - Тачикава
-Чтобы обеспечить при такой схеме хорошую управляемость, Ендо спроектировал максимально облегченный самолет с крылом большой площади, что обеспечило низкую нагрузку на крыло. Для повышения чувствительности управления площадь рулей была сделана максимально большой.-
-Во время летных испытаний Ки-36 показал отличные взлетно-посадочные характеристики и неплохую управляемость.-
-Легкий в управлении с хорошими характеристиками Ки-36 идеально подходил для повышенной подготовки пилотов.-

Англоязычные интернет источники твердят тоже самое: второй прототип с измененным крылом (пошедший в серию) обладал выдающимися характеристиками управления.

Аирвар то же не стоит недооценивать. Копия страницы с информацией о Ки-36 в архиве с загрузкой. А там только положительные отзывы об управляемости.

Конечно это только слова, площади промеряю завтра или на выходных. Как и центр тяжести. А вот по поводу На-13а система питания-карбюратор. Что за карбюратор не знаю, но вполне возможно, что беспоплавковый, допускающий отрицательную перегрузку. Нужно еще искать. А пока по ссылке нашел такой вот снимок мотора, в нижней части фото карбюратор. Форма мотора похожа мотор Иды но на плакате рядом мотор обозначен как Tenpuu21. ???
Продолжаю поиск...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tenpuu21_Misawa_0.jpg
Просмотров: 363
Размер:	241.8 Кб
ID:	59044  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru