AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.03.2019, 03:00   #11
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Радость

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Информация к размышлению...
Андрей Фирсов Авиация Японии во Второй Мировой войне. Часть третья: Накадзима - Тачикава
-Чтобы обеспечить при такой схеме хорошую управляемость, Ендо спроектировал максимально облегченный самолет с крылом большой площади, что обеспечило низкую нагрузку на крыло. Для повышения чувствительности управления площадь рулей была сделана максимально большой.-
-Во время летных испытаний Ки-36 показал отличные взлетно-посадочные характеристики и неплохую управляемость.-
-Легкий в управлении с хорошими характеристиками Ки-36 идеально подходил для повышенной подготовки пилотов.-

Англоязычные интернет источники твердят тоже самое: второй прототип с измененным крылом (пошедший в серию) обладал выдающимися характеристиками управления.

Аирвар то же не стоит недооценивать. Копия страницы с информацией о Ки-36 в архиве с загрузкой. А там только положительные отзывы об управляемости.

Конечно это только слова, площади промеряю завтра или на выходных. Как и центр тяжести. А вот по поводу На-13а система питания-карбюратор. Что за карбюратор не знаю, но вполне возможно, что беспоплавковый, допускающий отрицательную перегрузку. Нужно еще искать. А пока по ссылке нашел такой вот снимок мотора, в нижней части фото карбюратор. Форма мотора похожа мотор Иды но на плакате рядом мотор обозначен как Tenpuu21. ???
Продолжаю поиск...
Я видел эту картинку на десятке-двох сайтов. Это тот же мотор, возможно уже более форсированный. Первые были по 470 сил, а последние уже по 510 сил. Это насколько я понял из "немерянной кучи" перепечаток одной заметки, которую тиражируют уже лет 40-50 в разных вариациях.
Выдающиемя характеристики я же и натянул в "фм от мачехи" - но все рысканья и неустойчивость от бардака в размерах и площадях + неверная развертка 3До.
Для Корсара, например, так же нет правильных площадей и плеч - я вписал приближённые - так он не желает входить в штопор вообще.
Как только Хелкету я прописал более реальные площади - поведение улучшилось - как говорят - "на ощупь" - он перестал брыкаться и штопорит только при грубых ошибках в пилотировании под нагрузкой.
Кстати - сегодня поправлял мелкие неисправности в фм для Хавка-3.
После тестов выкладу.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru