AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.03.2019, 20:39   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Всегда рад помочь.
И ещё, я ошибся на счет баков, их не три, их пять. Четыре в крыле, один перед кабиной.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 295
Размер:	45.3 Кб
ID:	59080  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 20:41   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Радость

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Всегда рад помочь.
И ещё, я ошибся на счет баков, их не три, их пять. Четыре в крыле, один перед кабиной.
В САСовском планере их сколько?
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 20:46   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Три, и думаю для игры это правильно. Баки расположены очень близко. Что делать с центровкой?
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 20:57   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Радость

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Три, и думаю для игры это правильно. Баки расположены очень близко. Что делать с центровкой?
Просто поставим центровку чуть сзади САХ - как и должно быть.
Померяй по длинне самолёта - на каком расстоянии от хвоста самолёта средняя точка САХ. Центровка тут не должна сильно давать дифферент на нос - моторчик то не тяжолый.
В Миг-3 - насколько помню - она вообще совпадала, поэтому самолёт был крайне устойчивым.

Последний раз редактировалось Vasya; 06.03.2019 в 20:59.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 21:46   #5
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Прикинул центр тяжести, оказалось чуть сзади кресла пилота. Ориентировочно 5.3-5.35м. от хвоста. Василий, хочу уточнить, плечо, это расстояние от ЦТ до средины, допустим элерона. Или до точки его вращения?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок (1).jpg
Просмотров: 376
Размер:	225.6 Кб
ID:	59082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 375
Размер:	237.6 Кб
ID:	59083  

Последний раз редактировалось tvister; 06.03.2019 в 22:51.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 22:36   #6
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Прикинул центр тяжести, оказалось чуть сзади кресла пилота. Ориентировочно 5.3-5.35м. от хвоста. Василий, хочу уточнить, плечё, это расстояние от ЦТ до средины, допустим элерона. Или до точки его вращения?
Если исходить из логики, то от точки приложения аэродинамической силы рулевой поверхности, то есть от середины этой поверхности( а не от пивота).
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2019, 00:29   #7
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
Хорошо

Цитата:
Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
Если исходить из логики, то от точки приложения аэродинамической силы рулевой поверхности, то есть от середины этой поверхности( а не от пивота).
Да - я согласен.
Это будет самое правильное.
Чесно говоря - где этот пивот - вообще не знаю.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2019, 22:25   #8
tarakan67
Местный
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Просто поставим центровку чуть сзади САХ - как и должно быть.
Померяй по длинне самолёта - на каком расстоянии от хвоста самолёта средняя точка САХ. Центровка тут не должна сильно давать дифферент на нос - моторчик то не тяжолый.
В Миг-3 - насколько помню - она вообще совпадала, поэтому самолёт был крайне устойчивым.
1. Центровка и положение фокуса самолёта (крыла) отсчитывается не от средней точки , а от носка САХ.
2.Центровка - относительная координата(по оси х) центра тяжести самолёта, выраженная в долях САХ.
3. Для прямого крыла и М<Мкр фокус крыла располагается в пределах 25% от носка САХ.
4. Чем дальше фокус расположен за центром тяжести, тем устойчивее самолёт. Если фокус совпадает с центром тяжести, самолёт нейтрален, если фокус расположен впереди центра тяжести самолёт неустойчив по тангажу.
По крайней мере так обстоят дела в реале

Последний раз редактировалось tarakan67; 06.03.2019 в 22:29.
tarakan67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru