|
|
|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Всегда рад помочь.
И ещё, я ошибся на счет баков, их не три, их пять. Четыре в крыле, один перед кабиной. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Три, и думаю для игры это правильно. Баки расположены очень близко. Что делать с центровкой?
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
Померяй по длинне самолёта - на каком расстоянии от хвоста самолёта средняя точка САХ. Центровка тут не должна сильно давать дифферент на нос - моторчик то не тяжолый. В Миг-3 - насколько помню - она вообще совпадала, поэтому самолёт был крайне устойчивым. Последний раз редактировалось Vasya; 06.03.2019 в 20:59. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Прикинул центр тяжести, оказалось чуть сзади кресла пилота. Ориентировочно 5.3-5.35м. от хвоста. Василий, хочу уточнить, плечо, это расстояние от ЦТ до средины, допустим элерона. Или до точки его вращения?
Последний раз редактировалось tvister; 06.03.2019 в 22:51. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Если исходить из логики, то от точки приложения аэродинамической силы рулевой поверхности, то есть от середины этой поверхности( а не от пивота).
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Местный
Регистрация: 15.09.2008
Сообщений: 2,225
|
Цитата:
2.Центровка - относительная координата(по оси х) центра тяжести самолёта, выраженная в долях САХ. 3. Для прямого крыла и М<Мкр фокус крыла располагается в пределах 25% от носка САХ. 4. Чем дальше фокус расположен за центром тяжести, тем устойчивее самолёт. Если фокус совпадает с центром тяжести, самолёт нейтрален, если фокус расположен впереди центра тяжести самолёт неустойчив по тангажу. По крайней мере так обстоят дела в реале Последний раз редактировалось tarakan67; 06.03.2019 в 22:29. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|