|
|
|
|
|
#1 | |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
С учетом того сколько косяков пришлось исправлять, да это практически новая модель. Хотя внешне этого особо не видно. Основа и моей и САС-овской модели это Ки-36 из CFS, автор модели Craig Bielat. До финиша правда еще далеко. Сетку еще править и править, работа с текстурой и материалами и конечно классы.
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,365
|
Цитата:
А там было складывание крыла? И маслорадиатора я не увилел. Может он кольцом в капоте как в Ки-27? Как я и писал выше, кабы я умел собирать модель, то сделал бы точную копию по мешам и материалам Вел или SBD. Чтобы не заморачиваться выписыванием повреждений в классе. А уже потом добавил нужный код для стрелка и для складывания крыла. П.С. Свою фм я довёл до приемлемого - по моему пониманию - уровня. Вернусь к этому самолёту уже после доступности нормального планера.
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
Крыло у него не складывалось. А на счет маслорадиатора информацию поищу. Точно известно, что ни юбок ни совков для выхода горячего воздуха, не было. Где то читал, что маразм в отношениях армии и флота Японии дошли до того, что у армии были свои эрзац-авианосцы, а Иды использовались так как патрульно-противолодочные самолеты.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|