|
|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,758
|
За 207БАП часто ошибки генерирует типа в брифинге одна цель, ингейм - другая. Лоренц уже применяли для ночных полетов в 1941 в Москве?
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 14.03.2019 в 13:20. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Местный
|
Цитата:
В данном случае 207-й ДБАП базируется на аэродроме Монино, который используется в параллельной кампании за 432-й ТБАП на Пе-8. У него в кабине есть система слепой посадки (не уверен, что она называется Лоренц), и я решил поставить эту систему также и на филде. В случае с ДБ-3 на нее просто не надо обращать внимание) Насчет реалистичности применения системы слепой посадки в конце 1941 - мне об этом ничего не известно. Может ее там и не было. Но в мемуарах Голованова упоминается, что еще в довоенное время экипажи ГВФ по полной использовали радионавигацию. Вот я и решил, с небольшой натяжкой, использовать систему слепой посадки в кампании. Это одна из тех фич, которые давно смоделены, и никем нигде не используются. А меня такие ситуации всегда задевают) Люди пыхтели, тратили время, работали, а фича оказалась не нужна. Вот я и решил ее довсунуть в кампанию)
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber! |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|