AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2 > Стране нужен металл (с)

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.03.2019, 18:19   #1
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,758
По умолчанию

За 207БАП часто ошибки генерирует типа в брифинге одна цель, ингейм - другая. Лоренц уже применяли для ночных полетов в 1941 в Москве?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WrongTarget.jpg
Просмотров: 555
Размер:	567.7 Кб
ID:	59143   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Лоренс.jpg
Просмотров: 542
Размер:	226.1 Кб
ID:	59144  
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 14.03.2019 в 13:20.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2019, 18:43   #2
Motorhead
Местный
 
Аватар для Motorhead
 
Регистрация: 23.10.2007
Сообщений: 1,482
Отправить сообщение для Motorhead с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
За 207БАП часто ошибки генерирует типа в брифинге одна цель, ингейм - другая.
Наверное, тут имеется в виду старый глюк генератора, когда например при атаке аэродрома привязка атаки идет к зенитке, которая на некотором, иногда довольно большом расстоянии от самого аэродрома. Возможно, Асура это поправит в будущем. Средствами кампании я тут ничего не смогу поправить.

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
Леренц уже применяли для ночных полетов в 1941 в Москве?
В данном случае 207-й ДБАП базируется на аэродроме Монино, который используется в параллельной кампании за 432-й ТБАП на Пе-8. У него в кабине есть система слепой посадки (не уверен, что она называется Лоренц), и я решил поставить эту систему также и на филде. В случае с ДБ-3 на нее просто не надо обращать внимание)

Насчет реалистичности применения системы слепой посадки в конце 1941 - мне об этом ничего не известно. Может ее там и не было. Но в мемуарах Голованова упоминается, что еще в довоенное время экипажи ГВФ по полной использовали радионавигацию. Вот я и решил, с небольшой натяжкой, использовать систему слепой посадки в кампании. Это одна из тех фич, которые давно смоделены, и никем нигде не используются. А меня такие ситуации всегда задевают) Люди пыхтели, тратили время, работали, а фича оказалась не нужна. Вот я и решил ее довсунуть в кампанию)
__________________
Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!
Motorhead вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru