AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.03.2019, 18:30   #1
wiprton
Местный
 
Регистрация: 12.03.2016
Сообщений: 116
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Ещё бы крыло на 3 части разрезать.
Но лучше в Макс его засунуть и там переделать всё.
Рад бы, да я в 3D еще только "делаю робкие шаги"...меня Димон начал учить, да пропал куда то...
Что бы сделать ему нормальную демадж-модель моих возможностей еще долго будет не достаточно.
В ближайших планах сделать ему оверлеи и попробовать рассчитать "центр масс" в логике игры, что бы вы многоуважаемый Василий создали для этой замечательной машины достойную её ФМ.
wiprton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2019, 19:53   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Цитата:
Сообщение от wiprton Посмотреть сообщение
.....................
В ближайших планах ............... попробовать рассчитать "центр масс" в логике игры, что бы вы .................. создали для этой замечательной машины достойную её ФМ.
Это нужно править сетку - или как там она называется - в блендере или Максе. Желательно что бы этот центр совпадал с реальным ЦТ и САХ посчитать по чертежу.
Потом это дело просто можно вписать в фм. Думаю после правки сетки всего 3До и конвертации обратно в Ил - самолёт перестанет заваливаться на бок в поворотах.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 07:42   #3
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Это нужно править сетку - или как там она называется - в блендере или Максе. Желательно что бы этот центр совпадал с реальным ЦТ и САХ посчитать по чертежу.
Потом это дело просто можно вписать в фм. Думаю после правки сетки всего 3До и конвертации обратно в Ил - самолёт перестанет заваливаться на бок в поворотах.
Василий - это все хорошо, НО ... убрать бы чихание мотора на отрицательных перегрузках на стовосьмидесятке, не страдал этим М-88, а уж инжекторный М-89 тем более ... кстати давно обещал ты мне сделать ФМ для И-180 с М-89, нашел тут недавно информацию, что Урмин смог довести мощность М-89НВ до 1600 л/с в 1942 году, хотелось бы иметь стовосьмидесятку с этим мотором
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 10:21   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Радость

Цитата:
Сообщение от Leopard Посмотреть сообщение
Василий - это все хорошо, НО ... убрать бы чихание мотора на отрицательных перегрузках на стовосьмидесятке, не страдал этим М-88, а уж инжекторный М-89 тем более ... кстати давно обещал ты мне сделать ФМ для И-180 с М-89, нашел тут недавно информацию, что Урмин смог довести мощность М-89НВ до 1600 л/с в 1942 году, хотелось бы иметь стовосьмидесятку с этим мотором
Сылку можно, что на М-88 для И-180 стоял безпоплавковый карбюратор?
По мотору М-89НВ(М-89) ттх есть?
Редукция, какой винт ставили, границы высотности, мощность на номинале и форсаже???
Как с головы написать? Придумать?
А пока что я как "художник" - так вижу. Имею в виду чихи на отрицательных перегрузках.
В каком году Спиты избавились от этой проблемы?
Авиапромышленность чичичипи наверное была впереди аглицкой!?.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2019, 17:48   #5
Leopard
Местный
 
Аватар для Leopard
 
Регистрация: 29.11.2013
Сообщений: 1,049
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Сылку можно, что на М-88 для И-180 стоял безпоплавковый карбюратор?
По мотору М-89НВ(М-89) ттх есть?
Редукция, какой винт ставили, границы высотности, мощность на номинале и форсаже???
Как с головы написать? Придумать?
А пока что я как "художник" - так вижу. Имею в виду чихи на отрицательных перегрузках.
В каком году Спиты избавились от этой проблемы?
Авиапромышленность чичичипи наверное была впереди аглицкой!?.
Василий, что там было в реале у нагло-саксов меня не волнует, ты уж прости
по поводу наличия безпоплавкового карбюратора ... на первых Яках и Лавочках его то же не было, АднакА в игре их моторы при отрицательной перегрузке не "чихают"
редуктора на М-88 и М-89 для И-180 не было (ЕМНИП) ставили безредукторный вариант (с редуктором ставили на Ил-4)
по М-89 данные я выкладывал в твоей ветке, но продублирую тут:

"Учитывая, что по своим данным мотор М89 отставал от некоторых современных моторов, и что произведенные конструктивные изменения позволяют дальнейшее форсирование мотора, заводом в качестве инициативной темы были проведены испытания, при которых получены следующие данные:

Nвзлет. = 1600 л.с.
Nе нI = 1450 л.с.; Н = 2000 м
Nе нII = 1300 л.с.; Н = 5000 м.
Расход топлива на крейсерском режиме 200–205 гр/л.с.ч.
Это увеличение мощности было получено за счет некоторого уменьшения высотности (с 7 км до 6 км), увеличения степени сжатия и улучшения наполнения за счет увеличения клапана выхлопа (сечение в свету) и улучшения гидравлики цилиндра.

Остальные конструктивные изменения сводились к упрочнению некоторых деталей, напр.: передней и задней промежуточных крышек.

На этих данных в июле 1941 г. мотор прошел два 50-ти часовых заводских испытания: одно с карбюратором и второе с насосом непосредственного впрыска топлива."

мотор М-89 делали в двух вариантах "легкий" (вес 760 кг) с впрыском для истребителей и "тяжелый" (вес 815 кг) с карбюратором для бомбардировщиков ... второй мотор был с редуктором

использовали два типа винта, основной ВИШ-23Е и временно (пока не был доведен ВИШ-23Е) ВИШ-3Е

кстати мощность М-88 к 1943 году Урмин смог довести до 1350 л/с ... в твоем ФМ для И-180 ДВА варианта, сделал бы ты еще парочку и счастье стало бы полным:
вариант 1 - М-87Б мощностью 950 л/с
вариант 2 - М-88 мощностью 1100 л/с
вариант 3 - М-88 мощностью 1350 л/с
вариант 4 - М-89 мощностью 1600 л/с

Последний раз редактировалось Leopard; 23.03.2019 в 02:05.
Leopard вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru