|
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 18.11.2015
Адрес: Анапа
Сообщений: 1,664
|
![]()
Да вроде как соответствует. Примерно с 36 серии начали ставить М-105ПА с мембранным карбюратором, теперь мотор перестал глохнуть при отрицательных перегрузках. На ранних сериях убиралось хвостовое шасси, если верить этому сайту и тому моду http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiy...rebitel-yak-1/
Так же, как я понял, у нашего Як-1Б должно убираться хвостовое шасси. В БзС показана 127 серия с убирающимся хвостовым шасси. В той статье на рисунках хвостовое шасси на 85 серии снова убирается. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
|
|