|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 12.07.2015
Сообщений: 417
|
![]()
Для лучшего понимания нужно ознакомится с базовыми принципами Объектно-Ориентированного Программирования, оно же - ООП.
Вкратце. У вас есть базовые классы. Они описывают общую логику и базовые принципы построения некоего объекта. Это нечто общее, что объединяет всю цепочку описываемых вами объектов, событий, действий и т.д., и т.п. Далее, вы создаёте классы-наследники, в которых описываете индивидуальные особенности тех, либо иных объектов. Например. Базовый класс - мебель. Наследники - стол, стул, шкаф. Базовые свойства (properties) - предназначены для обслуживания потребностей человека в быту. Индивидуальные свойства - стол для приёма пищи, работы и т.д. (можно написать несколько наследников для стола раскрывающих их сущность). Стул - сидеть на нём. Шкаф - хранить барахло. Свойства у нас тоже бывают разные. Публичные, видимые всем из всех классов. Приватные, видимые только внутри класса. Классовые, специфичные для класса. Виртуальные, Абстрактные и т.д. Задача всего этого многообразия так описать объект, чтоб обеспечить безопасность его функционирования и всю полноту управления им упростив доступ к свойствам и прочему повышая уровень абстракции. Примерно так, на примере: базовый класс - человек, у него куча методов и свойств, но наружу мы выводим только один метод (делаем его публичным), способность ходить. В результате все наследники Человека у нас ходят, но вся механика хождения скрыта в базовом классе. И если мы изменим механику в базовом классе, то у нас автоматом эти изменения отразятся на поведении наследников. Код наследников, при этом, будет осень простым и будет описывать только то, что свойственно только ему. Очень удобно при правильном использовании. Представление о том, как нужно рассматривать ООП код быстро поставит всё на место и позволит ПРАВИЛЬНО его писАть. А частности, характерные для того, либо иного языка, это уже вторично, это особенности реализации общих подходов к объединяющей концепции. Это очень-очень кратко, даже не по верхам, исключительно для привлечение внимания к тому, что надо изучить основы, это сэкономит прорву времени. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Спасибо, для меня ява, это как английский, я его не знаю и очень не люблю. Но знать его надо...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
При ближайшем изучении модели и кода Ки-36 от САС, я обнаружил, что посадочный крюк и лепестки юбки мотора были сохранены в коде, а в модели созданы безматериальными мешами. Что то вроде картинки с сусликом
![]() PHP код:
В дочернем классе Ки-36 изменил часть кода с названием самолета и путь к ФМ. PHP код:
К готовым классам добавил класс кокпита (класса бомбардира нет в принципе) захешировал и бросил их в папку с моделью, попробовал запустить игру. В итоге вылет на 20%. В логе ругань на отсутствие класса бомбардирского кокпита. ![]() Тo be continued... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Удалил все строки где упоминается кокпит бомбардира-пулеметчика. В дочернем классе Ки-36 есть два таких фрагмента.
PHP код:
PHP код:
PHP код:
Пробовал так и эдак, но все без толку. В итоге выдрал кусок кода с кокпитом из файла Ки-27КО. И переименовав все названия самолета на Ки-36 воткнул на место САС-овской строки. Вот как получилось. PHP код:
![]() Особо не переживаю с учетом того, что классы от разных моделей и что то я мог пропустить. А наш друг и помощник Log так и рапортует: PHP код:
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Становится интереснее. Дело в том, что ни в коде, ни в модели, нет имен WindowL1_D0 , WindowR1_D0.
Что то я пропустил... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Вроде как лекарство... https://www.sas1946.com/main/index.p...c,51123.0.html
Разбираемся ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Чудеса встречаются...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|