|
|
|
#9 |
|
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
При ближайшем изучении модели и кода Ки-36 от САС, я обнаружил, что посадочный крюк и лепестки юбки мотора были сохранены в коде, а в модели созданы безматериальными мешами. Что то вроде картинки с сусликом
. Лепестки в модели представлены точками-единичными вершинами. Попробовал удалить фрагменты кода с крюком PHP код:
В дочернем классе Ки-36 изменил часть кода с названием самолета и путь к ФМ. PHP код:
К готовым классам добавил класс кокпита (класса бомбардира нет в принципе) захешировал и бросил их в папку с моделью, попробовал запустить игру. В итоге вылет на 20%. В логе ругань на отсутствие класса бомбардирского кокпита. ![]() Тo be continued... |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|