AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2019, 02:58   #1
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,366
Радость

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
После перекомпилирования классов, проблема кокпита таинственно испарилась. Но самолета в полном редакторе нет. Видимо баг в модели.
Не было никакой проблемы с классом кокпита.
Скорее всего у тебя лежал в среде джава-файл кокпита, который не совпадал с классом., или же самих классов не было, а был только неоткорректированный джава-файл.
В классе Ki_36M действительно Х затесался внизу.
Я был сильно уставший и не доглядел - в воскресенье поздно вечером.
Виноват!
В разделе хуков сначала поменяй местами хуки бомб - это раз.
Код:
Aircraft.weaponHooksRegister(class1, new String[] {
            "_MGUN01", "_MGUN02", "_ExternalBomb01", "_ExternalBomb02", "_ExternalBomb03"
Так будет более правильно и в мешах так же эти названия хуков поменяй.
В меше WingLIn_D0.msh
должен быть
_ExternalBomb01 <BASE>

В меше WingRIn_D0.msh
должен быть
_ExternalBomb02 <BASE>

В меше CF_D0.msh
должен быть
_ExternalBomb03 <BASE>
Цифры ориентации хуков так же должны присутствовать, иначе планер не соберётся.
И все клипы должны иметь расположение по порядку.
Это написал то, что я знаю.
Ну и переживаю чисто по дружески за твою работу/изделие - Иду.
-----------------------------------
Да, про пилоны забыл сказать:
_ExternalDev01 <BASE>
_ExternalDev02 <BASE>
_ExternalDev03 <BASE>
для пилонов лучше всего сразу вписать в меши и в класс самолёта.
Ориентация пилонов в меше подобна как и бомб, но последняя строка(насколько помню) должна быть меньше(значение).
Даже лучше так: ориентируешь пилон, а под ним и бомбу впритык.
Я делал это в окне простого редактора - вход и выход из простого редактора и снова просмотр чего надвигал.
Возможно в Максе цифры ориентации уже будут готовы.
----------------------------------------
Декомпилятор из Запасного - в десятке работает, но при закрытии класса после декомпиляции пишет ошибку - можно не обращать внимание. Декомпилирует чётко. У меня стоит на одном из дисков(раньше был диск Д). Просто нужно открыть архивы и положить на любой диск. При декомпиляции назначить класс-файлу эту программу.
-------------------------------
(Будет висеть сутки.)
Удалён за ненадобностью простым пользователям.

Последний раз редактировалось Vasya; 10.04.2019 в 20:50.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2019, 06:52   #2
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Спасибо Василий. Я не знаю как правильно объяснить но иногда после второй декомпиляции одних и тех же файлов, ошибки уходят. Хуки проверю, а по поводу клипов, у нас ведь двухлопастный винт, так что порядок клипов сразу сбивается на один. Да и клипы это ведь только точки контакта с землей... Однако проверю.
Бомбы в дефолтной модельке расположены по другому. Бомб01-центр, Бомб02-левое крыло, Бомб03-правое.
А что такое пилоны (в Ил-е)? У меня их в модельке нет и в Д3А1 тоже. Посмотрю внимательнее, но ни в мешдампе ни в мешконверторе я их не видел. Спасибо за инструмент.

Последний раз редактировалось tvister; 09.04.2019 в 07:01.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 19:32   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Коллеги подскажите пожалуйста, что может быть причиной такого эротично розового цвета и отсутствия рулей высоты у модели в мешдампе?
Не в этом ли причина всех проблем с моделью?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Новый рисунок.jpg
Просмотров: 403
Размер:	230.9 Кб
ID:	59761  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 20:49   #4
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,366
Радость

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Коллеги подскажите пожалуйста, что может быть причиной такого эротично розового цвета и отсутствия рулей высоты у модели в мешдампе?
Не в этом ли причина всех проблем с моделью?
Розовий колір - відсутність в матеріалах вказівки на скін.
Меши рулей высоты не собрались - где то в них ошибка.
Возможно в лодах.
Ещё по идее в них должна быть точка(пивот наверное) за какую они крепятся.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 21:59   #5
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Василий, модель "голая", нет ни лодов ни теней ни колизий. Только нулевая модель и хуки. Такая модель должна в Ил-е летать, но её нет. Сегодня нашел время глянуть наименования частей модели. Все верно. Ошибок в именах и материалах нет. Единственная разница между Д3А1 и Ки-36, это у второй нет посадочного крюка и воздушных тормозов. А так один в один. Полагаю проблема в классах, я ведь убрал и тормоза и крюк, ну еще блистеры от САС-овской Иды добавил. Сейчас выбрал модели по критериям: не убираемые стойки шасси, не складываемое крыло, обязательно пулемет на турели сзади, один мотор. Среди дефолта таких нет.
Выбрал Ки-30, Ки-32, Ки-51, Гамма, ПЗЛ-42 ну и всяко-разно других. Полетал, пострелял, сравнил. Как эталон Д3А1, смотрю как самолет повреждается, разваливается, падает. Идеала НЕТ, хотя может я и придираюсь. Самый правильный, пожалуй Ки-51, хотя и у него косяков хватает. А сейчас разбираю классы, сравниваю и пытаюсь понять их устройство...
П.С. Баг с рулями высоты пока не понял, пивоты конечно есть. Розовый цвет от скинов яповских пилотов. Опять вопрос, пилоты от Д3А1, у Вэл проблем в мешдампе нет, у моей Иды есть!!!! Почему и как решить?
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 23:05   #6
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,565
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Коллеги подскажите пожалуйста, что может быть причиной такого эротично розового цвета и отсутствия рулей высоты у модели в мешдампе?
1. Для нормального просмотра попробуйте положить НАСТОЯЩИЙ скин самолета в папку где лежат все основные меши.
Файлы skin1o которые у Вас там лежат(скорее всего 1х1 пиксель розового цвета) их то просмотрщик и цепляет вам на окраску самолета.

2. Внизу просмотрщика есть окно ошибок, там вам и говорят сейчас ,что в мешах VatorL например у вас непорядок, то есть сами меши некорректные по описанию полигонов. Ибо баговые меши просмотрщик игнорирует.
Сделайте экспорт заново, так чтобы меши стали корректны.

3. На отсутствующие текстуры просмотрщик НЕ выдает розовый цвет, он ругается в лог и оставляет меши без текстур серыми. Что у вас и видно, пилоты серые.

Последний раз редактировалось carsmaster; 11.04.2019 в 00:54.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2019, 23:55   #7
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Спасибо Сергей! Все так и есть!
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 19:37   #8
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

"Победа". Если можно так выразиться. Сегодня склепал класс на основе Ки-51, добавил недостающие меши и хуки, результат-тот же. И все это на фоне чистого лога. Поскрипел мозгами, добавил Ки-36 в тестовую миссию в простом редакторе. Игра загрузилась нормально, но при этом в игре осталась только одна (из четырех) Ид, с характерным полётом в виде мощного "пенделя", задорно вывернутыми колесами и другими управляемыми поверхностями (см. скрин). Еще сохранился самолет игрока (мой) но с сдохшим мотором. Кажется я такое уже видел. Так точно вела себя модель Вако в дефолтном слоте на основе Г-11...
Очень обрадовал лог. Появилась куча ошибок, проблемы с пилотами, рулями и почему то пропеллером и ещё чем то, мне пока не понятным... Однако это уже пища для размышлений...

Пы.Сы. Та же картина наблюдается на классах от Василия, отсюда вывод - видимо проблема в модели.

Пы Пы Сы. Прошу всех неравнодушных, гляньте лог, может я чего то упустил.
И ещё, коллеги мододелы, подскажите плз. с каким минимальным набором мешей модель сможет летать в простом редакторе? Напомню, у моей модели Иды есть только нулевой лод крючки и пивоты.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.04.11 15-14-26.jpg
Просмотров: 411
Размер:	242.5 Кб
ID:	59790  
Вложения
Тип файла: rar log.rar (12.1 Кб, 273 просмотров)
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 19:52   #9
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,565
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
..И ещё, коллеги мододелы, подскажите плз. с каким минимальным набором мешей модель сможет летать в простом редакторе? Напомню, у моей модели Иды есть только нулевой лод крючки и пивоты.
В воздухе(появление в воздухе) можно летать хоть с одним мешем всего,
например один CF_D0. Причем он может быть и без лодов и теней !!
Я так по началу самолет собирал, Сначала летит одн фюзеляж, потом фюзеляж с одним крылом и так далее..

НО !!!! Главное чтобы в этом одном меше были ВСЕ !!! основные хуки самолета. Не важно даже где они фактически расположены в итоге, главное чтобы были записи про хуки в самом меше.
Я так самолет первично собирал, чтобы добавляя меши в полете, выяснять какой меш глючит.
Для начала найди например названия хуков ВООБЩЕ бывающих в ИЛ-2 и запиши их все в этот один меш. Повторюсь неважно какие у них координаты будут. Любые ставь из других самолетов.
Для первичного запуска полета и пробы "собирания" модели в кучу этого достаточно.
Потом будет правильно разносить и ставить хуки.

P S Архив с вашим логом открыть не могу, ругаются все мои архиваторы.
Глубже копать с архивом просто времени нет.

Последний раз редактировалось carsmaster; 11.04.2019 в 19:57.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2019, 20:01   #10
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,607
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
подскажите плз. с каким минимальным набором мешей модель сможет летать в простом редакторе?
Количество и имена значения не имеют. Один меш (не более 3000 полигонов) тоже летает.
Цитата:
Напомню, у моей модели Иды есть только нулевой лод крючки и пивоты.
Нулевой ЛОД - какие-то меши нужны обязательно, чтобы видеть что летает.
Крючки - это, наверно, хуки - восемь штук нужны обязательно.
Пивоты - это то что в 3DS max надо правильно установить.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru