AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Группа разработки AviaSkins.com > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2019, 20:53   #1
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,590
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
[_ROOT_]
VisibilitySphere 5.66297
Подскажите пожалуйста откуда берется число в начале Hier.him для Cockpit.



Есть желание приделать кабину для модели и не получается.



Если стартовать на карте "Словакия лето" в простом редакторе.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.04.2019 17-29-24.jpg
Просмотров: 784
Размер:	100.2 Кб
ID:	59880   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.04.2019 17-28-13.jpg
Просмотров: 780
Размер:	138.0 Кб
ID:	59886  
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 21:09   #2
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,552
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста откуда берется число в начале Hier.him для Cockpit.
1. Вряд ли ты здесь получишь ответ Олег. Тут 99% пользователи.
Ну и есть еще один фактор, но про него как нибудь потом...

2. Про ИЛ-2 у меня нет описания требуемого тебе параметра. Сам по
аналогии самолетов подбираю эти цифры, если нет косяков явных то
так и оставляю.

3. У меня есть описание похожего параметра из игры TOW

VisibilityObject VSphere //Описан объект, ограничивающий
приближение камеры
carsmaster на форуме   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 21:56   #3
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
У меня есть описание похожего параметра из игры TOW

VisibilityObject VSphere //Описан объект, ограничивающий
приближение камеры
Совершенно верно. Если уменьшать этот параметр, камера приблизится к объекту. И ещё, не знаю как у самолетов (думаю одинаково), но на кораблях при малых цифрах этого показателя, оконечности перестают повреждаться огнем. Т.е. есть зависимость VisibilityObject VSphere и модели повреждения.
Вот здесь http://forum.aviaskins.com/showthrea...t=1576&page=38 в сообщении 752 пример.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 22:20   #4
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,887
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста откуда берется число в начале Hier.him для Cockpit.
Это диаметр сферы, внутри которой работает камера. Все что по координатам вываливается за сферу - обрезается.

В оригинальных 3д моделях это именно сфера. И экспортер автоматически прописывает ее диаметр.

Что касается модов для больших крафтов можно указать диаметр просто подбором. Центр сферы всегда находится в центре координат. Дальше можно подбирать. Чем дальше кабина от центра координат (_ROOT_) тем больше сфера.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Untitled-2.jpg
Просмотров: 564
Размер:	70.7 Кб
ID:	59895  
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 22:38   #5
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,590
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Спсибо всем за участие.
Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
Что касается модов для больших крафтов можно указать диаметр просто подбором. Центр сферы всегда находится в центре координат. Дальше можно подбирать. Чем дальше кабина от центра координат (_ROOT_) тем больше сфера.
Так и делал. Кабину удалось увидеть при числе ~15,7м (приблизил центр координат к кабине), а необходимо ~35м. Возник следующий вопрос - как "уговорить" Ил "переварить" сферу в 35м?

Последний раз редактировалось Molva; 14.04.2019 в 22:41.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2019, 23:01   #6
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,552
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Спсибо всем за участие.

Так и делал. Кабину удалось увидеть при числе ~15,7м (приблизил центр координат к кабине), а необходимо ~35м. Возник следующий вопрос - как "уговорить" Ил "переварить" сферу в 35м?
Тогда тут засада в иловских ограничениях на размеры.
Тут в лоб не одолеешь.
Надо долго и упорно рыть и копать где эта сука(ограничение) зарыто.
Может в классах, а может в ДЛЛ.
carsmaster на форуме   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 08:56   #7
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,887
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Так и делал. Кабину удалось увидеть при числе ~15,7м (приблизил центр координат к кабине), а необходимо ~35м. Возник следующий вопрос - как "уговорить" Ил "переварить" сферу в 35м?
У Б-52 - 40 метров... У Вас проблема не со сферой...
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2019, 18:27   #8
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,590
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
У Б-52 - 40 метров... У Вас проблема не со сферой...
Наверно. Но причину я так и не нашел.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 16:02   #9
Asura
Модератор
 
Аватар для Asura
 
Регистрация: 28.02.2007
Адрес: Тула, Россия
Сообщений: 1,887
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
Наверно. Но причину я так и не нашел.
А в чем проблема то? Я не понял из картинок...
__________________
Их восемь — нас двое. Расклад перед боем
Не наш, но мы будем играть!
Серёжа! Держись, нам не светит с тобою,
Но козыри надо равнять.

© В. Высоцкий
__________________

Asura вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2019, 19:51   #10
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,590
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asura Посмотреть сообщение
А в чем проблема то? Я не понял из картинок...
Немного переделал. Центр тяжести установил на переднюю стойку основного шасси. Кабина попадает в сферу R 28м. После экспорта кабины нет, есть фрагмент кабины внешней модели. Если сдвинуть центр тяжести вперед и уменьшить сферу до R 15м можно увидеть кабину. Но самолет на взлете начинает трясти.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 566
Размер:	110.6 Кб
ID:	59935   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 563
Размер:	107.6 Кб
ID:	59936   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 582
Размер:	124.3 Кб
ID:	59937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 574
Размер:	67.5 Кб
ID:	59938  
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 2 , гостей: 2)
carsmaster, dvor333

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru