AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2019, 20:57   #10
Niro
Местный
 
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
По умолчанию

Чесно говоря удивляет этот баг.
В самолетах - He.177-A3, 1942г, а также в японском N1K1-J модель11, 1944 стрелка прибора который реагирует на радиомаяк (влево или вправо) реагирует в обратную сторону, то есть наоборот. За этот баг в японском самолете я пишу каждый раз с момента его появления. Реакции -ноль. Теперь уже в новом He.177-A3, 1942г.
Для убедительности прилагаю скриншоты.
И так на скриншотах видно что :
скрин 1. это немец 110-ка, маяк спереди справа-стрелка прибора ушла влево
И это правильно !
скрин 2. НЕ-177 маяк спереди справа- стрелка прибора ушла вправо.
Это ошибка !
скрин 3. Это японец, у него прибор типа советского. Маяк спереди справа. Стрелка ушла влево, а должна вправо.

Какие еще нужны доказательства !
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0030.jpg
Просмотров: 1636
Размер:	686.9 Кб
ID:	60231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0020.jpg
Просмотров: 1548
Размер:	641.7 Кб
ID:	60232   Нажмите на изображение для увеличения
Название: grab0026.jpg
Просмотров: 1595
Размер:	662.2 Кб
ID:	60233  

Последний раз редактировалось Niro; 04.05.2019 в 21:25.
Niro вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru