|
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 27.06.2013
Адрес: Киев
Сообщений: 673
|
![]()
Чесно говоря удивляет этот баг.
В самолетах - He.177-A3, 1942г, а также в японском N1K1-J модель11, 1944 стрелка прибора который реагирует на радиомаяк (влево или вправо) реагирует в обратную сторону, то есть наоборот. За этот баг в японском самолете я пишу каждый раз с момента его появления. Реакции -ноль. Теперь уже в новом He.177-A3, 1942г. Для убедительности прилагаю скриншоты. И так на скриншотах видно что : скрин 1. это немец 110-ка, маяк спереди справа-стрелка прибора ушла влево И это правильно ! скрин 2. НЕ-177 маяк спереди справа- стрелка прибора ушла вправо. Это ошибка ! скрин 3. Это японец, у него прибор типа советского. Маяк спереди справа. Стрелка ушла влево, а должна вправо. Какие еще нужны доказательства ! Последний раз редактировалось Niro; 04.05.2019 в 21:25. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|