AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения > Обновления

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 07.05.2019, 14:12   #1
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,637
По умолчанию

Вот опять удивляюсь: а зачем эти нововведения? Кем они так востребованы? Зачем переучиваться? Смешно: я сейчас делаю миссию в БАТЕ, а потом перекидываю в 4.14, чтоб полетать, мне так проще, чем осваивать заново...
andrey65 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2019, 01:55   #2
Pirx
Местный
 
Аватар для Pirx
 
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: г. Краснодар
Сообщений: 330
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Вот опять удивляюсь: а зачем эти нововведения? Кем они так востребованы? Зачем переучиваться?
Ну, судя по всему, среди разработчиков «Ил2» давно и заботливо культивируется идея стоического аскетизма.

Я тоже плюнул на новый полный редактор, и делаю наземку в 4. 13. 4.

Вот какие функции нужны, и давно — для картоделов, — но их нет:

1. Группы объектов «по назначению»: аэродромная группа, укрепрайон, артпозиция, порт, промзона, склады и т.д. Несколько групп. То есть, открываешь меню, и там уже готовый набор: зенитки, капониры, аэростаты, бульдозеры и всё такое. Открываешь следующее меню и там порт: причалы, кораблики, портовые краны, маяки и т.д. Быстро и удобно, все под рукой.
То есть, не надо даже новые объекты, только сгруппировать их как надо.

2. Выделить группу объектов и РАЗОМ поменять им армию, красную на синюю, скажем. Тоже пригодилось бы. Простейший пример: цистерны с топливом только красные. И т.д.

3. Чего больше всего не хватает лично мне. Выделение большой группы объектов на большой площади и замена в этой области одних объектов на другие. Выделить. Заменить что на что: зенитка тип такой-то на зенитку тип такой-то. Всё. По всей области. Выделить и заменить бронеавтомобиль тип... на грузовичок тип... И всё. Замена одних однотипных объектов на другие однотипные объекты. Незаменимо, если карта тормозит или «весит» много. Или просто неудачная — невидимы они сверху, например, эти объекты. На серверах с этим проблемы были. И в оффлайне тоже нужно. Очень я в свое время с этим намучался, как оно у нас реализовано.

Когда-то, ЕМНИП патч 4.09 был или даже 4.07 выходили мы с группой энтузиастов на разрабов, человек у нас был, готовый реализовывать это, ему код был нужен, я так понял. Ответили нам что, мол, да-да, редактор недоделанный, а то, что вы предлагаете, дас ист зер гут, но не время сейчас, и вот как только, так и сразу, и всенепременнейше.
Не знаю, не берусь судить, может это слишком сложно? Редактор, конечно, малофункциональный до сих пор во многом. Просто вот куча времени убивается на элементарные вещи.

Последний раз редактировалось Pirx; 08.05.2019 в 04:48.
Pirx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2019, 11:45   #3
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Дельные вещи. Пиркс, Спасибо.
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru