|
|
|
|
|
#1 | |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Цитата:
Мне, например, режут глаз текстуры от vpmedia Istvana на его варианте карты Польши 1939, комуто могут нравиться. Его вариант на Mission4today: http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=2661 Последний раз редактировалось Uzin; 16.05.2019 в 10:56. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
Просто вы сделали много в этом направлении, и не одну стаю собак уже на этом съели .. в то время как я максимум кабины да домики могу ... по этому мне сложно и не ловко высказывать критику в том в чём я столь глубоко погружён ...
Ваши Карты очень хочется видеть с текстурами террейна на уровне проработки как у Mixx'а и Оknevas'a... на мой взгляд это идеальное соотношение различных инструментов, технологий и возможностей ила ... сейчас мне придёт грозный человек и скажет что хорошо бы текстуры земли вообще 4096 давно использовать ... я полагаю сказывается разница в технологических подходах к созданию текстур ... у того же Окневаса часть городов или аэродромов хоть и взята с аэрофотосьёмки тех лет или частично в гугл мапс ... но текстуры всё равно выглядят именно текстурами ...в смысле в них гораздо сложнее узнать их исходные элементы с фотографий .. Ил у нас всё же очень условный и достаточно мультяшный ...и когда на земле под крылом самолёта проплывает город на подложке изготовленной с фотографии, с крышами домов, с запечёными перманентно тенями от домов... это всё пагубно сказывается на общей иллюзии, общая картина мира начинает распадаться ... мне по этой причине карты ретекстуренные многие не нравятся... на них ниже 3х км спускаться не желательно... красота и иллюзия нарисованых на фото городов пропадает и выворачивает восприятие мозгом пространства...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Под игом быта
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,755
|
.. у ны нет такого уж сильного когнитивного диссонанса.. соглашусь с тем, что фототекстуры инлэнд сильно другие, чем инэйр..но это все равно на порядок лучше, чем ОМов сток (или даже ДэТэшная Одесса). Равно как и графон в кабинах крафтов от 777 монументально лучше, чем у нас. Зато у них масса других недоработок по физике полета в целом, про карты вообще кроме зимы (с натяжкой) не стоит и говорить, особо не заморачивались хотя бы до уровня Сайберова Сталинграда. В отличие от ОМа у них уже не было таких ограничений по железу, но, похоже, на движке тоже сэкономили. Любимые грабли разрабов авиасимов, чё..
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 16.05.2019 в 11:24. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
ну так тыб ещё в пример карты визуал Карт с СПШ привёл бы)) Одесса она на базе тех же запасов и сделана что и остальной сток. притом, крайние карты от ОМа и МГ были в каких патчах? 4.06 кажется с Маньчжурией ...в это 2006 год ...
для меня Компасом в картостроении является Словацкая карта в палне подхода к застройке, и работы Окневаса и Микса... карты в БЗС понекоторым признакамимеют сходную родственную структуру иловским. ощущение что они как бы карты 2.0 .. в смысле общий рендер и лес с дорогами сильно отличаются.. а остальной подход ... те же реки... очень похожи на иловские ... деталей больше... выглядит красивше .. но по структуре оченьвсё похоже намой правда не профессиональный взгляд в картостроении
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пытающийся полететь
|
Цитата:
Ну а по перспективам, то предлагаю простейший код добавить в движок, делов 5 минут то: if(current user = love soap ("lublu milo")) { default texture ON } else{ texture 4096 ON } Да здравствуют любители мыльного кубизма ![]() Ура, товарищи, так победим... ![]() sarcasm mode OFF
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 Последний раз редактировалось carsmaster; 16.05.2019 в 11:41. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пытающийся полететь
|
Ну так мы не первый год "тут сидим", уважаем друг друга...
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн. Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946 |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
|
Цитата:
Когда красил для себя несколько карт, то цвета у меня на мониторе на мой вкус были естественными - ну как в природе похоже. Но у меня тогда на Винде ХР была установлена программа Натурал колор. Тут меня несколько раз критиковали за ядовито-зелёные расцветки, а я не мог понять почему. Недавно погладел свои скрины тут на форуме через телефон Самсунг S3 и абалдел - вид карт на скринах действительно был ядовито-зелёным. Сравнил через телефон Самсунг J7 - цвета были более нормального цвета, но всё же не такими естественными как на старом компе с Натурал колором. Сейчас на Винде десятке и с монитором Самсунг цвета близки к тем что на телефоне J7. Наверное фирменное программное обеспечение использует однотипные алгоритмы для отображения цветовой гаммы. Программы Натурал колор под десятую Винду пока не нашёл(плохо искал). Пример разного видения одних и тех же карт - думаю - зависит от железа и программного обеспечения, которое пользует игрок в Ил-2. Прекрасные по цвету мои старые зимние карты для Ленинграда и Москвы(дефолтных) с ослепительно-белыми полями сейчас у меня аляповато грязные - и всё от того что деланы были на старом компе с Натурал колором. Такие дела. Пост как бы для прочтения всеми. Последний раз редактировалось Vasya; 17.05.2019 в 00:14. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
В пожизненном отпуске
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
|
Карты я строил и строю с нуля: карты высот, реки, дороги, мосты, леса, расположение меньших населенных пунктов, аирфилдов. Поверте, не мало роботы сделать етот костяк карты.
Tак што пока идет реч о другой части картостроения, подбор текстур, я полагаюсь на предшественников, с тем, што не возражаю, если кто уточнит. Пусть те, кто только правку текстур предлагает, попробует и карты построить с нуля, потом лучше будем взаимопониматься, надеюсь. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|