AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2019, 00:14   #1
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
Проблемы обычные .. Объекты нужно делать или доделывать, лоды всякие и прочее.. плюс объекты мне кажется нужны добавочные.
и текстуры земли имеют ряд особенностей, которые мне лично режут глаз.. не поймите не правильно, не хочу никого обидеть, тем более Вас... и мне кажется я не в праве критиковать вашу работу, мне на самом деле крайне не ловко.
Та критикуйте вдоволь, не обижаюсь. Текстуры брал не свои а от других, каждому по его вкусу. Так разные вкусы были и при kарте Сербии -Югославии.
Мне, например, режут глаз текстуры от vpmedia Istvana на его варианте карты Польши 1939, комуто могут нравиться.
Его вариант на Mission4today:

http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=2661

Последний раз редактировалось Uzin; 16.05.2019 в 10:56.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 00:29   #2
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Просто вы сделали много в этом направлении, и не одну стаю собак уже на этом съели .. в то время как я максимум кабины да домики могу ... по этому мне сложно и не ловко высказывать критику в том в чём я столь глубоко погружён ...

Ваши Карты очень хочется видеть с текстурами террейна на уровне проработки как у Mixx'а и Оknevas'a... на мой взгляд это идеальное соотношение различных инструментов, технологий и возможностей ила ... сейчас мне придёт грозный человек и скажет что хорошо бы текстуры земли вообще 4096 давно использовать ...

я полагаю сказывается разница в технологических подходах к созданию текстур ... у того же Окневаса часть городов или аэродромов хоть и взята с аэрофотосьёмки тех лет или частично в гугл мапс ... но текстуры всё равно выглядят именно текстурами ...в смысле в них гораздо сложнее узнать их исходные элементы с фотографий ..

Ил у нас всё же очень условный и достаточно мультяшный ...и когда на земле под крылом самолёта проплывает город на подложке изготовленной с фотографии, с крышами домов, с запечёными перманентно тенями от домов... это всё пагубно сказывается на общей иллюзии, общая картина мира начинает распадаться ...

мне по этой причине карты ретекстуренные многие не нравятся... на них ниже 3х км спускаться не желательно... красота и иллюзия нарисованых на фото городов пропадает и выворачивает восприятие мозгом пространства...
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 10:49   #3
Toobone
Под игом быта
 
Аватар для Toobone
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: Ех-СССР
Сообщений: 2,755
По умолчанию 5 копеек

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
мне по этой причине карты ретекстуренные многие не нравятся... на них ниже 3х км спускаться не желательно... красота и иллюзия нарисованых на фото городов пропадает и выворачивает восприятие мозгом пространства...
.. у ны нет такого уж сильного когнитивного диссонанса.. соглашусь с тем, что фототекстуры инлэнд сильно другие, чем инэйр..но это все равно на порядок лучше, чем ОМов сток (или даже ДэТэшная Одесса). Равно как и графон в кабинах крафтов от 777 монументально лучше, чем у нас. Зато у них масса других недоработок по физике полета в целом, про карты вообще кроме зимы (с натяжкой) не стоит и говорить, особо не заморачивались хотя бы до уровня Сайберова Сталинграда. В отличие от ОМа у них уже не было таких ограничений по железу, но, похоже, на движке тоже сэкономили. Любимые грабли разрабов авиасимов, чё..
__________________
"Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк.

"принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора:
его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения".
Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того,
что они объясняют события и явления лучше других.

Последний раз редактировалось Toobone; 16.05.2019 в 11:24.
Toobone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 23:05   #4
Sita.
Местный
 
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
чем ОМов сток (или даже ДэТэшная Одесса)
ну так тыб ещё в пример карты визуал Карт с СПШ привёл бы)) Одесса она на базе тех же запасов и сделана что и остальной сток. притом, крайние карты от ОМа и МГ были в каких патчах? 4.06 кажется с Маньчжурией ...в это 2006 год ...
для меня Компасом в картостроении является Словацкая карта в палне подхода к застройке, и работы Окневаса и Микса...

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
от 777
карты в БЗС понекоторым признакамимеют сходную родственную структуру иловским. ощущение что они как бы карты 2.0 .. в смысле общий рендер и лес с дорогами сильно отличаются.. а остальной подход ... те же реки... очень похожи на иловские ... деталей больше... выглядит красивше .. но по структуре оченьвсё похоже намой правда не профессиональный взгляд в картостроении
__________________
ищется идейный Программер )
Sita. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 11:18   #5
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,557
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sita. Посмотреть сообщение
... сейчас мне придёт грозный человек и скажет что хорошо бы текстуры земли вообще 4096 давно использовать ...
sarcasm mode ON

Ну а по перспективам, то предлагаю простейший код добавить в движок, делов 5 минут то:

if(current user = love soap ("lublu milo"))
{
default texture ON

} else{

texture 4096 ON
}

Да здравствуют любители мыльного кубизма
Ура, товарищи, так победим...

sarcasm mode OFF
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Revolution.jpg
Просмотров: 442
Размер:	312.7 Кб
ID:	60314  
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946

Последний раз редактировалось carsmaster; 16.05.2019 в 11:41.
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2019, 11:23   #6
carsmaster
Пытающийся полететь
 
Аватар для carsmaster
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: Сталинград
Сообщений: 2,557
Отправить сообщение для carsmaster с помощью ICQ Отправить сообщение для carsmaster с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Toobone Посмотреть сообщение
..Сита..как в воду глядел..
Ну так мы не первый год "тут сидим", уважаем друг друга...
__________________
Даёшь защищенный онлайн и Свободный оффлайн.

Теперь я и в телеграмме: https://t.me/il_2_1946
carsmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 00:05   #7
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,363
Радость

Цитата:
Сообщение от Uzin Посмотреть сообщение
Та критикуйте вдоволь, не обижаюсь. Текстуры брал не свои а от других, каждому по его вкусу. Так разные вкусы были и при kарте Сербии -Югославии.
Мне, например, режут глаз текстуры от vpmedia Istvana на его варианте карты Польши 1939, комуто могут нравиться.
Его вариант на Mission4today:

http://www.mission4today.com/index.p...etails&id=2661
Вставлю свои соображения.
Когда красил для себя несколько карт, то цвета у меня на мониторе
на мой вкус были естественными - ну как в природе похоже.
Но у меня тогда на Винде ХР была установлена программа Натурал колор.
Тут меня несколько раз критиковали за ядовито-зелёные расцветки,
а я не мог понять почему. Недавно погладел свои скрины тут на форуме
через телефон Самсунг S3 и абалдел - вид карт на скринах действительно был ядовито-зелёным. Сравнил через телефон
Самсунг J7 - цвета были более нормального цвета, но всё же
не такими естественными как на старом компе с Натурал колором.
Сейчас на Винде десятке и с монитором Самсунг цвета близки к тем
что на телефоне J7. Наверное фирменное программное обеспечение
использует однотипные алгоритмы для отображения цветовой гаммы.
Программы Натурал колор под десятую Винду пока не нашёл(плохо искал).
Пример разного видения одних и тех же карт - думаю - зависит
от железа и программного обеспечения, которое пользует игрок в Ил-2.
Прекрасные по цвету мои старые зимние карты для Ленинграда и
Москвы(дефолтных) с ослепительно-белыми полями сейчас у меня
аляповато грязные - и всё от того что деланы были на старом компе
с Натурал колором.
Такие дела.
Пост как бы для прочтения всеми.

Последний раз редактировалось Vasya; 17.05.2019 в 00:14.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2019, 00:55   #8
Uzin
В пожизненном отпуске
 
Аватар для Uzin
 
Регистрация: 15.02.2009
Адрес: Прага
Сообщений: 2,293
По умолчанию

Карты я строил и строю с нуля: карты высот, реки, дороги, мосты, леса, расположение меньших населенных пунктов, аирфилдов. Поверте, не мало роботы сделать етот костяк карты.
Tак што пока идет реч о другой части картостроения, подбор текстур, я полагаюсь на предшественников, с тем, што не возражаю, если кто уточнит.
Пусть те, кто только правку текстур предлагает, попробует и карты построить с нуля, потом лучше будем взаимопониматься, надеюсь.
Uzin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru