AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.05.2019, 17:02   #34
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Радость

Цитата:
Сообщение от andrey65 Посмотреть сообщение
Поставил Васин, как он выложен здесь, и прописан не Yermolaev Yer-2, а Er-2M105. Да, он тяжел, но в нем чувствуется бомбер, тем более, такой как Ер-2 по книгам. Оставил в БАТ обоих, как я понимаю, САСовский с АМ37?
Василий, может, глянешь их фм из архива выше?
Уже скачиваю. Щас гляну.
-----------------------------------
Во первых:
в САСовском Ер-2 мотор М-105 ПФ, который в настройках
выдаёт 1298 л.с. на нуле, а на высоте 1200 метров уже 1350 л.с.,
аеродинамическое качество крыла в САСовской фм 1.33
в иловских единицах.,
у меня в фм 1.65.,
чем меньше число - тем лучше крыло.
В Мессерах в дефолте 1.446, а в моих фм в Мессерах 1.55.
Вообще настроить большой бомбёр согласно ттх достаточно сложновато.
Внизу в архиве флайтмодели с разными моторами
для самостоятельной зашивки в фм.
Можно пользоваться, изменять в лучшую сторону.,
кому как будет удобнее
Вложения
Тип файла: rar FlightModels--ER-2.rar (14.3 Кб, 552 просмотров)

Последний раз редактировалось Vasya; 21.05.2019 в 18:11.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru