|
|
|
|
|
#1 |
|
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,179
|
На Ил-4 у штурмана была такая возможность. И РУС запасной.
__________________
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
Так это у штурмана, в передней кабине. А в "Бостоне" у стрелка в хвосте.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,628
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,179
|
Цитата:
Предназначался он в первую очередь для того, чтобы во время длительного полета дать пилоту немножко расслабиться и передохнуть. Т.е. штурман брал управление на себя держа курс и горизонт, а пилот мог поесть, отлить, размяться. Ну, и в случае гибели пилота, чтобы штурман смог довести самолет до своей территории и там - кости за борт. Садиться на филд никто не требовал.
__________________
Последний раз редактировалось -OSF-Джо; 19.06.2019 в 16:28. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|