|
|
![]() |
#1 |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
|
![]()
На Ил-4 у штурмана была такая возможность. И РУС запасной.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: Краснодар
Сообщений: 1,363
|
![]()
Так это у штурмана, в передней кабине. А в "Бостоне" у стрелка в хвосте.
__________________
Я не волшебник, я только лечусь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Пенсионер
Регистрация: 24.06.2007
Адрес: Нерезиновая
Сообщений: 2,176
|
![]() Цитата:
Предназначался он в первую очередь для того, чтобы во время длительного полета дать пилоту немножко расслабиться и передохнуть. Т.е. штурман брал управление на себя держа курс и горизонт, а пилот мог поесть, отлить, размяться. Ну, и в случае гибели пилота, чтобы штурман смог довести самолет до своей территории и там - кости за борт. Садиться на филд никто не требовал.
__________________
Последний раз редактировалось -OSF-Джо; 19.06.2019 в 16:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|