AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Миссии и кампании для Ил-2

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 28.07.2019, 06:23   #11
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Да, нужно переместить. Может попечители наши переместят куда нибуть.
На скорости 120 обороты наверное 2000 у мотора., это половину тяги.
Ждём совета знатока моторов..
Здесь уж пишу, в надежде, что перенесут.
у автомоторов расход в литрах на 100 км, а у авиа - граммы на л.с. в час
Это я к
Цитата:
Для ДБ-605А(АС) при 800 оборотах расход около 170(160) гр. в час.
Получаем у м62:
Мощность на взлетном режиме, л.с.: 1000
Мощность у земли, л.с.: 820
Мощность на высоте 1500 м, л.с.: 840
Удельный расход топлива, г/(л.с.? час),
-эксплуатационный: 260-290
-земной номинальный: 280-300
-высотный номинальный: 280-300
-взлетной мощности: не менее 300
...Расход масла: 4% от расхода топлива

260грх820лс=213200=213,2 кг топлива в час. На простой эксплуатации на минимуме. У поздних И-16 топлива было 190 кг...

У Ан-2 расход меньше - двигатель все ж АШ-62ИР, режимы попроще, но и расход 140 кг в час, и запас 900 кг.

Последний раз редактировалось andrey65; 28.07.2019 в 06:39.
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru