|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Одной из самых частых проблем с которыми приходится сталкиваться при моделировании, является состав и расположение вооружения. Еще сильнее эта проблема проявляется когда корабль не был построен, как и в случае с Комсомольцем. Все источники которые мне удалось изучить сходятся на том, что корабль был вооружен 16-102 мм. универсальных орудий в спарках и 10- 40мм. автоматических пушек в двух пятиствольных установках. Состав известен, с расположением то же ясно, четыре башни с универсалками и автоматы на полетной палубе и четыре башни с универсалками на уровне ангара в спонсонах. Вроде все ясно, но, какие орудия и какие автоматы собирались ставить? По истории проектировать переделку Океана в Комсомолец начали в 1925г. а в 1927 был сделан доклад командованию ВМФ о возможности создания недорогого учебного авианосца, после чего дело заглохло. Какие орудия в СССР можно было считать универсальными на 1925-27гг. Порывшись в "паутине" нашел орудие Б-2. 102мм орудие условно разработанное как зенитное. "Условно", потому что орудие было относительно неудачным, ствол поднимался только на 60 градусов, скорострельность 4-6 выстрелов в минуту. Орудия стояли на крейсере "Красный Кавказ" подлодках и мониторах. Для мониторов (тип Железняков) была разработана башня с двумя спаренными орудиями. Видимо придется создавать отдельный класс, под эти орудия. Основная загвоздка, это пятиствольные 40мм. автоматы. Никакой информации под них, я не нашел. Наверняка речь не идет о пятиствольных револьверных пушках типа Гочкисса. Скорее всего можно было приспособить четырехствольные пом-помы. Так как авианосец учебный, полагаю можно где нибудь поставить два-четыре полуавтомата 21-К и пару счетверенных пулеметов М-4.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Нашел обрывочную информацию, о том, что автоматические виккерсы (одноствольные) были закуплены Россией перед первой мировой в количестве сорока штук. По двадцать стволов для Балтийского и Черноморского флотов. Кроме того был налажен ремонт и обслуживание одноствольных версий автоматических сорока миллиметровых орудий Виккерса, на Обуховском заводе. Якобы даже было какое то производство орудий под сорока и тридцати семи миллиметровые снаряды. Вся информация носит разрозненный и противоречивый характер, однако вполне логично было предположить установку именно батареи Виккерсов. Других автоматов в начале и средине 20-х в СССР не было в принципе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Слегка отвлекся от "Энн" и потолкавшись по тематическим форумам, пообщавшись с заинтересованными, решил несколько изменить полетную палубу. По образцу и подобию авианосцев первого поколения, удлинил полетную палубу в корму на двадцать метров и для уменьшения парусности слегка её заузил. Из-за особенностей вооружения невозможно добавить "балконы" с вооружением в носу и корме. Есть соображения добавить спонсоны ближе к центру судна. Для наглядности на палубу добавил звено "Бе-вторых"(масштаб сохранен) на колесах. Промерял взлетную палубу линейкой, получилось около ста пятидесяти метров, но это от крайних точек палубы по длине. Коротковата конечно но останется так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Модератор
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
КОР-1 колесная версия или Бе-2. Один из самых ранних советских самолетов с складывающимся крылом. Колесная версия была на двести пятьдесят килограммов легче поплавковой, отличалась лучшей управляемостью и вполне может сойти за многоцелевой самолет авианосного базирования.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Модератор
|
![]()
И ... где?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Пока только в блендере.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|