AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2019, 01:22   #1
Константин
Местный
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: Россия, ЛНР
Сообщений: 412
По умолчанию

не понимаю, в чем разница 8ки и 9ки по конструкции?
Константин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2019, 01:38   #2
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,311
Радость

Цитата:
Сообщение от Константин Посмотреть сообщение
не понимаю, в чем разница 8ки и 9ки по конструкции?
Девятка - это чуть модернизированная пятёрка. Только позже её подтянули до эталона.
Хотя новое крыло - это уже в поздних моделях - 16 или 22, точно не помню.
Хотя самолёт сам по себе хероватый.
Тонкое крыла с малым удлинением имело нехорошое свойство - на тангаже или в пикировании резко росло сопротивление.
А маленький киль поначалу на моделях 8-9 на некоторых режимах приводил к рысканию.
Спит банально не мог вести бой на больших скоростях и разменивать высоту на скорость. Хотя на средней высоте мог крутить даже Ла-7, а в умелых руках и Як-3. Как перехватчик на больших высотах был отличным.
Пожалуй всё.
Как ни гоняли балду бритиши, но пришлось им делать Спайтфул, но он уже опаздал - реактивная авиация обезценила и Спайтфул.

Последний раз редактировалось Vasya; 11.08.2019 в 02:12.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru