AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.08.2019, 12:05   #14
andrey65
Модератор
 
Аватар для andrey65
 
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,527
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Так єто отражено в документах испытаний.
Часто и вес гулял из-за разных сортов древесины, и сопротивление
из-за щелей в фюзеляже было значительным и моторы на помоях
не выдавали положенную мощность. Проблем хватало.
Я вот перебрал класс для нашей восьмёрки и настроил
немного фм с мотором(поставил ранний Мерлин-63(53пси)).
Можно попробовать.
Чуда не случилось - у земли вяловат.
На средних высотах еле можно бодаться с Ла-5Ф.
Да и в реале при наддуве 72 на высоту 6 км. забирался аж за 7 минут.
Это больше чем Мессер Г-6.
Содержимое архива можно вытрусить в оригинальный мод.
Мои правки разрешаю использовать на своё усмотрение -
фм и джава вложил отдельно в папку.
Я что-то здесь фм не нахожу. Ткните,а?
andrey65 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru