| 
 | 
|  25.08.2019, 22:05 | #1841 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
  Надо же от каких то данных  оттолкнуться. --------------------------------- Или хотя бы тамошнюю фм от этой дровыняки. ???   Последний раз редактировалось Vasya; 26.08.2019 в 14:45. | |
|   |   | 
|  27.08.2019, 12:19 | #1842 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			http://forum.aviaskins.com/showthrea...t=2949&page=84 Здесь ты делал ФМ для ФИ-58, и все было отлично. Но сейчас вышел БАТ-3.7, в него ФВ-57 включен,но со старой ФМ. Подключить новую никак не могу, и в целом самолет ставил, и только ФМ - пишет нулл. Можешь что-то посоветовать? | 
|   |   | 
|  27.08.2019, 12:27 | #1843 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 Этот самолёт уже зашит в сфс-ки? Отдельно фм к нему в ВАТе прилагается? Хотя бы папку с классами/хешами скинуть мне? Я бы там нашёл их класс и переписал на мою фм. | |
|   |   | 
|  27.08.2019, 12:37 | #1844 | |
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   Цитата: 
 И Пегас не могу найти отдельно - он здесь был выложен и удален. Сейчас есть только зашитый в БАТ. https://www.sas1946.com/main/index.p...html#msg683855 | |
|   |   | 
|  27.08.2019, 12:56 | #1845 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  27.08.2019, 12:58 | #1846 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			12 мегабайт в архиве. На почту примешь? Отправил.
		 Последний раз редактировалось andrey65; 27.08.2019 в 13:04. | 
|   |   | 
|  27.08.2019, 13:30 | #1847 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Классы получил и посмотрел. ----------------------------------------- Поискал в закромах этот мод. Из модной папки я его удалил - этот мод серьёзно недоделан авторами. ---------------------------------------------- Можно попробовать так. Из архива из папки хеши - файлы с цыферками вытрусить в папку Classes-Other, а сам файлик фм в ту папку где лежат фм других самолётов. Последний раз редактировалось Vasya; 27.08.2019 в 13:45. Причина: исправление ошибок | 
|   |   | 
|  27.08.2019, 13:49 | #1848 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			Не вышло ничего, ФМ старая.
		 | 
|   |   | 
|  27.08.2019, 13:59 | #1849 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Надо что бы классы заменились на мои. Хешики с номерками от этого Фокера заменить на хешики из моего мода. После этого игра будет искать новую фм. --------------------------- Или же можно попробовать вытрусить хеши из архива ниже. Только что перешил ВАТовские два класса ФВ-58 - вставил ссылку на файлик FW_58_NEW_FM с моей фм. Последний раз редактировалось Vasya; 27.08.2019 в 14:25. Причина: прикрепление картинки | 
|   |   | 
|  27.08.2019, 14:27 | #1850 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			Все, пошла ФМ твоя!
		 | 
|   |   | 
|  27.08.2019, 14:39 | #1851 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   | 
|   |   | 
|  27.08.2019, 14:52 | #1852 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			Откуда там Р-40?
		 | 
|   |   | 
|  27.08.2019, 14:56 | #1853 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Да хер с ним, с Киттихоком, земля то как настоящая. Подозреваю фотошоп. http://patrulla-azul.com/FreeIL2modd...php?f=6&t=2615 | 
|   |   | 
|  27.08.2019, 18:25 | #1854 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |  ФМ для Як-3(мод Барнези) 
			
			Немножко поправил фм Як-3 к этому моду: http://patrulla-azul.com/FreeIL2modd...hp?f=15&t=1293 Скорость у земли на радиаторе 8 - 565 км. в час., при радиаторе 6 - 570 км. в час. Скорость эталона у земли 567 км. в час. Буду считать, что в скорость уложился. Скорость сваливания 130 км. в час. При неакуратном обращении с русом получил штопор, вышел только на 10 витке. Если привыкнуть - то можно выходить на 3-4 витке. Выходит из штопора достаточно резко. Набор на горке до 1260-1280 метров. Винт ВИШ-105Д-70. Винт ВИШ-105СВ будет сильно забрасывать обороты на пикировании, потому как рассчитан на обороты 2700. Приятных полётов! ---------------------------------- П.С. На взлёте не очень комфортно, потому как триммирование руля направления выставлено на максимальную скорость. Если сбросить триммер в ноль, то наверное взлёт будет более простым. Последний раз редактировалось Vasya; 27.08.2019 в 18:46. Причина: прикрепление нового архива | 
|   |   | 
|  28.08.2019, 00:12 | #1855 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Як-3 очень необычный самолёт для немцеводов. Как бы и быстрый и маневренный и скороподъёмный, но есть неустранимые баги. Пикировать нужно осторожно, чуть разогнался быстрее и отрываются рули высоты. Проводил сравнительные бои с Ла-5ФН. На высотах 3000-4500 Як-3 имеет неоспоримое преимущество в маневре, скорости и скороподъёмности. От 2000 до 3000 Як-3 и Лавка примерно равны, но Як имеет секунду преимущества на вираже, что не существенно. У земли эта секунда не всегда помогает. В онлайне исход схватки скорее всего будет зависеть от умения пилота. Водителю Густава-6 в бою с Як-3 желательно переводить бой в затяжные пике и горки на енергии. Или вытягивать бой на высоту 5000+, где Як становится откровенно вялым. Слабый кузов не позволяет маневрировать с перегрузкой на больших скоростях. В общем: вещь в себе. По боевой ценности до Густава-10 немного не дотягивает. Боезапас у Як-3 для неэкономной стрельбы явно мал. Такое впечатление. ----------------------------------------------- Сегодня вот думал над тем, что в дефолте ни один самолёт не летает свои исторические ттх.   Это наводит на разные мысли о фм-щике из конторы ОМа.  Говорят это был Петрович.   | 
|   |   | 
|  30.08.2019, 05:50 | #1856 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			CR-42 и G-50. Перенастроил дефолтные итальяшки. Мотор писал по Хандбуху Фиат А-74. По впечатлению от тестов получились хуже дефолта немного. Биплан закусывает на маневрах и его здоровая коробка мешает довернуть на скорости. Тестил в боях с И-16 Тип-5. У земли Ишак проворнее и набирает больше высоту на развороте. На вираже Итальяшка чуть лучше - меньше радиус, но Ишак быстрее в вираже и разгонные характеристикиу Ишака лучше. Г-50 начиная с высоты 1600 метров лучше И-16Тип-5. В бою с Тип-18 не тестил, но должен быть хуже по всем показателям. Если выставлять в фм и моторе более-мение адекватные цыфры, то почти с первых тестов можно попасть в ттх на 95 проц. Для Г-50 нужно самому выставлять триммер руля направления и елеронов. Для комфортной посадки триммеру руля направления нужно добавить 5-6 делений/нажатий клавишами. А триммеру руля высоты перед посадкой обоим машинам добавить 20 делений. ЦР-42 на посадке некомфортен - не видно полосы и плохо тормозит. Г-50 наоборот, если выставить триммера как нужно - то посадка проста до безобразия - очень  еффективные закрылки. Приятных полётов!   | 
|   |   | 
|  30.08.2019, 17:08 | #1857 | 
| Под игом быта Регистрация: 11.05.2013 Адрес: Ех-СССР 
					Сообщений: 2,741
				 |   
			
			..не, Адоб Премьер, скорее..ДиСиЭс сильно приподняли качество! Топорики уже отстают от них по земле и воде. Карта Нормандия, очевидно..текстуры тоже клонированные, как и в стоке у старичка..выше 6000 вид сверху не айс..
		 
				__________________ "Ялла, ялла! Бурверон!" - суетливый афганский торопляк. "принятие или непринятие идей не должно зависеть от личных или общественных характеристик автора: его раса, национальность, вероисповедание, общественное положение и личные качества не имеют к этому никакого отношения". Торжество идей должно зависеть не от того, кто их поддерживает (или не поддерживает), а от их научной ценности и от того, что они объясняют события и явления лучше других. Последний раз редактировалось Toobone; 30.08.2019 в 17:21. | 
|   |   | 
|  03.09.2019, 03:59 | #1858 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 Так мне кажется.   | |
|   |   | 
|  03.09.2019, 04:02 | #1859 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Похоже я нашёл вредителя    в RE-2000 B 2002. Это тот, который ронял самолёт оземь  при посадке.  Скоро будет фикс. Сейчас тесты.   | 
|   |   | 
|  03.09.2019, 12:55 | #1860 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,623
				 |   
			
			Василий, а что там не так с Реджиани? В БАТе летают и садятся нормально.
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| 
 | 
 |