|
![]() |
#10 |
Местный
Регистрация: 21.07.2014
Сообщений: 149
|
![]()
Привет, ребята, что касается проблем, я могу видеть и увеличивать объект в моем конструкторе карт:
![]() ![]() Тот же объект на карте Ивана в игре: ![]() Миссия на этой карте сохранена и выполняется: ![]() Это работает в любой нормальной миссии в моем 4.12.2 с SAS ModAct 5.30, я не тестировал BAT: Жить: ![]() Мертв: ![]() Я могу подтвердить проблемы, как сказал Toobone с режимом, для меня это так. ![]() В отлично объект не показывает: ![]() Установить на совершенство это делает: ![]() Вообще я думаю, что рекомендуется играть в Ил-2, модифицированный в самых высоких настройках, что делает воду реалистичной. Я использую версию 5.30 ModAct, которая позволяет более высокую настройку ОЗУ в селекторе, обычно у меня 1024, я думаю. Может ли проблема с тем, что объект не выглядит превосходно, из-за размера текстуры, возможно, может помочь изменение на 512. Когда я не могу воспроизвести эти проблемы, очень неприятно видеть других с проблемами, и все же кажется странным, что вы все сообщаете, что с двумя другими объектами все в порядке, просто Эчмиадзини отличался. ![]() Эндрю (Grief11) прислал мне объекты, которые он тестировал, с некоторыми исправлениями к модели, он удалил сглаживающие нормали из мертвых / живых теней и удалил сглаживающие нормали из окна столкновения для живой модели, это были проблемы, о которых я не знал и не знаю Как найти или восстановить их, эти версии были отправлены Ивану, чтобы поделиться с вами и являются частью ссылки WIP. Что касается трехмерного моделирования, я все еще гуляю на берегу моря, а не плаваю в океане, мне еще многое предстоит узнать. ![]() Большое спасибо всем, кто проверил и отчитался, очень признателен. ![]() Желаю тебе всего самого наилучшего, Пит. ![]() Последний раз редактировалось Mission_bug; 12.09.2019 в 21:40. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|