AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Историческая справка

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.09.2019, 13:44   #10
deSAD
Модератор
 
Аватар для deSAD
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Киев, Украина
Сообщений: 11,391
Отправить сообщение для deSAD с помощью ICQ Отправить сообщение для deSAD с помощью Skype™
По умолчанию

Любопытный, КМК ... дайджест

Откуда растут ласты «Ламантина» (Николай Колядко)
Цитата:
Не так давно Невское проектно-конструкторское бюро выкатило проект перспективного авианосца. Но чтобы понять, что это такое, придётся сначала вспомнить, как авианосцы стали такими, какими мы их знаем сейчас.


Угольщик AC-3 «Юпитер» и построенный на его базе экспериментальный авианосец CV-1 «Лэнгли».



Шеститонный тяжёлый истребитель «Грумман» F6F «Хеллкэт» на палубной катапульте авианосца CV-10 «Йорктаун».



Ударный самолёт «Фэйри Барракуда» стартует с трамплина на палубе авианосца «Фьюриес», 17 июля 1944 года.



Авианосец «Энтитем» CV-36, первый корабль с экспериментальной угловой палубой.



Модель проекта 11430Э «Ламантин» на Международном военно-морском салоне 2019 года.
Злые языки говорят, что на старой модельке из закромов Невского ПКО просто поменяли надстройку и часть самолётиков на палубе. Но мы же не верим злым языкам, правда? (фото: Андрей Союстов).
__________________
deSAD вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru