|
|
|
|
|
#1 |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,662
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,662
|
Цитата:
В идеале тральщик должен ходить на малой высоте, 10-100 метров. Не исключены подрывы на минах и самого тральщика. И мины должны быть в игре не только тут же выставляемые, а и минные заграждения, выставляемые в полном редакторе. А как реализовать... |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
до 30 - 35 метров что бы активировать мину, в зависимости от модели.
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Модератор
Регистрация: 05.11.2007
Адрес: Кемеровская область
Сообщений: 7,662
|
Не вникал, просто вывод сделал из этого:
Цитата:
Попробовал в БАТ выставить линию минного заграждения и прогнать на ней Ю-52 с тралом. Фигушки)) Что ожидаемо. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Местный
Регистрация: 12.04.2009
Сообщений: 5,104
|
просто фишка в том что радиус взрывателей магнитных в зависимости от модели мины и взрывателя в среднем 30-35 метров... и надо идти над минным полем в этом диапазоне высот .. и плюс ещё и глубина в реале тоже играла роль .... у нас то тут по проще...
__________________
ищется идейный Программер ) |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|