Цитата:
Сообщение от =402=YelloW
skvorezу меня такое было в Кубани изза того, что сам руками до этого правил карту. Отключил то, что делал и все стало замечательно.
!
|
Я вроде там ни че не правил, и потом, такая же хрень наблюдается на картах Москвы, Смоленска и проч.
Зато на той что правил Таврия (Крым) фсе наооборот зашибись. Красота неописуемая, берега на Херсонесе, как и положено - скалы. Глаз просто радуется.
Цитата:
deSAD, спасибо огромное за подробное объяснение, всегда и всем бы так
И, прошу прощения, может вопрос несколько не в тему, но... Каким образом назначаются области под текстуры на карте и как вообще происходит текстурирование? В связи с чем спрашиваю - некто RUS_Andrey (Огромное спасибо ему за облака, с тех пор как поставил на другие и не смотрю) предложил генератор случайных чисел для случайного разброса по высоте облаков. И ведь работает! Собственно, всех задолбала повторяемость текстур на картах. со стандартными это не особо заметно, они относительно монотоны... а что если высокодетализированные текстуры, скажем того же мода с приставкой mid-... заставить движок игры разворачивать при текстурировании на случайный угол? Таким образом можно было бы избежать повторяемости и значительно разнообразить открытые пространства.
О как загнул....
|
Сорри, что влезаю. но меня тоже этот вопрос интересует, а особливо как накладываются текстуры городов?
Андрей, устрой ликбез а? Ну например в теме по мампингу и картостроению. Да и вообще спецы поделетесть секретами мастерства плз. Народ вам будет оч. признателен
С уважением.