AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2019, 13:48   #10
Grejf11
Greif11
 
Аватар для Grejf11
 
Регистрация: 27.08.2008
Адрес: FUBAR city Mariupol
Сообщений: 1,637
По умолчанию

Василий, а варум? HorsePowers 850.0
При том что данные по финскому контракту указуют на мотор R-1820-G5 (950 л. с.).

Если имелся в виду мотор XR-1820-G1 (850 л. с.) то как указывают финские источники он не применялся изначально и на стадии комплектации машин заменен на R-1820-G5 (950 л. с.).
Wright R 1820-34 был запрещен к экспорту

Цитата:
Кстати, там и его американский собрат есть, Ф2.
Упоминание американского собрата F2А несколько некорректно там другой мотор
R-1820-40 1100 л. с.
__________________

Последний раз редактировалось Grejf11; 27.09.2019 в 14:55.
Grejf11 вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru