AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты

Важная информация

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2019, 14:38   #10
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,354
Сообщение

Цитата:
Сообщение от Grejf11 Посмотреть сообщение
Василий, а варум? HorsePowers 850.0
При том что данные по финскому контракту указуют на мотор R-1820-G5 (950 л. с.).

Если имелся в виду мотор XR-1820-G1 (850 л. с.) то как указывают финские источники он не применялся изначально и на стадии комплектации машин заменен на R-1820-G5 (950 л. с.).
По документам Wright-Cyclone-GR-1820G5 развивал 1000 л.с. при 2200 об.
И 850 л.с. при 2100 об. - номинал то есть.
Почему то в разных мурзилках ходит цифра 950 л.с.
Почему - не знаю.
Возможно на Дугласе был ограничитель по наддуву или что то в этом роде..
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru