| 
 | 
|  27.09.2019, 15:02 | #1961 | 
| Greif11 Регистрация: 27.08.2008 Адрес: FUBAR city Mariupol 
					Сообщений: 1,637
				 |   
			
			Василий, а скоростная характеристика двигателя где то прописывается или "вера на слово" опять? СХ - зависимость индикаторной мощности от частоты вращения. 
				__________________ | 
|   |   | 
|  27.09.2019, 15:26 | #1962 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Предыдущей нет.  В последнем варианте мода в фм корректировке подвергся только вес топлива - снято 5 кг. и нижний вес, добавлено тех же 5 кг. Расчёт для Лаггов-3. Например 29 серия. Цитата: 
 Посмотрите пожалуйста сколько показывает в ВАТе вес 29 серии? Может нужно увеличить вес пустого самолёта? Последний раз редактировалось Vasya; 27.09.2019 в 15:29. | |
|   |   | 
|  27.09.2019, 15:28 | #1963 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 соответственно, указав обороты. Так же можно прописать процент еффективности нагнетателя по границам высотности. | |
|   |   | 
|  27.09.2019, 15:34 | #1964 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,616
				 |   | 
|   |   | 
|  27.09.2019, 16:03 | #1965 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   | 
|   |   | 
|  27.09.2019, 16:06 | #1966 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Новый мотор для Брюстера. Цитата: 
 34 производственной серии. 36 серия уже имела редуктор 0.6875. Для Ила безредукторный мотор геморой ещё тот. Приступил к написанию фм. Последний раз редактировалось Vasya; 28.09.2019 в 00:46. Причина: ВСТАВКА НОВОГО МОТОРА | |
|   |   | 
|  27.09.2019, 16:07 | #1967 | |
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,616
				 |   Цитата: 
 https://www.sas1946.com/main/index.p...c,58163.0.html | |
|   |   | 
|  27.09.2019, 18:48 | #1968 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 К сожалению не нашёл где скачать.  Увы.   | |
|   |   | 
|  27.09.2019, 18:55 | #1969 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,616
				 |   | 
|   |   | 
|  28.09.2019, 01:28 | #1970 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата:  ===================== Намудохался я с этим безредукторным мотором, как и думал вчера. У Брюстера тахометер весь больной совсем - не показывает обороты. Буду что то думать как исправить в классе кокпита тахометр, но это потом уже. Пришлось сделать тестовый класс Рейзана и править обороты мотора для Брюстера на япошке. В фм Брюстера для точной скорости в 428 км. в час пришлось резко снизить Сх с 0.30 до 0.252. Это не смертельно. Сх Хелкета всего 0.211 по книжке, а это здоровенная бочка с крыльями величиной со стартовую площадку на мысе Канаверел. При открытом радиаторе скорость у земли 425 км. в час. Радиатор 8 - 428 км. в час. Если не насиловать рус, то можна совершать маневры и на скорости 140-170 км. в час. Сваливание - 120 км. в час по прибору. Если хорошо закрутить на маневре, то из штопора можно и не выйти, но обычно два витка и Брюстер при сбросе тяги сам выходит. Мотор откровенно слабенький - набор высоты в боевом развороте 600 метров максимум. Радиус виража не мерял.  Скорость на высоте так же. Высотность до 4300 метров. Долго высчитывал кпд винта. Должен быть намного хуже ВИШ-61, но лучше, чем у Ишаков. Прошу тестить.  ============================= Баги: мне не известны углы отклонения рулевых поверхностей. Не известен реальный К_Мах. Не известно насколько в дефолтной фм правильны плечи. Площадь закрылков выставил на глаз - 1.4 кв.м. Там наверное +- 0.15 кв. м. Во многих фм в дефолте площадь закрылков 1.0 м. кв. или даже 0.01 м.кв.   Последний раз редактировалось Vasya; 28.09.2019 в 01:37. Причина: дописка текста | |
|   |   | 
|  28.09.2019, 03:15 | #1971 | 
| Greif11 Регистрация: 27.08.2008 Адрес: FUBAR city Mariupol 
					Сообщений: 1,637
				 |   
			
			Оказывается кабина Буффало у меня в работе была. Я и забыть успел... есть шанс в скорости закончить. Вот только где время и энтузизьм? Слишком много там уродств насобрано причем в 3Двиде. Просто текстурой не обойтись. Нужно вывешивать шильдики 2х полигонные. 
				__________________ Последний раз редактировалось Grejf11; 28.09.2019 в 03:49. | 
|   |   | 
|  28.09.2019, 07:46 | #1972 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,616
				 |   
			
			Проверил именно финский Буффало Б-239. Игра показала вес 2520, 4х12.7, чувствуется большой вес для этого мотора. Скорости от 441 на 100 до 468 на 5000. Вроде самому тяжко, но поставил себя на 4 И-16т18 (с твоими же ФМ) против 4 финнов - ну очень тяжело. Или я стар, или боты мастера, но они с ишаками управляются,хоть и с потерями. Ощущение, что вооружение очень мощное, ишакам много не надо. В целом мне очень понравилось. Но все же мотор, мне кажется, надо ставить 950. Везде так. Вот еще: https://military.wikireading.ru/17729 Последний раз редактировалось andrey65; 28.09.2019 в 10:20. | 
|   |   | 
|  28.09.2019, 13:39 | #1973 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 Но сама мощность пересчитана применительно к прямому редуктору. Потому что, если оставить как есть, то Баффало будет вертолётом. Почему то в формуле обсчёта ВМГ зафиксирован редуктор 0.666. Отсюда и пляшем в расчёте потребной тяги мотора для той или иной модели. Если реальный редуктор ниже, то расчитываем зеркальный выше, и наоборот. Для Мига-3 с винтом 3.0 метра и оригинальным редуктором 0.905 высчитал 0.61 и потери мощности. С первого раза с подставленными цифрами в поляру из книжки по Мигу виртуальная модель полетела паспортную скорость - разница в 2 км. скорости. Если для Брюстера оставить мощность как есть - то боевой разворот будет до 1000 метров и скорость под 500 км. в час у земли. То же самое было с Ишаками. Кстати: надо перевести их на повышенную отдачу на второй ступени. Сегодня попробую. По Брюстеру: есть мысль настроить их под редукторный мотор и сделать тихоокеанский вариант Баффало. | |
|   |   | 
|  28.09.2019, 13:48 | #1974 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,616
				 |   
			
			Понял, Василий! По мне - отлично и сейчас, самолет похож на реальный, как его описывали. Интересный момент (у Зефирова, "Союники люфтваффе")- при получении Брюстеров провели бой между ним и фиатом Г50. Фиат оказался скоростнее, Брюстер маневреннее.  Сейчас погоняю Фиат, у меня все твои ФМ в общей папке, любопытно сравнить. | 
|   |   | 
|  28.09.2019, 14:01 | #1975 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 Так же мотор Фиата редукторный и винт очень хороший. На высоте его мотор лучше на сотню сил где то, поэтому маневр вверх енергичнее. Кстати: на 4.12.2 у меня установлен мод ИИ от ЛидераАИ. Последний раз редактировалось Vasya; 28.09.2019 в 14:03. | |
|   |   | 
|  28.09.2019, 15:35 | #1976 | |
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,616
				 |   Цитата: 
 а в чем смысл этого мода ИИ, я не помню. | |
|   |   | 
|  29.09.2019, 03:43 | #1977 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   
			
			Вчера пол дня делал/собирал класс аиркрафт-стейт из последнего енжин-мода. Открытый класс при повторной компиляции выдавал 66 ошибок. За минут двадцать уменьшил до 21 ошибки, ещё через час до одной. Но не тут то было - часа два переставлял коды в двух разделах. Писатель из САСа немного не с той стороны собирал свой класс, а декомпилятор увеличил очепятки. Плюнул я на это дело и взял оригинальный/дефолтный код двух разделов и вставил заместо САСовского. По смыслу методы одинаковы, просто "программер" САСовский очумелыми ручками навсталял лишние слова в методы, пришлось их вытереть, а метод для утечки масла, который САСовский программер сократил в одной строке, вернуть к дефолтному виду. Для чего эти все мудохания? Так вот: потом собирал сборку с Модактом 5.30 что бы поставить последний енжин-мод., раз 15 собирал - еле собрал - разучился я собирать сборки из САСовских наборов для активации модов., а все эти "гемморои" на седеющую голову от того, что захотелось мне потестить свои фм в сборке с енжин-модом., но не просто так, а с "красивостями", что стоят у меня в других сборках. Таки получилось. Так же была мысль, что некоторые наши авиаскиновци пользуются этим чудом техники под названием енжин-мод. Внизу в архивах есть папка !!!!000_A_TORPEDO_For !SAS_Engine_Mod с модом белого дыма и нового огня для самолётов. Мод не мой, а модоваятеля/творителя YurBorR: http://forum.aviaskins.com/showpost....&postcount=125 А также во втором архиве сам джава-файл для самостоятельного использования другими мододелами - дабы не испытывали головняка  с исправлениями ошибок декомпилятора. Ну, типа, я не жадный.  На всякий случай прикрепляю и два архива мода белого дыма и для патча 4.13.4 и 4.12.2(с дополнениями) без всяких енжин-модов под папку МОДС. Пользуйтесь на здоровье!  ---------------------------------------------- П.С. С последним енжин-модом скорости самолётов, фм которых правил, соответствуют скоростям в сборках без енжин-мода. Брюстер у земли разогнал до 425 км. в час при открытом радиаторе. Есть досада: САСовский енжин-мод v27 отключает   автомат горизонта у истребителей, даже если он прописан в фм. -------------------------------------------- Автомат горизонта исправляется так: Цитата: 
 Кто скачивал мод повреждений с белым дымом - пожалуйста скачайте ниже новый архив !!!!000_A_TORPEDO_For !SAS_Engine_Mod С первой попыткой прикрутить этот мод не убивались самолёты - оставался целым фюзеляж.  Уже исправил и самолёты убиваются.  Там была ошибка декомпилятора - пропал кусок кода. Вернул на место и проставил САСовские цифры для баков, огней и т.д. Последний раз редактировалось Vasya; 02.10.2019 в 02:06. Причина: прикрепление нового архива | |
|   |   | 
|  29.09.2019, 06:41 | #1978 | 
| Модератор Регистрация: 05.11.2007 Адрес: Кемеровская область 
					Сообщений: 7,616
				 |   
			
			Не знаю, что ты там делал и что там не так с енжин-модом). Мне как-то пофиг, к тому же у меня стоит полный последний SAS Engine MOD 2.8.14 western & JC's Merge Effect (Beta) Full-pack 04/Mar/2019 https://www.sas1946.com/main/index.p...c,57361.0.html В него входят и колодки шасси, и эффекты запуска, форсажа, слива топлива, мощности катапульты, времени горения огней ВПП, и многое другое. И везде мод автомата работает,только прописать в конфиге надо: [Mods] Stab4all=1 PALShowChocks=12 PALShowCatGear=1 DumpFuel=1 RunwayLightsKeepOnSeconds=300 И что-то там про вывод ФМ есть, но я не вникал. | 
|   |   | 
|  29.09.2019, 11:24 | #1979 | |
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   Цитата: 
 Перебирал забугорный навороченый восьмикамерный карбюратор на Иж Комби. Захотелось белого дымку из трубы - как если бы прокладку пробило. Но так как жиклёры там из полиуриетана и при вытаскивании теряют форму, пришлось подганять медные, отдельно нарезая и придавая хитрую форму, дабы смесеобразование шло в нужном режиме для красивостей выхлопа.  Но вам пофиг... звыняйтэ дядьку.   Последний раз редактировалось Vasya; 29.09.2019 в 15:44. Причина: исправление ошибок | |
|   |   | 
|  29.09.2019, 11:40 | #1980 | 
| Звичайна людина на Землі Регистрация: 06.11.2011 Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе 
					Сообщений: 8,354
				 |   | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |