|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Помогите пожалуйста с проблемой. Пробую создать текстуру повреждений, все делаю по choisek. Сделал прозрачную текстуру повреждений, исходя из того, что все 100% черное, в Ил-е будет выглядеть как пробоина. В итоге при повреждении части модели, вижу черные пятна. Материал руля, как для "дырявых" частей, Gloss2D0o. Что, я делаю не правильно?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Вот теперь, я совсем запутался. Заранее прошу быть снисходительными за мой тупизм, самолетостроение, дело для меня новое.
Как я понимаю, модель самолета в Иле несет скин из папки summer, которая лежит в папке с мешами модели. Скин зачем то имеет расширение tgb (skin1o.tgb). Модель имеет два уровня повреждений D1 и D2. Соответственно есть два скина отражающих степени повреждения damage1o.tga и damage2o.tga. Эти скины представляют собой прозрачные текстуры с контурами пробоин и всевозможными потеками, царапинами, вмятинами и тд. Будут накладываться поверх базового скина, в зависимости от степени повреждения. Самым понятным мануалом, по моему, является "Aichi E13A ... step by step" от Де Сад. Работаю по нему. Камрад choisek с 58 страницы объясняет создание текстуры повреждений. На странице 63 есть фраза относительно текстуры повреждения: "черное будет прозрачным, белое не- или полу-прозрачным". Вот я сделал ту же работу, места пробоин отмечены черным, но пробоин нет. Думал проблемы с материалом, так нет, все правильно, материал для повреждений, двухсторонний. Я могу ошибаться, но если пробоины будут в skin1o то они будут видны на не поврежденных частях. И ещё, я не стесняюсь открывать уже готовые работы, тот же E13A, и там пробоин в базовом скине нет. Если я не прав, поправьте меня плз. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
В текстуре присутствует альфа-канал? Скинь этот скин (текстуру) повреждений в 1024 пикселя. Возможно проблемка с 50 оттенками серого...
Последний раз редактировалось Mixx; 10.10.2019 в 16:38. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]() Цитата:
Конечно же повезло! Мне есть к кому обратиться и мне отвечают, это ли не удача! Всем большое спасибо за помощь мне неопытному. ![]() Цитата:
Осталось понять, как создать такой скин, который вроде бы целый но дырявый. ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Регистрация: 04.12.2007
Сообщений: 1,408
|
![]()
Извини поздно увидел. Во вложении базовые с текстурой дамандж.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Mixx!!! Как вы это сделали? В базовой текстуре вижу пробоины, а в игре их нет. В норме. При повреждении пробоины появляются, все как надо! Как???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Местный
|
![]()
Это вам не повезло. Красным показан альфа-канал. Он и делает пробоины в модели. А файлы damage накладывают текстуры повреждений.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|