AviaSkins.Forums

Вернуться   AviaSkins.Forums > Основные разделы > Моды для Ил-2 > Первым делом, первым делом - самолеты > W.I.P.

Важная информация

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.10.2019, 23:26   #1
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Спасибо, вроде имена все стандартные, но еще проверю.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2019, 19:50   #2
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Не в тему, но...
Меня всегда смущала излишняя "летабельность" Ки-30. Самолет в легкую тягает пол тонны бомбовой нагрузки и даже не греется. Распотрошил классы. Спасибо Василий! Много чего не ясного, но кой-какие неточности обнаружились сразу. Авторы модели записали в FM мотор Sakae-11, вместо историчного Ha-5. Разница в мощности между моторами не велика, Sakae на пятьдесят лошадок мощнее, но в файлах .emd много других, мне пока не ясных параметров. Характеристики прочности почти как у "Вел", но "Энн" все таки по некоторым показателям прочнее, думаю это нормально и вполне исторично. Есть явные не состыковки по площадям модели, но к управляемости "Энн" претензий нет, да и судя по отзывам современников самолет был комфортным в полете. Таким образом изменения в FM коснутся только мотора.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 21:05   #3
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
............... Авторы модели записали в FM мотор Sakae-11, вместо историчного Ha-5. Разница в мощности между моторами не велика, Sakae на пятьдесят лошадок мощнее, но в файлах .emd много других, мне пока не ясных параметров. .............. .............
Разницы нет по сути - моторы всё равно криво написаны.
Я ещё доберусь до моторов японцев.
Работа пока заела.
Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
.................. Есть явные не состыковки по площадям модели,.............
А вот это херня - нужно исправлять площади на реальные -
померять в фотошопе и вписать площади по ттх.
Померять плечи к пивотам и тоже вписать.
Я Мигу-3 вписал цифирь из книжки - самолёт полностью поменялся в поведении из дефолтного бревнолёта стал норовистым жеребчиком.
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 22:29   #4
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
Я ещё доберусь до моторов японцев.
Было бы здорово, я с этой работой точно не справлюсь.
Цитата:
Сообщение от Vasya Посмотреть сообщение
нужно исправлять площади на реальные -
померять в фотошопе и вписать площади по ттх.
Василий, информации по этому самолету крайне мало, кроме того она вся противоречивая. Промеряв площади из проекций, мы все равно не получим правильных площадей из-за криволинейных поверхностей. Сама разбивка модели на части очень странная, грубо говоря законцовка занимает почти половину крыла, средняя часть где то оставшиеся две шестых и основание крыла одну шестую. Но это на глазок. Управляемость машины нормальная, и это правильно, японские пилоты её хвалили. Но мотор у неё явно мощнее историчного.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 22:52   #5
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Немножко разобрался с моделью повреждений. НИ В ОДНОМ!!!! мануале, не сказано, что каждая степень повреждения D1-D2-D3 имеет свой собственный коллижен. Причем имена коллиженов для всех степеней повреждения ОДИНАКОВЫЕ!
Не знаю как в Максе, но в блендере нельзя создать копии мешей с одинаковыми именами. По этому делаю так: создаю копии коллиженов для каждой степени повреждения, при этом блендер будет им добавлять суффиксы .001, 002, 003. После экспорта эти суффиксы удаляются в ручном режиме из файлов .хиер и файлов .меш поврежденных частей.
Громоздкий метод, но он работает. Результаты тестового отстрела на скринах. При обстреле, нормально визуализируются первая и вторая степени повреждений (на скины не ругаться, это черновики), однако отстреливаемая часть крыла пока просто исчезает, а самолет, как то вяло, замедленно кренится, на сторону повреждения и падает. Думаю надо полностью закончить всю модель повреждений с капами, может тогда все войдет в норму.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.10.24 18-56-55.jpg
Просмотров: 566
Размер:	233.1 Кб
ID:	62672   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.10.24 18-57-21.jpg
Просмотров: 573
Размер:	257.7 Кб
ID:	62673   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2019.10.24 18-58-56.jpg
Просмотров: 540
Размер:	212.6 Кб
ID:	62674  
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2019, 10:10   #6
Molva
Местный
 
Аватар для Molva
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: г.Гомель
Сообщений: 2,590
Отправить сообщение для Molva с помощью ICQ Отправить сообщение для Molva с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Не знаю как в Максе, но в блендере нельзя создать копии мешей с одинаковыми именами.
В 3DS max можно. Только это ни к чему. Модель повреждения одна, потому как геометрия элементов D0-D1-D2-D3 не меняется. А экспорт осуществляется через файл.cfg для каждого меша.
Molva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2019, 22:42   #7
tvister
Местный
 
Аватар для tvister
 
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
По умолчанию

Василий, спасибо за мотор! Правда еще не поставил, но в ближайшее время сделаю. По старой доброй традиции, под конец проекта у меня загибается компьютер, в этот раз обошлось сдохшей батареей(блин всего два года ноуту, но эксплуатация жесточайшая). Площади промеряю, но ничего другого, по Ки-30 к сожалению нет. Был один японец заинтересованный с САС и то ничего не нашел, с его слов. Сейчас собираю, доделываю коллижены, все по образцу "Вел".

Цитата:
Сообщение от Molva Посмотреть сообщение
В 3DS max можно. Только это ни к чему. Модель повреждения одна, потому как геометрия элементов D0-D1-D2-D3 не меняется. А экспорт осуществляется через файл.cfg для каждого меша.
Благодарю, я так и предполагал. Файл .cfg, из блендера не импортируется, но я приспособился обходиться без него.
tvister вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2019, 23:15   #8
Vasya
Звичайна людина на Землі
 
Аватар для Vasya
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
Смущение

Цитата:
Сообщение от tvister Посмотреть сообщение
Было бы здорово, я с этой работой точно не справлюсь.

Василий, информации по этому самолету крайне мало, кроме того она вся противоречивая. Промеряв площади из проекций, мы все равно не получим правильных площадей из-за криволинейных поверхностей. Сама разбивка модели на части очень странная, грубо говоря законцовка занимает почти половину крыла, средняя часть где то оставшиеся две шестых и основание крыла одну шестую. Но это на глазок. Управляемость машины нормальная, и это правильно, японские пилоты её хвалили. Но мотор у неё явно мощнее историчного.
Настаиваю на своём мнении - площади желательно всех
поверхностей вписать в фм правильные.
В фотошопе где то есть функция, которая показывает площади, не зависимо от конфигурации выделяемой области.
Нужно спросить знающих тут - Грифа или (возможно) Ситу.
Мотор написал.
(Очень хотел сделать другу приятное. )
(В смысле - комсомольской помощи в архиважном деле.)
Код:
[Ha-5KAI]
  Extinguishers 4    
  Direction Right 
  Type Radial
  Autonomous 1
  Cylinders 14
  Carburetor 1
  cMix 2
  MixerType 1
  MixerAltitude 5800  
  TowFactor 1.0
  PropMass 140.0
  EngineI 1.0
  EngineAcceleration 4.0
  HorsePowers 962.6
  BoostFactor 1.000  
  Thrust 0
  RPMMin 200
  RPMNom 2200.0
  RPMMax 2200.0
  RPMMaxAllowed 2350.0
  Reductor 0.6875
  PropDiameter 3.0
  PropAnglerType 2
  PropAnglerSpeed 0.35
  PropAnglerMinParam 1512.5
  PropAnglerMaxParam 2200.0 
  PropPhiMin 20.0
  PropPhiMax 40.0
  PropAoA0 11.0
  Voptimal 360.0
  cCompressor 0
  CompressorType 1
  CompressorSteps 1
  CompressorRPMCurvature 2.0 
  CompressorPAt0 0.40
  CompressorPMax 1.067
  CompressorAltitude0 4700.0
  CompressorMultiplier0 0.93784542
  CompressorBaseMultiplier0 0.93784542  
  CompressorRPMP0 800.0  
  CompressorRPMPMax 2200.0
  CompressorMaxATARPM 1.067
  CompressorSpeedManifold 0.6
  CompressorRPM0 400
  CompressorATA0 0.45
  CompressorRPM1 1000
  CompressorATA1 0.58
  CompressorRPM2 1200
  CompressorATA2 0.64
  CompressorRPM3 2000
  CompressorATA3 1.00
  CompressorRPM4 2200
  CompressorATA4 1.067  
  DisP0x 2200
  DisP0y 0
  DisP1x 0
  DisP1y 50 
  TESPEED 0.015
  TWATERMAXRPM 190
  TOILINMAXRPM 80
  TOILOUTMAXRPM 90
  MAXRPMTIME 600
  MINRPMTIME 999
  TWATERMAX 230
  TWATERMIN 130
  TOILMAX 105
  TOILMIN 40

  FuelConsumptionP0 = 0.230F
  FuelConsumptionP05 = 0.215F
  FuelConsumptionP1 = 0.270F
  FuelConsumptionPMAX = 0.285F

  SoundName Wright_Cyclone1820_Series
  PropName middle
  StartStopName sakae
Можно попробовать дописать в фм ссылку на этот мотор.
Смотрел тут:
https://www.valka.cz/Japonsko-JPN-c502742
https://www.valka.cz/topic/view/85913/Ha-5
https://www.valka.cz/topic/view/85912/Ha-41
https://www.valka.cz/topic/view/1289/Micubisi-Ki-30
https://forum.warthunder.ru/index.ph...астроен-в-141/

Последний раз редактировалось Vasya; 24.10.2019 в 23:23. Причина: исправление мотора
Vasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Рейтинг@Mail.ru