|
|
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Спасибо, вроде имена все стандартные, но еще проверю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Не в тему, но...
Меня всегда смущала излишняя "летабельность" Ки-30. Самолет в легкую тягает пол тонны бомбовой нагрузки и даже не греется. Распотрошил классы. Спасибо Василий! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
Я ещё доберусь до моторов японцев. Работа пока заела. Цитата:
померять в фотошопе и вписать площади по ттх. Померять плечи к пивотам и тоже вписать. Я Мигу-3 вписал цифирь из книжки - самолёт полностью поменялся в поведении из дефолтного бревнолёта стал норовистым жеребчиком. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Было бы здорово, я с этой работой точно не справлюсь.
Василий, информации по этому самолету крайне мало, кроме того она вся противоречивая. Промеряв площади из проекций, мы все равно не получим правильных площадей из-за криволинейных поверхностей. Сама разбивка модели на части очень странная, грубо говоря законцовка занимает почти половину крыла, средняя часть где то оставшиеся две шестых и основание крыла одну шестую. Но это на глазок. Управляемость машины нормальная, и это правильно, японские пилоты её хвалили. Но мотор у неё явно мощнее историчного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Немножко разобрался с моделью повреждений. НИ В ОДНОМ!!!!
![]() ![]() ![]() Не знаю как в Максе, но в блендере нельзя создать копии мешей с одинаковыми именами. По этому делаю так: создаю копии коллиженов для каждой степени повреждения, при этом блендер будет им добавлять суффиксы .001, 002, 003. После экспорта эти суффиксы удаляются в ручном режиме из файлов .хиер и файлов .меш поврежденных частей. Громоздкий метод, но он работает. Результаты тестового отстрела на скринах. При обстреле, нормально визуализируются первая и вторая степени повреждений (на скины не ругаться, это черновики), однако отстреливаемая часть крыла пока просто исчезает, а самолет, как то вяло, замедленно кренится, на сторону повреждения и падает. Думаю надо полностью закончить всю модель повреждений с капами, может тогда все войдет в норму. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Местный
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 26.12.2013
Адрес: Донецьк Україна
Сообщений: 1,848
|
![]()
Василий, спасибо за мотор!
![]() ![]() Благодарю, я так и предполагал. Файл .cfg, из блендера не импортируется, но я приспособился обходиться без него. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Звичайна людина на Землі
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: Україна, м.Київ, Печерський район, вул. Кіквідзе
Сообщений: 8,352
|
![]() Цитата:
поверхностей вписать в фм правильные. В фотошопе где то есть функция, которая показывает площади, не зависимо от конфигурации выделяемой области. Нужно спросить знающих тут - Грифа или (возможно) Ситу. Мотор написал. (Очень хотел сделать другу приятное. ![]() (В смысле - комсомольской помощи в архиважном деле.) Код:
[Ha-5KAI] Extinguishers 4 Direction Right Type Radial Autonomous 1 Cylinders 14 Carburetor 1 cMix 2 MixerType 1 MixerAltitude 5800 TowFactor 1.0 PropMass 140.0 EngineI 1.0 EngineAcceleration 4.0 HorsePowers 962.6 BoostFactor 1.000 Thrust 0 RPMMin 200 RPMNom 2200.0 RPMMax 2200.0 RPMMaxAllowed 2350.0 Reductor 0.6875 PropDiameter 3.0 PropAnglerType 2 PropAnglerSpeed 0.35 PropAnglerMinParam 1512.5 PropAnglerMaxParam 2200.0 PropPhiMin 20.0 PropPhiMax 40.0 PropAoA0 11.0 Voptimal 360.0 cCompressor 0 CompressorType 1 CompressorSteps 1 CompressorRPMCurvature 2.0 CompressorPAt0 0.40 CompressorPMax 1.067 CompressorAltitude0 4700.0 CompressorMultiplier0 0.93784542 CompressorBaseMultiplier0 0.93784542 CompressorRPMP0 800.0 CompressorRPMPMax 2200.0 CompressorMaxATARPM 1.067 CompressorSpeedManifold 0.6 CompressorRPM0 400 CompressorATA0 0.45 CompressorRPM1 1000 CompressorATA1 0.58 CompressorRPM2 1200 CompressorATA2 0.64 CompressorRPM3 2000 CompressorATA3 1.00 CompressorRPM4 2200 CompressorATA4 1.067 DisP0x 2200 DisP0y 0 DisP1x 0 DisP1y 50 TESPEED 0.015 TWATERMAXRPM 190 TOILINMAXRPM 80 TOILOUTMAXRPM 90 MAXRPMTIME 600 MINRPMTIME 999 TWATERMAX 230 TWATERMIN 130 TOILMAX 105 TOILMIN 40 FuelConsumptionP0 = 0.230F FuelConsumptionP05 = 0.215F FuelConsumptionP1 = 0.270F FuelConsumptionPMAX = 0.285F SoundName Wright_Cyclone1820_Series PropName middle StartStopName sakae Смотрел тут: https://www.valka.cz/Japonsko-JPN-c502742 https://www.valka.cz/topic/view/85913/Ha-5 https://www.valka.cz/topic/view/85912/Ha-41 https://www.valka.cz/topic/view/1289/Micubisi-Ki-30 https://forum.warthunder.ru/index.ph...астроен-в-141/ Последний раз редактировалось Vasya; 24.10.2019 в 23:23. Причина: исправление мотора |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
|
|